Пятница, 19 Апреля 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер (mobile music-based runner)
[3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
ShortKedrДата: Суббота, 18 Января 2020, 19:31 | Сообщение # 1
Renword Studio
Сейчас нет на сайте

Название: SolidRunner (Временное)

Жанр: Runner, Arcade
Пространство: 3D
Платформа: Android, iOS
Средство разработки: Unity Engine

Текущая версия игры: v0.01 alpha (закрытая)

Краткое описание:

Игра представляет собой раннер для мобильных платформ. Игрок управляет светящимся кубом. Цель пройти трек до конца не врезавшись ни в одно препятствие. Некоторые препятствия имеют цвет, если он не совпадает с кубом - игрок проигрывает. Всё как в типичных раннерах, только окружение, генерация и поведение некоторых объектов зависят от музыки.

Особенности:

Процедурная генерация уровней
Использование звукового сопровождения для создания различных эффектов





Видео:



P.S.S. Интерфейсы текущей версии являются только наброском. Сторонняя музыка используется только для тестов и никак не интегрирована в игру


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 18 Января 2020, 20:06
COOLGAMERДата: Суббота, 18 Января 2020, 19:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая скучная игра просто ужас %)
ShortKedrДата: Суббота, 18 Января 2020, 20:12 | Сообщение # 3
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Какая скучная игра просто ужас

Мало интерактива для взаимодействия :o Мы работаем над этим как раз. В силу того, что музыка является важным аспектом - конечный геймплей может кардинально отличаться


Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 18 Января 2020, 20:22
DymkensДата: Суббота, 18 Января 2020, 23:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, в свое время немало наслушался музыки в Audiosurf и, в процессе, получил массу удовольствия. В вашей игре приятный визуальный стиль, но над связью темпа музыки и интерактивных объектов надо поработать. Меньше "пустой" дороги и будет самое то! ^_^

Удачи в разработке!


Моя первая игра - MilvusX
ShortKedrДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 00:58 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Dymkens, спасибо за мотивацию!)

Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать.
С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете
С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков ;)

По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно ^_^


Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 19 Января 2020, 01:34
DymkensДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать.
С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете
С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков

Что бы не менять целую игру, то можно сделать более ощутимую реакцию окружения на музыку. Как я вижу, источники света и след уже пульсируют под музыку. Мне так и хочется выкрутить ползунок на максимум, что бы все окружение изменялось под музыку. shy

Цитата ShortKedr ()
По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно

Я люблю low-poly и, это отличная идея добавить разных локаций. Я прям вижу уровни в космосе, над водой, на полянке с овечками, в заснеженных горах, на лунной поверхности, на заводе Тесла и... так, что-то меня понесло. В общем, разнообразие окружения это хорошая идея. up


Моя первая игра - MilvusX
ShortKedrДата: Пятница, 24 Января 2020, 04:03 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Dymkens, недавно играл в Avicii Invector, тоже об этом подумал. Очень там много эффектов, которые пульсируют под музыку и реализованы очень просто. Кстати у нас подобная система уже реализована, поэтому добавление новых плюшек визуальных - не проблема

Attention!
Появилась достаточно стабильная версия для Android устройств. С этого момента будет вестись разработка геймплея с расчётом на полноценную игру, а также доработка уже имеющихся алгоритмов работы со звуком и т.п.

Так же, если есть желающие потестить стабильную версию и дать свою оценочку по полученным ощущениям, рассказать свои замечания и пожелания, пожалуйста, напишите мне в ЛС :D
P.S. музычка будет другая

P.S.S на видео всё выглядит скучнее, чем в самой игре)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Января 2020, 04:09
LissandraДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 11:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
в плеймаркете не находит игру. где можно скачать попробовать?

Добавлено (01 Февраля 2020, 11:42)
---------------------------------------------

Цитата ShortKedr ()
Так же, если есть желающие потестить стабильную версию и дать свою оценочку по полученным ощущениям, рассказать свои замечания и пожелания, пожалуйста, напишите мне в ЛС

ну я и слепундра. сорри))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер (mobile music-based runner)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг