Maharius | Дата: Среда, 21 Июля 2021, 17:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: градостроительная экономическая стратегия Движок: Unity 2019 Платформа: Android (доступна в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZapilinEntertainment.LimitedWorld) Разрабатывается мной с 2019 года, текущий статус - открытый бета-тест Похожие игры и источники вдохновения: Blockhood, серии игр Anno и Tropico, режим выживания Skyblock для Minecraft Доступна на русском и английском языках
немного скриншотов:
Основная часть геймплея - менеджмент рабочих по производствам и грамотное распределение ограниченных ресурсов. -Производство Поначалу игрок добывает ресурсы из собственного острова, тем самым постепенно уменьшая его размер. Добытые руды требуют переработки, чем сложнее цепочка производства, тем больше понадобится на нее выделить энергии и рабочих. Получение энергии может требовать требует особых климатических условий, наличия топлива или даже своей собственной цепочки производств. На производительность колонии влияет уровень оборудования, которое постепенно изнашивается, и за поддержанием его уровня необходимо следить, а также социальные показатели колонистов. - Население Колонисты должны быть обеспечены жильем, едой и медицинским обеспечением. Жилые дома не нужно строить самостоятельно - достаточно возвести центр поселения и следить, чтобы было достаточно энергии. Чем выше общий уровень колонии, тем более требовательным становится общество к обеспечению. - Жизненная сила Возобновляемые ресурсы - лес, который идет на древесину, и растения, которые выращивают фермы, для роста потребляют жизненную силу острова. Небольшое базовое количество производит источник жизни, который генерируется на каждом острове. Если потребление превышает производство, остров постепенно начнет усыхать. - Исследования и глобальная карта С 4-го уровня развития колонии доступны исследования окружающего пространства. На различные точки, расположенные по карте, можно высылать команды, которые будут собирать ресурсы и части Знания, необходимого для открытия разных концовок (их планируется восемь, сейчас готова одна).
Что еще не готово и будет добавлено: - Движение острова между секторами. Вся техническая часть готова и обкатана, но не готов интерфейс и нет хороших мыслей, как это вписать в игровой процесс - например, топливо для перелетов, и все такое. Не хочется вводить лишние здания лишь для одной функции. Что будет меняться, если остров прилетит в другой биом: а) Условия окружения - влияет на скорость роста растений, износ оборудования б) Типы происходящих ивентов в) Цвет неба и пролетающие мимо декорации - Музыка и звуки Будут доделываться самыми последними. - Ивенты Были готовы и тестированы следующие - Удары молний и Потеря блоков острова. Раньше они включались от некоторых параметров Стабильности(см ниже) и положения острова в пространстве, но теперь я что-то совсем запутался в своих схемах и поэтому они пока отключены, чтобы не мешать играть в основной геймплей. - Распространение разных полезных и вредных растений Техническая часть тоже готова, но самих новых растений я пока так и не добавил. На идею меня натолкнули баобабы из Маленького Принца, можно сделать им ту же функцию) Кроме того, получение определенных видов растений будет входить в финальный квест одной из концовок, а само появление новых видов растений на острове напрямую связано с ранее указанной механикой передвижения между секторами. - Декоративные постройки Думаю, должны быть добавлены перед релизом, но пока никаких конкретных идей у меня не возникло.
Буду очень рад вашим отзывам. Без общественного мнения я слабо представляю, как сделать игру интересной - сам я обычно играю в достаточно скучные для друзей игры, а свою игру хочется сделать интересной
Еще раз ссылка на Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZapilinEntertainment.LimitedWorld Сервер поддержки в Discord https://discord.gg/6gafBAYHvU
|
|
| |