Название: До релиза ненужно. Жанр: Платфомер. API: HGE, Box2d. Вид: 2D сбоку. Похожие игры: Portal2d, Gravity Direct. Язык программирования: C++. Платформа: Windows. Лицензия: Планируется коммерческая, но разработка ведется на энтузиазме. Время разработки: Примерно с августа 2010, с большим перерывом. Окончание разработки: Неизвестно. Состав команды: Я - выполняю все роли.
Описание: Логический платформер, с целью добраться из точки старта к финишу. Это необходимо сделать, взаимодействуя с кнопками, рычагами и прочими объектами уровня. В общем копирование механики игры Portal, за исключением использования самих порталов.
Сюжет: В подобных играх считаю его лишним.
На данный момент готово: Программный каркас игры. Альфа версия. Убогий редактор. Наброски дизайна. Задумки фишек, уровней. Проект слишком мал, чтобы было целесообразно писать ДизДок.
Требуется: Графический дизайнер. 2D или 3D, без разницы главное в итоге получить красивый уровень.
О себе: -Программист. Достаточно быстро выполняю самому себе поставленные задачи, но пишу жуткий говнокод. -3D моделлер. Имея рефы могу моделировать на троечку, по моим меркам, с текстурированием еще хуже. -Школьник, 11 класс. В следствии этого обладаю большим количеством свободного времени. -Не совсем новичок в геймдеве. Уже в 13-14 лет начал занимался модостроением. -Успешно ради опыта писал сетевой авиосимулятор, на собственном движке в качестве API использовал Direct. -После писал еще один движок под шутер, уже чуть с более лучшим кодом и графикой. Но решил переключиться на цели, которые быстрее осуществимы. -Обладаю очень тугим воображением, в следствии этого и приходится искать дизайнера. -Могу отвлечься на другой вид деятельности. Поэтому никаких гарантий, на завершение проекта дать не могу. -Достаточно трезво оцениваю свои возможности.
Скриншоты игры:
Поскольку мой уровень воображения позволяет только копировать чужие решения, с мелкими изменениями в худшую сторону. Получилась версия с игры Portal2d.
И с игры Gravity Direct.
Скриншот редактора:
Совершенно не дружелюбный интерфейс, но для меня подходит.
Логический платформер, с целью добраться из точки старта к финишу. Это необходимо сделать, взаимодействуя с кнопками, рычагами и прочими объектами уровня. В общем копирование механики игры Portal, за исключением использования самих порталов.
Примитивно... По крайней мере у меня в голове есть более интересная концепция... (но реализовывать один не хочу...)
Могу попытать счастье помочь с дизайном (я о геймплее) и графикой (в меру своих возможностей конечно)... Если нужно - обращайся...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:45
Не совсем. Под словами: "прочими объектами уровня". Я подразумеваю достаточно большое количество идей.
Quote (ezhickovich)
По крайней мере у меня в голове есть более интересная концепция... (но реализовывать один не хочу...) Могу попытать счастье помочь с дизайном (я о геймплее) и графикой (в меру своих возможностей конечно)...
С удовольствием выслушаю тебя.
Как с тобой связаться? Ты все еще сидишь в джаббере?