Вторник, 19 Марта 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия] (Последняя и решающая война в средневековье)
[2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия]
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:18 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавил возможность строить здания. Вычитаются ресурсы загружаются модели зданий:

Добавлено (02.01.2011, 09:18)
---------------------------------------------
Первая версия игры Last WAR 0.01a (5.47 Mb)


Проект VBO разработка Форум

Сообщение отредактировал SHARKING - Воскресенье, 02 Января 2011, 07:07
KornivalДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 09:42 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
SHARKING, это ты что то вроде Цивилизации делаешь?
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 10:54 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kornival, не играл в цивилизацию поэтому сказать не могу

Проект VBO разработка Форум
ezhickovichДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:28 | Сообщение # 24
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Вода снизу просто куб или шейдерами делал?
Тени от гор - лайтмапы?
Ландшафт генерится динамически?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SHARKINGДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 11:37 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вода снизу просто куб или шейдерами делал?

Просто куб с прозрачностью
Quote (ezhickovich)
Тени от гор - лайтмапы?

Просто текстура сразу с тенями
Quote (ezhickovich)
Ландшафт генерится динамически?

Ландшафт 3D модель. Так как мне нужен определённый ландшафт. Да и 3D модель быстрее работает чем тот который генерится.

ПОЗАРЕЗ НУЖЕН 3D МОДЕЛЕР(у меня 70 построек, еще и войска) один я тупо долго буду делать.
Если щас делать еще и спец эффекты еще время уйма уйдет.


Проект VBO разработка Форум
qvoonДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:26 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SHARKING)
Просто текстура сразу с тенями

и что?
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:06 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как вам стена для игры


Проект VBO разработка Форум
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Лестницы ужасны... wink


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:28 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Чем тебе лестницы не нравяться?

Проект VBO разработка Форум
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 30
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
SHARKING, Ты в фильмах со средневековьем часто видишь такие лестницы?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чесно скажу не обращал внимания. Какие там лестницы?

Проект VBO разработка Форум
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 10:52 | Сообщение # 32
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ну как минимум не квадратные...
И не строго вертикально...

В самом простом случае два бревна (бревна, а не прямоугольника) + бревенчатые перегородки (БРЕВЕНЧАТЫЕ!)...
П.С. Сколько полигонов в модели?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Низко полигональная я в случае чего через полигон кранчер пропускаю happy

Добавлено (09.01.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Как такой вариант:


Проект VBO разработка Форум
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
SHARKING, больше похожу на правду... happy
Пусть они чуть выпирают вверх...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
shizofrenДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:08 | Сообщение # 35
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
SHARKING, очень хорошо! Тем более такая сложная среда разработки!

Моя команда
SHARKINGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:11 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот :


Проект VBO разработка Форум
shizofrenДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 37
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
А в чём ты моделиш?

Моя команда
SHARKINGДата: Вторник, 11 Января 2011, 04:29 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
shizofren, В Autodesk 3ds Max 9 32-bit

Добавлено (09.01.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Вообще это самый простой и быстрый набросок для игры я буду лучше делать happy

Добавлено (11.01.2011, 02:22)
---------------------------------------------
Вот вариант лесопилки для игры:

Добавлено (11.01.2011, 04:29)
---------------------------------------------
Второй вариант лесопилки:


Проект VBO разработка Форум
LildennyДата: Вторник, 11 Января 2011, 09:03 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SHARKING, Красава... Второй вариант лучше wink

P.S. Жаль я в максе не научился текстурки бросать моделю в максе а бросаю в майе

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] Last WAR [Пошаговая стратегия] (Последняя и решающая война в средневековье)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг