Пятница, 22 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
idoДата: Четверг, 16 Июня 2011, 00:38 | Сообщение # 1 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сегодня я увидел новость об открытии нового сайта с игровыми конкурсами и прочитав условия, решил, что проходящий сейчас конкурс на DevBattle мне подходит больше (особенно тема). Так что извините, но я снимаю свою кандидатуру участника этого конкурса и начинаю делать новый проект.

Благодарю за внимание!




Сообщение отредактировал ido - Четверг, 16 Июня 2011, 01:34
idoДата: Среда, 18 Мая 2011, 01:19 | Сообщение # 2 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Сейчас активно работаю над созданием основных персонажей и пишу квесты.

Добавлено (18.05.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Нарисовал второе оружие(из 5) арбалет. Черновая модель, создана за 15 минут.



idoДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 3 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
да

Добавлено (10.05.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Лицо главной героини (черновой вариант):





Сообщение отредактировал ido - Вторник, 10 Мая 2011, 17:20
idoДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:30 | Сообщение # 4 | Тема: Очередь добавления объектов в ячейки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Нужна помощь, а точнее интересует как сделать так чтобы герой мог брать предметы и они заносились в инвентарь в порядке очереди становясь в клетки? Подскажите пожалуйста.

Смотрел исходники по этим трем ссылкам, уж очень они сложные.

http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=2772
http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=4421
http://www.scirra.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=4949#p39226

Есть ли способ по проще?




Сообщение отредактировал ido - Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:31
idoДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:34 | Сообщение # 5 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нарисовал простую анимацию нескольких ударов мечем. На данный момент обдумываю количество оружия и все выполняемые с ними приемы героини в игре.

Простая модель меча.

Добавлено (04.05.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Работа продолжается, на данном этапе пишу документ, который будет содержать сюжет, диалоги, квесты и так далее.

Добавлено (06.05.2011, 20:34)
---------------------------------------------
Скриншот героини с мечем.





Сообщение отредактировал ido - Пятница, 06 Мая 2011, 20:35
idoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я сегодня хотел там зарегистрироваться, но не осилил тест при регистрации (он намного сложнее, чем тут), поэтому если в процессе у меня будут вопросы (а они конечно же будут), то я обращусь на этот форум. Я находил тут тему посвященную программе Scira.

idoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 22:21 | Сообщение # 7 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так и быть, последую совету. Спасибо.

idoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:52 | Сообщение # 8 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Йакуд

Добавлено (30.04.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Нарисовал простую модель главной героини и сейчас приступаю к созданию окружения.

Все модели, которые я сейчас буду рисовать, очень упрощены, так как я решил, что самое важное это собрать всю игру целиком. А уже потом, если останется время, я займусь улучшением графики.

Простая модель главной героини (не итоговая).

С движком еще до конца не определился, но исходя из сегодняшних экспериментов и чтением простых уроков, пока мой выбор колеблется между Game Maker и Scira.




Сообщение отредактировал ido - Суббота, 30 Апреля 2011, 21:52
idoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 14:44 | Сообщение # 9 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нарисовал изометрическую сетку для ориентира местности и чтобы можно было по ней выстраивать объекты, возможно она тоже может кому-нибудь пригодиться.

izogrid.png (угол наклона 30 градусов).

Добавлено (30.04.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Начал потихонечку рисовать главную героиню и окружение.

С движком пока не определился, но исходя из того, что никакого языка программирования я не изучал, скорее всего буду использовать конструктор игр. Внимательно просмотрел все имеющиеся конструкторы на этом сайте и пока, меня заинтересовали 3 из них.

1. RPG Maker
2. Game Maker 8
3. Scira Construct

Попробую быстренько пробежаться по основным функциям этих конструкторов и выбрать что больше подходит для RPG на этот конкурс.




Сообщение отредактировал ido - Суббота, 30 Апреля 2011, 15:17
idoДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 00:02 | Сообщение # 10 | Тема: Eli
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Планирую создать 2D RPG. Eli - это имя главной героини. На данный момент подбираю движок на котором буду делать игру. Многое еще не решено, но надеюсь, что в ближайшее время я уже приступлю к созданию самой игры и буду подробно писать здесь о ходе ее разработки.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг