Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D - 3D] Hotloop
zaicev9797Дата: Суббота, 08 Октября 2022, 14:44 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Итак, давненько меня тут не было. С момента моего последнего сообщения тут прошло уже несколько лет. Но не смотря на это, мое желание создавать игры никуда не исчезло.
И теперь уже с новыми силами, опытом, знаниями и ресурсами я принял решение начать новый проект и во что бы то нибыло довести его до конца.

Основная идея проекта родилась во время написания первого курсового проекта на С++. Опробовав симулятор-конструктор Kerbal space program я подумал что было бы не плохо совместить отностельно реалистичную орбитальную физику и аркадный геймплей в духе доисторической asteroids.

Проект уже достаточно продолжительное время находится в разрботке и вот сейчас я решил поделиться процессом с окружающими

Hotloop

Экран которым игра приветствует игрока


И пожалуй стоит начать с двух новостей. Одна как водится хорошая, а другая не очень :).
Начну с плохой: Из заложенных 160 базовых часов было израсходовано 160 и игра готова приблизительно на половину или чуть больше от запланированного.
Хорошая же новость заключается в том, что в начале разработки еще на этапе планирования я решил, что увеличение затраченного времени на разработку вплоть до двух раз от базового - приемлемо и я готов с этим смириться.

Да, модным аджайлом, тут и не пахнет, но я работаю на данный момент один, поэтому это не критично


Т.к. Unity - это инструмент, с которым я знаком лучше всего. Я решил взять именно его, темболее что для поставленной задачи он подходит максимально хорошо.

Один из прототипов игровых уровней


В дальнейшем я планирую продолжать сюда писать посты, в которых планирую раскрыть некоторые детали. Например более подробную предысторию идеи проекта, Принятые решения, ожидания от проекта, ну и конечно же больше скриншотов и видео.
Поэтому если у вас есть вопросы, задавайте их

я с удовольствием на них отвечу в дальнейшем.

А пока хочу предложить вам посмотреть на почти что самый ранний прототип, пробу пера родившейся идеи так сказать

Клик


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Суббота, 08 Октября 2022, 14:56
TLTДата: Суббота, 08 Октября 2022, 21:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я не пойму, почему такой гигантский объект, как планета, показывает стороны свои при вращении камеры, которая сфокусирована на комарике? Посмотри на Луну, встань в разных точках города - ты все равно не увидишь больше, т.к. твой угол ничтожен. Гигантский объект не должен так рассматриваться, он должен быть величественно неподвижен. А у тебя в виде какая-то хрень - от смещения камеры смещается угол обзора планет. Это так не работает. Либо твоя планета размером в кораблик...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zaicev9797Дата: Воскресенье, 16 Октября 2022, 07:54 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Вообще я бы сказал что это игровая условность. По факту планета находится на таком же удалении от камеры, как и корабль игрока. Делать планеты реальных размеров - мне кажется крайне негативно скажется на игровом процессе.
Но тем не менее попробовать сделать ортогональный вид без искажения перспективы тоже наверное стоит попробовать, тут согласен. Посмотреть как оно смотреться будет хотябы.

Я тем временем. Приступил к прототипированию противников. Вот один из них (робот убийца, куда ж без них в таком сеттинге)


проект Mysterious Space. The losted moment
falcowareДата: Вторник, 18 Октября 2022, 07:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Дашь потом игру?
http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
zaicev9797Дата: Среда, 19 Октября 2022, 09:53 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте


продолжаю моделить противников. Настала очередь пиратов.


Добавлено (23 Октября 2022, 19:29)
---------------------------------------------
Работа идет. Видосик :)

Добавлено (27 Октября 2022, 10:13)
---------------------------------------------
для всех заинтересованных создал гурппу в вк. буду так же туда выкладывать контент о прогрессе проекта

Hotloop

Добавлено (13 Ноября 2022, 09:54)
---------------------------------------------
Сегодня хотел бы немного пролить свет на свои планы в отношении этого проекта.

Это для меня первый проект, который я твердо нацелился довести до конца (Я максимально СУРЬЕЗЕН, ведь я даже накидал план с часами в эксельке)

В некотором роде это для меня проба пера, поэтому я не стал планировать что то очень масштабное. Всего разработка основной части должна уложиться в 160-320 часов (и это не прогноз, это рамки в которые я ставлю себя сам).

В этот план входит относительно стандартный режим игры, в котором игрок сражается с постоянно нарастающим количеством врагов, которые в свою очередь тоже становятся все злее и злее. За уничтожение врагов игрок получает награды, которые в перерывах между ордами противников он может потратить на улучшение своего летательного аппарата новым вооружением и модулями.

Главной фишкой этого режима (и в общем то игры в целом) должна стать правдоподобная физика орбит и постоянный дефицит топлива. Игроку нужно будет следить не только за количеством врагов на экране и состоянием своего корабля, но еще и за количеством топлива, а так-же с умом планировать свои движения, чтобы не тратить топливо зря.

Группа в ВК

Добавлено (22 Февраля 2024, 11:35)
---------------------------------------------
Тем веременем в игре была обновлена графика, а так же она обзавелась страничкой в стим и трейлером за 0млн. долларов :)







Так же там доступна бесплатная демка!!


Hotloop в steam


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 23 Октября 2022, 20:08
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг