Среда, 18 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
~ Truck City ~
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:44 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Понравилась система коробки передач...хех..
PahanoK_TДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:48 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Понравилась система коробки передач...хех..

Загляни сюда или сюда. biggrin



Модели оружия из бумаги
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:52 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
PahanoK_T, до жути знакомые спидометры... Где то я их виде... Только вот вспомнить не могу где... ))) ))
MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:06 | Сообщение # 24
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Ты даже не догадался спрайты поменять

Какие спрайты? Ты о чем?

Quote (SlavyanOOs)
Дальнобоищки 2D? Иправите их недостатки, с удовольствием поиграю

СПС)

Добавлено (16.11.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Ну систему я взял из примера по этому в знак уважения к разработчику я спидометр оставил ток цвет изменил, так бы вообще бы свой спидометр нарисовал!


PahanoK_TДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:07 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
PahanoK_T, до жути знакомые спидометры... Где то я их виде... Только вот вспомнить не могу где... ))) ))

Может здесь?)))
Эти спидометры я сделал. И систему коробки передач тоже. Ссылки, которые я тебе дал, как раз указывают на пример с коробкой передач, в которой такие же спрайты, как и Truck City



Модели оружия из бумаги
MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:08 | Сообщение # 26
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Кстате ребят как сделать так , чтобы при соприкосновении обьекта1 к обьекту2, обьект2 менял свой спрайт на другой, но как только обьект1 уйдет с обьекта2, обьект2 востанавливает свой первый спрайт?

МорриартеДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:09 | Сообщение # 27
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Незнаю! думаю вот, а стоит ли делать выход из кабины (ну и сюжетку встроить?)? или глупо будет?

Не стоит. Сосредоточься на самом симуляторе дальнобойщиков, выход из кабины не к чему.
MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:12 | Сообщение # 28
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
почему? можно же сделать симулятор а потом уже и выход из кабины)

МорриартеДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:14 | Сообщение # 29
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
сделать симулятор

Дык сделай (нормальный). Мне например этот выход из кабины не нужен. Ладно бы супер красивая графика, а в 2D поделке это будет только лишним. Имхо.


Сообщение отредактировал Buran - Вторник, 16 Ноября 2010, 15:14
MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 30
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Возможно!

Добавлено (16.11.2010, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (PahanoK_T)
И что за цифры слева от номера передачи?

Одометр


FRENZYMAXДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хех, прикольная штуковина ) Как-то хотел сделать подобное на констракте, но не допёр как реализовать фуру )
Кстати, спрайт прицепа мне до боли знаком по ETS\GTS happy
Quote
стоит ли делать выход из кабины (ну и сюжетку встроить?)? или глупо будет?

ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры biggrin
По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим happy




VendetДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 16:57 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если в игре нажать F1 то откроется справка (Автор проекта - Pahanok_T) biggrin
А так не плохо, но поведения физики грузовика надо менять. smile Удачи!


HellRoom Games | Паблик
PahanoK_TДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Кстате ребят как сделать так , чтобы при соприкосновении обьекта1 к обьекту2, обьект2 менял свой спрайт на другой, но как только обьект1 уйдет с обьекта2, обьект2 востанавливает свой первый спрайт?

В степе пиши код:
Code
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

Добавлено (16.11.2010, 17:01)
---------------------------------------------

Quote (Morkus)
по этому в знак уважения к разработчику я спидометр оставил ток цвет изменил

Ну можно было просто в теме упомянуть меня. А так я рад, что моё творение кому-то пригодилось)



Модели оружия из бумаги
MorkusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 34
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (FRENZYMAX)
ИМХО, выход из кабины тут абсолютно ненужен, ибо это игра про вождение, а так получится гта )) Сюжетка тут тоже ни к месту, только взгляните на ДБ3 - ну какой там сюжет ?! Он настолько ужасен, что в последних обновлениях разрабы даже сделали возможность его отключить при начале новой игры По поводу геймплея: В 2D это уже не будет симулятор (кстати пишется с одной м))) это будет больше аркада, и могу сказать, что лучше было-бы пойти именно по аркадному пути., нежели чем пытаться сделать сим. Вообще у меня есть несколько хороших идеек насчёт геймплея, если понадобится - стучи в ЛС или аську, поговорим

ок biggrin
Quote (PahanoK_T)
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

спс!

Добавлено (16.11.2010, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Morkus)
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

ток не робит)


PahanoK_TДата: Среда, 17 Ноября 2010, 02:12 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
if place_meeting(объект1,x,y) sprite_index=спрайт2 else sprite_index=спрайт1

ток не робит)


Вместо "объект1", "спрайт1" и "спрайт2" поставь нужные названия объекта и спрайтов.



Модели оружия из бумаги
MorkusДата: Среда, 17 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 36
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Вместо "объект1", "спрайт1" и "спрайт2" поставь нужные названия объекта и спрайтов.
Это я понял! А куда писать в обьект1 или обьект2
Если не сложно кинь примерчик)


VasenkovДата: Среда, 17 Ноября 2010, 09:17 | Сообщение # 37
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
ты не для себя игру делаешь, а для людей, не так ли?

Эаэ! Куда-куда! Почти никто не делает игры для людей, либо для себя, либо для денег, деньгами здесь и не пахнет, значит надо делать игру чтобы главное самому было приятно играть, а не кому-то кого ты и не знаешь даже.

А так советую ещё и шоссе сделать рендеренное, ну тайл сделать


PahanoK_TДата: Среда, 17 Ноября 2010, 10:08 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Если не сложно кинь примерчик)

Лови!



Модели оружия из бумаги
MorkusДата: Среда, 17 Ноября 2010, 11:55 | Сообщение # 39
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (PahanoK_T)
Лови!
спс) щя выложу новую версию)


GameMixДата: Среда, 17 Ноября 2010, 12:44 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
По скринам нормальная игрушка. Доработай, пожалуйста, Morkus! Буду рад поиграть в готовую версию!)

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг