VulfKing | Дата: Среда, 16 Октября 2019, 10:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Unique: Chronicles of Sleep / Уникум: Хроники снов Жанр: 2D JRPG Сеттинг: Современность Стадия текущей разработки: Концептуализация Платформы: PC, PS4, XBOX Тип проекта: Коммерческий Примерный выход альфы: Март 2020. Примерный полноценный релиз: 2021-2022г. Группа проекта в ВК - https://vk.com/uniquechoniclesofsleep
Коротко о сюжете: Современный мир. Молодая девушка Эмми Валентайн является студенткой одного из престижных вузов США. Самодостаточная семья, вопреки всему, не приносит ей счастья. Имея мало друзей, девушка чувствует себя подавленно и ведёт замкнутый образ жизни. Однако всё меняется, когда девушка неожиданно для себя оказывается в осознанном сне, где сталкивается со своими самыми сильными страхами. Её на помощь неожиданно для неё же приходит её одноклассник, который помогает пробудить ей свою силу, и в последствии рассказывает о том, что есть особая группа, которая занимается "Лечением "Багровой комы" - особой болезни современности, когда люди засыпают с кровью из глаз. Взвесив все за и против, девушка решает помогать в этом, тем самым начав свои приключения, которые приведут её к главному вопросу - как излечить своего отца, ведь тот тоже болен этой болезнью уже больше полугода. Однако не всё окажется так просто...
О "источниках вдохновения": Играми, которые послужили ориентиром для этого проекта как в плане механик, так и в плане общей концепции "своеобразной игровой вселенной", являются Xenogears и Persona. Если вам знакомы данные игры, то вы прекрасно знаете, насколько они проработаны в целом. Однако же для тех, кто не в курсе - поясняется: от Xenogears мы постараемся перенять особенности боевой системы. В большинстве "олдовых" JRPG бои проходят пошагово и в целом, есть общее правило: один ход - строго одно действие. И как бы это верная концепция, но в Xenogears именно в плане исполнения боя данное правило было иным: один ход - всё, кроме атаки, строго на одно действие. Иными словами - в бою игрок сам создавал целые комбинации ударов, впоследствии решая, как и в каком "объеме" ему атаковать. Именно этой концепции мы и будем придерживаться. От Persona же мы постараемся перенять общую атмосферность и то, как в ней была реализована "повседневная" жизнь игрока. То бишь - помимо общей концепции мы постараемся максимально разнообразить досуг игрока, что бы он мог в свободной форме проводить время в игре не думая постоянно о сражениях (хотя большая часть времени и будет сосредоточена на этом).
Ниже представлены первые концепт арты будущего проекта. На нём изображены главная героиня Эмми Валентайн и её одноклассник Казуо Хамекава, который станет для неё "проводником" во вселенную "снов".
Сообщение отредактировал VulfKing - Среда, 16 Октября 2019, 10:35 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Октября 2019, 23:51 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата VulfKing ( ) занимается "Лечением "Багровой комы" - особой болезни современности, когда люди засыпают с кровью из глаз
Вот только не нужно придумывать. Это не та область, где адекватно будут жить детские глупости. Игра сразу же теряет взрослую адекватную аудиторию.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 17 Октября 2019, 09:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы бы хоть один проект сначала до конца довели.
|
|
| |