Четверг, 28 Марта 2024, 21:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зомби-апокалипсис (нужна помощь в создании мультиплеерной игры)
Зомби-апокалипсис
serdjjДата: Вторник, 22 Декабря 2020, 09:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
My WebPage
Есть дорога, средняя полоса которой неподвижна, а правая и левая движутся в противоположных направлениях. Когда произошло заражение, дорогу перевели в такой режим движения, при котором зомби не понимали как продвигаться к городу. Выжившие же, поняв природу движений, получили шанс вернуться.
Кто заинтересуется, могу рабочий прототип скинуть.
Игру нужно сделать многопользовательской, для ПК. На энтузиазме, за процент от продаж (или символическую плату). У нее есть все шансы стать культовой, знаю как ее продвигать.


Сообщение отредактировал serdjj - Вторник, 22 Декабря 2020, 09:16
Finch_Game_DesignДата: Вторник, 22 Декабря 2020, 09:25 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нормальное описание игры делай. https://gcup.ru/forum/9-1844-1

GameDev2Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если логически мыслить, то в таком мире должна быть проблема построить такую дорогу-испытание, а не спроектировать отсев зомби от людей. Короче, какая-то фэнтезя неправдоподобная.
serdjjДата: Среда, 23 Декабря 2020, 13:59 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Если логически мыслить, то в таком мире должна быть проблема построить такую дорогу-испытание, а не спроектировать отсев зомби от людей. Короче, какая-то фэнтезя неправдоподобная.


Дорога уже была построена до заражения, работала в обычном режиме, когда по одной полосе уехать можно было, а по другой вернуться. И когда заражение произошло, чтобы зомби в город не нахлынули, ее люди в такой режим движения перевели.
А вообще, когда кто-то начнет играть, он скоро поймет, что он не может по такой дороге продвигаться вперед, значит он тоже зомби) и в то же время будет видеть, как другие с этой задачей справляются и не сможет понять, как это у них получается.


Сообщение отредактировал serdjj - Среда, 23 Декабря 2020, 14:25
Storm54Дата: Среда, 23 Декабря 2020, 14:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так в чем особенность движения? Если дорога постоянно меняет свое направление движения, то достаточно перепрыгивать с левой на правую полосы, в момент, когда они движутся в нужном направлении. Если их движение зависит от того, кто на них стоит и в каком направлении смотрит, то достаточно подобрать правильное направление, чтобы двигаться по дороге. В целом идея достаточно ограниченная, ведь, если алгоритм движения дороги будет очень сложный, то играть в такую игру станет не интересно (никто не будет заучивать десятки разных факторов), если алгоритм будет простой, то это окажется примитивным тренажером для развития моторной памяти.
serdjjДата: Среда, 23 Декабря 2020, 15:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Так в чем особенность движения?

«Жизнь - это движение (не материя)» Аристотель еще подметил. Особенность движения не будет сводиться к понятиям сложно/легко, иначе будет так как Вы сказали.
Движение будет во всем диапазоне проявляться, настолько по-разному, насколько разной может быть жизнь.
Каждому будет дан шанс свою тактику выживания найти с этих условиях, свойственную только ему. И если потом успешных игроков спросить, как они до города дошли, у всех разные ответы на этот вопрос будут.


Сообщение отредактировал serdjj - Среда, 23 Декабря 2020, 15:34
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Зомби-апокалипсис (нужна помощь в создании мультиплеерной игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг