Движок: MoRealEngine - OpenGL Alpha build Api: OpenGL Лицензия: freeware Разработчик: Я Начало разработки: 27.04.2011
Мини история : Идея о создании такой программы пришла мне при просмотре этого видео!
Краткое описание: Программа для просмотра облаков точек (можно просто кучи точек, но сейчас принято point cloud), их редактирования и сохранения.
Скриншоты:
Создание точек:
Для создания точек можно использовать чего угодно , но для импорта в программу необходимо запихать их в текстовый файл, в таком формате:
первые 3 цифры это координаты, след 3 не используются но необходимы и последние 3 цифры это RGB то есть цвет 10 10 10 0 0 0 255 255 255 12.05 -0.1 155.235 0 0 0 125 231 201
полученный текстовый файл необходимо положить рядом с экзешником с именем file.txt для загрузки в программе используйте кнопку "Load all txt" (находится в самом конце)
Как пользоваться:
Меню------------- В первой вкладке stats выводится статистика FPS - кол-во кадров в секунду (обычно не превышает 62) PPR - кол-во точек рендуреемых в каждом кадре
Во вкладке render 1 параметр кол-во точек для обработки (и отображения) 2 параметр это яркость точек (не выставляйте более 2, если поставите больше то цвета будут мягко говоря искажаться )
Во вкладке debug думаю все понятно...
Во вкладке editor самое интересное Point num for editing это точка для редактирования x pos, y pos, z pos это позиция точки r color, g color, b color это цвет точки Dots size это размер точек (!) всех а не только редактируемых! Use paint это можно ли рисовать (если включить то вы сможете рисовать как в paint только 1 клик = 1 точка) Apply dot size это применить размер точек (больше 64 не принимается) Apply это применить параметры точки (которую редактировали выше) Save all это сохранить все точки используемые в данный момент (!) точки сохраняются в файл saved (!) Load all это загрузить все из файла saved Load all txt это импортировать точки из файла file.txt (в каком формате должны быть точки написано выше в разделе "Создание точек")
Вот первая демка:
Забыл добавить, для создания точек как на скрине (по фотке) я использовал программу insight 3D
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 28 Апреля 2011, 18:33