Жанр: Логическая игра
Среда разработки: BlitzMAX
API: DirectX 9
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
Похожие игры: Нет
Платформа: Windows
Лицензия: ???
Сроки разработки: 5.02.2011 - апрель-май 2011 Разрабатываю логическую игру, главный принцип которой - расшифровка шифра методом креста. Допустим шифр состоит из 3-х знаков, на экране показано соответствующее поле для ключей. Ключей в данном случае будет 6 (3!), 1 ключ с единицей, 2 ключа с двойкой и 3 с тройкой. На предоставленное поле ключи нужно выложить так, чтобы в углах между несколькими ключами не было других ключей (по принципу кроссводра) и заполнить поле так, чтобы в него нельзя было вставить более данного количества ключей. Сама логическая задачка очень сложная, поэтому не расчитана на широкую публику, хотя... может быть она и будет популярная. Делаю игру для первой курсовой работы.
Команда:
Программирование, графика, геймдизайн - я
Музыка - LucKy_37
Никто в принципе не требуется особо остро, но нужен художник, потому что рисую я не очень, это даже рисованием трудно назвать, так, баловство на PhotoImpact.
Демка меню - скачать
Демка игры - скачать
Текущий прогресс:
- Написана утилита для создания уровней
- Реализована загрузка и отображение уровней в игре
- Реализована расстановка ключей в уровне
- Реализован таймер игры
- Нарисованы почти все изображения для игры (%70 где-то).
В планах:
- Реализовать игровой процесс (расстановка ключей)
- Реализовать проверку ответа
- Реализовать систему очков
- Реализовать систему кода уровней (6-ти значный набор цифр)
- Дорисовать и проанимировать весь игровой процесс.
Думаю сделать все это в ближайшую неделю.