Среда, 24 Апреля 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Despire: In the centre of the storm (Проект находится в стадии активной разработки)
Despire: In the centre of the storm
JustAFikUs99Дата: Суббота, 30 Января 2021, 15:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Мы – начинающая команда разработчиков игр – the RoM Team. В данный момент мы заняты довольно большим проектом, у которого довольно непросто выделить один единственный жанр. Сейчас я расскажу, почему.
К примеру, есть такой элемент игры, как позиционная война. Те, кто играли (или играют) в стратегии в реальном времени, знают, что такую битву проигрывать нельзя, ведь в таких играх важнее не убить как можно больше солдат противника, а держать позицию, открывая себе тем самым тактические преимущества.
Или же, взять, к примеру, многопользовательские онлайновые боевые арены (они же, MOBA), где у каждого персонажа есть свой список умений, которые он может применять как в бою, так и на карте приключений.
Так же, есть элемент пошаговых стратегий. Где персонажи ходят последовательно, строго друг за другом. У каждого есть очки действий, которые они могут тратить на передвижение, на атаку и тому подобное.
Таким образом, наша команда собирает механики из разных игр, перерабатывая и адаптируя их, чтобы все смотрелось органично в рамках такой игры.
Так же, хочется отметить довольно интересный элемент. Всего, за каждую фракцию можно будет играть десятью персонажами. И с открытием каждого персонажа – сама карта и весь игровой мир преображается. Открываются дополнительные постройки, которые, в свою очередь, откроют новые возможности для игры.
А что же сеттинг?
Действие происходит в мире, где проживают 10 рас, которые почитают своих богов. Эти боги не могли поделить между собой территории, и поэтому началась война за территории. Но случилось то, чего ни один бог не мог предвидеть: появление довольно могущественного существа из Разлома. Оно называло себя Королем Ада, и вышло наверх, чтобы найти свой Клинок Армагеддона. Это и стало переломным моментом для всех богов. Некоторые боги, решили абстрагироваться, и уйти в глухую оборону. Некоторые же, решили воспользоваться моментом, и завоевать как можно больше земель, пока на земле творится хаос. А некоторые, решили на время заключить перемирие, и покончить со злом.
Следить за процессом разработки Вы можете в группе ВКонтакте (https://vk.com/theromteam), или на Discord-сервере (https://discord.gg/gbQqZhfx79).

Ниже ссылки на фотографии:
https://imgur.com/a/4xIMpqh
https://imgur.com/a/Ym97sZh
drcrackДата: Суббота, 30 Января 2021, 18:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
начинающая команда

Цитата
заняты довольно большим проектом

Цитата
непросто выделить один единственный жанр

Прямо готовый рецепт провала :D
(JK, удачи в разработке)
JustAFikUs99Дата: Суббота, 30 Января 2021, 19:41 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
drcrack,
XDDD, ноо, мы стараемся, чтобы все было очень хорошо, и играбельно в целом:)

Добавлено (31 Января 2021, 17:40)
---------------------------------------------
Немного про альфу, релиз которой намечается на апрель
Данная игра будет онлайн. Необходимо выбрать сначала стартового персонажа на один матч. В подборе матча всегда будет другой игровой персонаж (убираются отсюда так называемые, зеркальные матчи).
У каждого персонажа есть свои умения (пассивные и активные). В альфа версии у персонажей будут доступны все умения сразу, чтобы игроки могли понять примерно, как играть тем или иным героем. Умения, условно можно разделить так же, на две группы: умения боевые, которые используются непосредственно в бою, и умения приключенческие, которые можно использовать вне боя. Каждый персонаж обладает разнообразными умениями, чтобы сделать игру еще более интересной и разнообразной, так как у каждого героя появляется несколько способов игры.
Ведение боя. Для того, чтобы игру сделать более интересной, было решено сделать следующее. Герои атакуют не друг друга, а клетки, на которых они стоят. Таким образом, человеку в бою придется предугадывать действия соперника. Это вносит еще один стратегический элемент в игру, и так же, вносит небольшое отличие от МОВА, где персонажи атакуют друг друга.
Имеются так же стандартные воины, но они управляются ИИ. Но, чтобы не было обычного «кино», где два ИИ-шника сражаются друг с другом, можно назначать лидеров, и отдавать приказы, чтобы можно было перевернуть исход боя.
На карте приключений можно найти квест, за выполнение которого героям дают награды. Квест в альфа-версии будет один, но с помощью него двум персонажам можно будет «встретиться».
Сама карта будет довольно большой и просторной. Будут и широкие поля, которые будут подходить для сражения, так и леса, где можно будет расставлять ловушки, и наблюдать за противником. Так же будут особые клетки поля, которые будут давать преимущества одним, и «дебаффы» другим.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Despire: In the centre of the storm (Проект находится в стадии активной разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг