Пятница, 19 Апреля 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TDS] KID-34 [2D] (Один робот - одна судьба...)
[TDS] KID-34 [2D]
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:22 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:34 | Сообщение # 22
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
B@rny, Буду с нетерпением ждать!
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:47 | Сообщение # 23
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Арт персонажа:

(Кликабельно)


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 00:48
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 09:51 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я ориентируюсь на твоем Арте персонажа для магии:
1.(заметил в нем дырку) из нее можно что бы типо ядовитое машинное масло что бы вылетало, и если врагу наступят умерают
2.можно сделать лазерные глаза (и допустим в течении секунд 5-10 управлять лазером из глаз мышкой)
3. еще можно сделать так типо выбираешь место мышкой в раунде и он туда либо:
а) прыгает и всех в раене поражения убивает
б) летит туда пилой вперед, убивая всех на пути

пока все, ща еще подумаю что можно было бы с твоим оружием сделать =)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LildennyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Если нужна помощь в оформлении уровней обращайся, сделаю.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:48 | Сообщение # 26
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
(заметил в нем дырку) из нее можно что бы типо ядовитое машинное масло что бы вылетало, и если врагу наступят умерают

Была подобная задумка. Я хотел не масло, а чтобы он мины ставил, наступая на которые враг взрывался бы.
Quote (B@rny)
можно сделать лазерные глаза (и допустим в течении секунд 5-10 управлять лазером из глаз мышкой

Подумаю happy
Quote (Lildenny)
еще можно сделать так типо выбираешь место мышкой в раунде и он туда либо:

Quote (Lildenny)
летит туда пилой вперед, убивая всех на пути

Вот это класс! smile
Quote (Lildenny)
пока все, ща еще подумаю что можно было бы с твоим оружием сделать

Спасибо за помощь happy
Quote (Lildenny)
Если нужна помощь в оформлении уровней обращайся, сделаю

То есть левел-дизайнером можешь поработать?
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так на счет твоего оружия =)
1.можно сделать импульсный разряд, то есть с радиусом примерно таким же как у фонарика выпускать импульс и что бы допустим если враги роботы они взрываются от него, а если враги люди то немогут нечего делать пару сек (оглушены)
2.Можно сделать типо орпужием стреляет в землю и она как бы плавиться, а если враги наступят либо
а) умерают
б) застревают, не могут ходить и стрелять
3. выстрелы вокруг себя, то есть оружие крутиться вокруг робота , и сама выстреливает каждые пол секунды во врагов, в течении пару секунд, то есть что бы не крутиться а оружие само всех вокруг убило, но это только подходит для раундов с большим количеством врагов
4.еще можно сделать типо ультрозвук который издает робот, и глушит всех вокруг

ну вроде пока все =)



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:57
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 28
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
И так, что я надумал:


  • Персонаж (KID-34) будет прокачиваться по мере уничтожения врагов и собирании XP-поинтов. Как только он прокачается до 100 XP его уровень станет на 1 выше

  • По мере увеличения левел`ов (уровни опыта) персонаж будет апгрейдится. Т.е. Он будет внешне изменён, окрашен в другой цвет, будет изменено оружие. Пока в мысли сделать на каждый новый LVL нового персонажа (ну изменённого и окрашенного всмысле)
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:58 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И так, что я надумал:

Персонаж (KID-34) будет прокачиваться по мере уничтожения врагов и собирании XP-поинтов. Как только он прокачается до 100 XP его уровень станет на 1 выше
По мере увеличения левел`ов (уровни опыта) персонаж будет апгрейдится. Т.е. Он будет внешне изменён, окрашен в другой цвет, будет изменено оружие. Пока в мысли сделать на каждый новый LVL нового персонажа (ну изменённого и окрашенного всмысле)

хм, вопрос.... сколько планируется сделать всего уровней?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 30
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote
можно сделать импульсный разряд, то есть с радиусом примерно таким же как у фонарика выпускать импульс и что бы допустим если враги роботы они взрываются от него, а если враги люди то немогут нечего делать пару сек (оглушены)

Ты играл в игру no0 от YemSalat`а. У него там точно такой-же разряд. Получается клон... Не, не годится!
Quote
Можно сделать типо орпужием стреляет в землю и она как бы плавиться, а если враги наступят либо

Броо... Как то даже не знаю как и реализовать такое. Пока что отбросим.
Quote (B@rny)
выстрелы вокруг себя, то есть оружие крутиться вокруг робота , и сама выстреливает каждые пол секунды во врагов, в течении пару секунд, то есть что бы не крутиться а оружие само всех вокруг убило, но это только подходит для раундов с большим количеством врагов

Я хотел сделать 8 пуль и что бы они летели в разные 8 направлений, таким образом было бы убито много врагов! Так же ещё в задумках были РАКЕТЫ angel
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 31
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
сколько планируется сделать всего уровней?

Ещё не думал, но не больше 50!
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:06 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты играл в игру no0 от YemSalat`а. У него там точно такой-же разряд. Получается клон... Не, не годится!

увы , я не играл, не знал =)

Quote
Броо... Как то даже не знаю как и реализовать такое. Пока что отбросим.

создается пятно с типо "лавой" под роботом, вот и все) кто наступит умрет =)

Quote
Ещё не думал, но не больше 50!

ну даже на 50 лвл нужно будет нарисовать к каждому по виду, и способности
а вообще мне кажется было бы прикольнее что бы менялось не по мере поднятия лвл, а по мере прокачивания новых способностей

Quote
Я хотел сделать 8 пуль и что бы они летели в разные 8 направлений, таким образом было бы убито много врагов! Так же ещё в задумках были РАКЕТЫ

ну куда уж без ракет =)



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 33
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
увы , я не играл, не зна

Поиграй обязательно!
Quote (B@rny)
создается пятно с типо "лавой" под роботом, вот и все) кто наступит умрет

Ааа, ну эт понятно. Ну тогда может мины?
Quote (B@rny)
по мере прокачивания новых способностей

Способности как раз будут прокачиваться по мере увеличения левела!
Quote (B@rny)
ну куда уж без ракет =)

А то! smile
++++++ за помощь!
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:12 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ааа, ну эт понятно. Ну тогда может мины?

смотря какой радиус поражения будет у этих мин , если маленькое то хватит на 1 чела только
если большой то так конечно лучше будет но если будут сразу умирать будет слишком легко.......
А вот если будут типо "застревать в лаве" то их и расстрелять можно будет пока стоят там, и ХП будут отниматься


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:30 | Сообщение # 35
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ок. Составляю план уровней опыта:
lvl-1: Оружие стандарт. Жёлтый цвет. Энергия отсутствует.
lvl-2: Оружие с меньшей скоростью перезарядки. Оранжевый цвет. Энергия отсутствует.
lvl-3: Оружие более мощное. Красный цвет. Энергия: Выплеск кислоты.
lvl-4: Оружие с меньшей скоростью перезарядки и более мощное. Зелёный цвет. Энергия: Выплеск кислоты, Поражающий луч.
lvl-5: Новое двойное оружие. Синий цвет. Энергия: Выплеск кислоты, Поражающий луч, Ракетный выстрел
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 у меня вопрос...... как ты собираешь способности до 50 лвл поместить на клаве???? или их надо будет как то перемещать ( с помощью мышки, или на кнопки или цифры способности самому ставить) ?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 37
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
B@rny, ой блин я что-то загнул. Я осилю не больше 10 lvl если честно!!!
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 ну вот я про тоже =)
че ты отчаиваешься???? можно сделать так
на каждую цифру по способности...........я думаю ты так хочешь сделать
так вот......... не обязательно каждый новый лвл новая способность..... ведь можно сделать что бы
когда способности все прокачены были, просто идет их усиление....... ведь не будет у тебя 1 вид врагов??
каждый раз (я так думаю) будет все сложнее убивать врагов, так пусть и способности сильнее становятся


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 39
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Блин... Так сложно всё это продумывать bag
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:53 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Блин... Так сложно всё это продумывать

хаха, это да =)
я пока придумал способности, 3 урока сидел ничего не делал думая что и куда всунуть......
есть еще 1 вариант для способностей:
можно прокаченые скиллы (способности) поместить в отдельную комнату, героем при нажатии допустим M , переноситься в комнату со способностями, и нажав на любой (прокаченый) скилл переместить его на любую кнопку от 1 до 10, то есть и будет большое количество способностей, и + человек сможет сам настраивать расположение способностей, как ему будет удобно..... если не понятно то..........
при нажатии на 1 делаешь проверку, какой там объект (скилл) и тогда используешь, конечно мороки с этим будет ппц, так как на каждую способность придется делать проверку но зато будет по лучше!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [TDS] KID-34 [2D] (Один робот - одна судьба...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг