[3D] Troll Hunter
|
|
apoptom | Дата: Вторник, 26 Января 2021, 00:37 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю казуалку для телефона Управление свайпом
Делаю все один в Unity Начало разработки: 24.01.2021
2.02.2021
6.02.2021
8.02.2021
10.02.2021
11.02.2021
14.02.2021
26.02.2021
28.02.2021
03.03.2021
23.03.2021
26.03.2021
Сообщение отредактировал apoptom - Суббота, 27 Марта 2021, 00:23 |
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 18:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду рад комментариям и подсказкам
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 19:00 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Геймплей неплох, хоть и очень простой (для смартфона это и лучше). Почему название "Убийца королей" если на экране шутер? Судя по всему из огнестрельного оружия, а не из лука или арбалета...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Февраля 2021, 20:14 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за ответ
Концепция не до конца доработана. Поэтому немного в разнобой все.
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2021, 13:48 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен 3D моделлер на игру
Нужно замоделить и текстурировать:
1) Главный герой и его анимация - стоит - бежит со взмахом меча 2) Огр 3) Порталы 4) Турели 5) Пули для турелей 6) Шипы для стен и пола 7) Рэндер поражения - огр смееться 8) Рэндер победы - герой стоит над мертвым огром
Твое предложение по цене с портфолио я жду в личные сообщения
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 19:14 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прогресс в разработке игры за 7 дней
|
|
| |
Dean | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 21:53 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Музыка в последнем видео, конечно, заставляет уши кровоточить. Когда герой телепортируется, камера не успевает за этим, и происходит резкий рывок - мы видим уже начавшееся движение героя в другом месте. Визуально не очень. Нужна задержка хотя бы для того, чтоб понять, че происходит
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 11 Февраля 2021, 23:50 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dean, спасибо. Учту
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 19:15 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На 14.02 сделана турель которая следит за героем и просчет траектории героя
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 08:15 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все очень мелкое
|
|
| |
apoptom | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2021, 14:13 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо за отзыв. На телефоне воспринимается по другому. И нужно показать больше карты чтобы игрок видел куда он может передвигаться
|
|
| |
apoptom | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2021, 16:57 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Буду рад комментариям и критике
|
|
| |
apoptom | Дата: Четверг, 04 Марта 2021, 02:33 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро закрытый бета тест
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:41 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скоро второй бета тест
|
|
| |
dimati9 | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 15:51 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата apoptom ( ) Скоро второй бета тест
Смотрю видосы и для меня дико некомфортно работает камера, постоянно куда-то крутится/зумится , не тестил со статичным видом камеры?
- Обо мне -
|
|
| |
apoptom | Дата: Вторник, 23 Марта 2021, 16:58 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dimati9, уровни должны проходиться в оба направления - для этого сделал следящую за поворотом камеру. Но с комфортом нужно еще поработать. Если и дальше не будет комфортно - сделаю статичную камеру
И да, такую камеру сделал только вчера - не отшлифовал еще ее
|
|
| |
apoptom | Дата: Суббота, 27 Марта 2021, 00:24 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, решил отказаться от камеры которая кружит вокруг героя
|
|
| |