Пятница, 19 Апреля 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP#13] qubo (головоломка) (])
[GCUP#13] qubo (головоломка)
p0so1Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 06:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
qubo

Изометрическая головоломка
Construct 2

Нужно прыгать по блокам, на каждом блоке есть направляющая стрелка, дальность прыжка увеличивается нахождением кристалов(если их можно так назвать), дальность прыжка будет автоматическим чередоваться, понять это можно по цвету главного блока.


Сообщение отредактировал p0so1 - Суббота, 28 Марта 2020, 12:30
tdukДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 17:40 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
p0so1, мы это учтем)

XpuxДата: Понедельник, 23 Марта 2020, 08:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
хех
p0so1Дата: Вторник, 24 Марта 2020, 00:05 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
По началу хотел сделать раннер с сюжетом, потому что я больше по части создании историй и миров.

Задумка давняя, и идеально совпал с темой конкурса. Но работа трудоемкая, и мало окупаемая судя по всему.

Потом меня осенило.

Создавать буду на втором construct'е. Примерное название: "Track: Heartbit"

Ритм игра. По сути это чистый геймплей который сложно поддается словесному описанию. Но я постараюсь даже так рассказать историю. Если снова не накатит уныние и я не забью на это болт как всегда обычно бывает.

Добавлено (28 Марта 2020, 08:55)
---------------------------------------------

и тут я понял что перспектива стрелок к чертям поломана, запишем это и общую кривость расположения блоков на своеобразность стиля D

Добавлено (28 Марта 2020, 09:32)
---------------------------------------------
это окончательный концепт

Добавлено (29 Марта 2020, 08:54)


Сообщение отредактировал p0so1 - Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:00
voltermagДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:01 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата p0so1 ()
давайте честно, кто-то видит здесь свастику? если да, придется придумывать другой обучающий уровень

Слабовато для свастики. В плане детализации.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
p0so1Дата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 09:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
я переделал, все равно не нравилось, ощущение что можно лучше
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [GCUP#13] qubo (головоломка) (])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг