продолжаю моделить противников. Настала очередь пиратов.
Добавлено (23 Октября 2022, 19:29)
---------------------------------------------
Работа идет. Видосик
Добавлено (27 Октября 2022, 10:13)
---------------------------------------------
для всех заинтересованных создал гурппу в вк. буду так же туда выкладывать контент о прогрессе проекта
Hotloop
Добавлено (13 Ноября 2022, 09:54)
---------------------------------------------
Сегодня хотел бы немного пролить свет на свои планы в отношении этого проекта.
Это для меня первый проект, который я твердо нацелился довести до конца (Я максимально СУРЬЕЗЕН, ведь я даже накидал план с часами в эксельке)
В некотором роде это для меня проба пера, поэтому я не стал планировать что то очень масштабное. Всего разработка основной части должна уложиться в 160-320 часов (и это не прогноз, это рамки в которые я ставлю себя сам).
В этот план входит относительно стандартный режим игры, в котором игрок сражается с постоянно нарастающим количеством врагов, которые в свою очередь тоже становятся все злее и злее. За уничтожение врагов игрок получает награды, которые в перерывах между ордами противников он может потратить на улучшение своего летательного аппарата новым вооружением и модулями.
Главной фишкой этого режима (и в общем то игры в целом) должна стать правдоподобная физика орбит и постоянный дефицит топлива. Игроку нужно будет следить не только за количеством врагов на экране и состоянием своего корабля, но еще и за количеством топлива, а так-же с умом планировать свои движения, чтобы не тратить топливо зря.
Группа в ВК
Добавлено (22 Февраля 2024, 11:35)
---------------------------------------------
Тем веременем в игре была обновлена графика, а так же она обзавелась страничкой в стим и трейлером за 0млн. долларов
Так же там доступна бесплатная демка!!
Hotloop в steam