Суббота, 20 Апреля 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Jump & Crush (блог разработки)
Jump & Crush
KvazarДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет друзья :)

Сделал альфа версию игры-прыгалки. Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков. Последние можно также получить разбивая золотые ящички. Но будьте осторожны! Они могут стать опасной взрывчаткой и призвать гамовер ^_^

На данный момент готова только основная механика, а фичи, графон и звук подвезут позже. Прошу написать искренний фидбек про игру.

Скачать на андроид: тыц
Кино для ленивых: тыц

P.S. Тред обновляется по ходу развития игры.

UPD 1
Хей хей ребятки, запилена новая версия игрушки. Вся механика была упрощена до невозможности, основной фокус на геймплее, а вернее на его хардкорности.
Идея в том чтобы сделать игру easy to learn, hard to master (а лучше never:))

Что сделано:
- упростил основную механику, но повысил сложность;
- убрал к чертям накопление руды, ибо скушна и непонятна эта механика с лёту;
- по человечески сделал магазин скинов;
- подлатал интерфейс;

А теперь бомба: в игре не настоящий сеттинг, а тестовый. Какой сеттинг сделать - это уже история следующего апдейта.

Ребята, пожалуйста, скачайте игру, поиграйте сколько есть желания и напишите фидбек. Только честно: что нравится и что не нравиться.

Всем добра.

Качать андроид: тыц
Кино: тыц

UPD 2
Друзья! Наконец-то закончилась разработка супер-дупер-мега-порно хита игровой индустрии, убийцы ГТА5 и РДР2...сегодня соcтоялся релиз!!1

Что было сделано:
- Прикручена графика и музыка.
- Сеттинг. Как я и говорил, сеттинг что был до сегодняшнего дня - не настоящий. Долго я чесал различные места пока не решил остановится на сеттинге фруктов. Да да, именно фруктов. Почему? Потому что хотелось сделать что-то с расчлененкой crazy но "лайтовую" версию. Если игра зайдет, то дальше будут другие, более мясные игры.
- Исходя из сеттинга игра называется Fruit Jump.

Вообще много чего, всего и не вспомнишь. Лучше один раз увидеть:

Андроид: тыц
Видео: тыц

Описание в Google Play

Вы фрукт. Казалось бы все хорошо, но нет! Злые разработчики поместили вас в опасный лес с кучей взрывчатки, а ваших 11 друзей закрыли на складе и теперь вам нужно собирать семечки чтобы всех их выкупить.

Это увлекательный платформер где вам предстоит бесконечно прыгать по блокам, снова и снова, пока добродушный тротил не остановит это безумие.

В игра вас ждут 12 уникальных персонажей: веселый апельсин, четкий лимон, волосатый киви, милая вишенка, кокос вампир, панк банан, арбуз казак, ниндзя груша, госпожа клубника, угрюмый ананас, капитан слива и яблоко аристократ.

ПРАВИЛА

- Коснитесь и удерживайте экран чтобы двигаться.
- Отпустите экран чтобы остановиться.
- Двигайтесь вперед собирая как можно больше семян.
- Избегайте TNT!!!
- Соберите достаточно семечек чтобы открыть новых персонажей в магазине.

ОСОБЕННОСТИ

- 12 уникальных персонажей.
- Смачная расчлененка.
- Мультяшный стиль.
- Делает волосы чистыми и шелковистыми.

Игра проста как flappy bird, наслаждайтесь :)


Сообщение отредактировал Kvazar - Суббота, 07 Марта 2020, 12:36
SharpSolarisДата: Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:35 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Kvazar ()
Основной замес происходит в золотой шахте. Гг крушит ящики с золотой рудой, копит ее для получения слитков.


1. Нам надо больше золота! :D Это фиговая задумка - слишком банальная и заезженная. Я понимаю, что это первое, что пришло в голову. Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина. Такой игрострой нам не нужен! Нужно больше креатива и удивления. И гг должен быть привлекательным для игрока (пока это не так).

2. Будут ли разные виды препятствий?

3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?

4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях? Чем это окружение будет удивлять? (или дело будет происходить тупо в золотых шахтах с ящиками...)

От того, насколько вы сможете удивлять и креативить на основе этой базовой механики, будет зависеть и успех игры. Пока что это ни о чем.

(но сама по себе эта механика может быть потенциально перспективной для игры!)


Сообщение отредактировал SharpSolaris - Понедельник, 30 Декабря 2019, 14:48
KvazarДата: Вторник, 21 Января 2020, 11:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
1. Нам надо больше золота!

Больше золота не будет.

Цитата SharpSolaris ()
2. Будут ли разные виды препятствий?
3. Будут ли разные виды способностей (двойной прыжок, рывок и т.п.)?

Будет хардкор.

Цитата SharpSolaris ()
4. Будет ли интересное окружение на разных уровнях?

Главное чтобы игралось интересно =Р

Благодарю за фидбек :)


Сообщение отредактировал Kvazar - Вторник, 21 Января 2020, 11:36
drcrackДата: Вторник, 21 Января 2020, 22:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такой игрострой нам не нужен!

Вам — это кому, если не секрет? Тайному элитному обществу креативных геймдизайнеров? Ну так игра и не для вас делается, лол.

Цитата
Это как, если предложить человеку загадать любой фрукт, он первым делом подумает про яблоко, а если поэта, то - Пушкина.

Тем не менее, люди по-прежнему едят яблоки и читают Пушкина.
LESHAtima_1997Дата: Четверг, 23 Января 2020, 21:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прикольная игрушка с радостью позалипал :D
Вот список того на что бы я обратил внимание:
1. Уверены ли в избавлении от вертикальности, как в первой версии?
Игра конечно интересная и захватывает на первое время, но с подобной механикой сложно добавить что-либо новое или как-то разнообразить геймплей. Если это игра должна стать чем-то вроде flappy birds и ей подобных, то разнообразия здесь и не нужно. Но даже в этом случае нужно будет как-то усложнять геймплей. Я пока вижу только банальное ускорение, однако для этого придется отказываться от равномерно стоящих блоков и делать более сложную систему их размещения в зависимости от скорости. Хотя может у вас уже есть идеи и я зря тут распинаюсь. <_<
2. Специфика самого жанра
Проблема всех бесконечных аркад в том, что они быстро надоедают многим игрокам. Значит вы изначально обрекаете себя на малую базу постоянных игроков. И даже если мы возьмем одну из лучших игр этого жанра - doodle jump. При всем его разнообразии и вариативности игровых ситуаций удержание игроков было не очень велико. :o
3. Рандомная генерация блоков
Сама по себе подобная механика норм, но в вашей игре это немного подтормаживает игрока. Прикол в том, что 4 блока динамита это максимальная дистанция прыжка в игре, а на экране находится всего 6-7 блоков. И из-за этого получается ситуация, при которой игрок не имеет права перескочить через сейвовую зону. Например рядом стоит два блока вопроса и я обязан прыгнут по каждому из них, так как если я прыгну на первый и поведу экран дальше не остановившись на втором, то там может быть 4 динамита и я естественно умираю. Ну и подобная ситуация чаще всего убивает тебя в игре, так как если ты прыгнешь посередине этих двух вопросов, то оставшееся расстояния прыжка получается 3.5 блока и ты опять же умираешь, если дальше заспавнились 4 динамита.
Опять же это на мой вкус это немного вязкий и излишне осторожный геймплей. Но коли вы такого и добивались, то мои полномочия тут не канают no
4. Счет начисляется за прыжки по вопросам
Это почти повторяет предыдущий пункт. Я обязан прыгнуть в каждый блок вопроса, если хочу хороший счет, а значит игра заставляет меня замедлиться вместо того, чтобы лететь вперед. Например у нас блоки стоят так вопрос, динамит, вопрос, динамит, вопрос. И я могу прыгнуть с первого вопроса на третий, но по логике игры я совершаю ошибку, так как теряю очки. Опять же, коли вы такого и добивались...
5. Совсем мелочь напоследок
Тут явно есть вопрос с коллизией объектов. Как я понял для просчета столкновений там или круг, или овал. Проблема в его поведении в некоторых ситуациях, особенно при падении на край. Это реально мелочь, но иногда ты не понимаешь где реальные границы твоего объекта. Особенно это чувствуется с черепом)

Ну вроде полотно текста дописал, надеюсь было полезно prof
KvazarДата: Пятница, 06 Марта 2020, 19:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Релиз! Читай UPD2 в первом посте book

Андроид: тыц
Видео: тыц

ВАЖНО! Удалите все предыдущие версии этой игры с телефона и только на "чистый" телефон качайте релизную версию.

Если и после этого у вас не работает игра, пожалуйста, напишите в личку версию андроида, а также полное название смартфона чтобы я понимал для каких устройств нужна оптимизация. Благодарю.


Сообщение отредактировал Kvazar - Суббота, 07 Марта 2020, 12:37
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Jump & Crush (блог разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг