Вторник, 03 Декабря 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
CollaIslands. Новое название, новая игра.
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:29 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Мая 2011, 00:31
SCOURGEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:53 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто! Я попробовал,честно,прошел уровень простым нажатием на блоки biggrin

Сообщение отредактировал SCOURGE - Понедельник, 02 Мая 2011, 11:55
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SCOURGE, да его как бы пройти нельзя еще smile
WTALKER, знаю, не делал еще коллизию с землей, это покаместь наработки smile


@noTformaT
SCOURGEДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:06 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,Ну ведь суть - спустить короля "c небес на землю",так ? biggrin

Сообщение отредактировал SCOURGE - Понедельник, 02 Мая 2011, 12:07
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:08 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SCOURGE)
у ведь суть - спустить короля "c небес на землю",так ?

в некотором смысле да, надо убрать некоторое количество блоков, но что бы король не упал, иногда надо убрать все блоки, иногда только несколько, с боку есть количество которое надо убрать, по покаместь вся эта затея не работает так как она должна работать smile


@noTformaT
WTALKERДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 17:43 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я думал - опустить короля на землю без феила с использованием наименьшего числа блоков.
Если что прикрути и такой вариант biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
LumineSky@FiДата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:50 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дневник разработки вестись не будет в связи с вечный баном нТфТ.

Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг