Понедельник, 02 Декабря 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экономическая стратегия "Тайга-19" [Unity 3D]
Dein98Дата: Понедельник, 27 Мая 2019, 19:02 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Название: Тайга-19
Жанр: экономическая стратегия
Сеттинг: постапокалипсис
Платформа: PC
В проекте участвуют:
• Сценарист/геймдизайнер;
• 2 Программиста.
Игровой движок: Unity
Спасаясь от налетчиков, группа беженцев находит древний бункер. Не в силах идти дальше, люди решают сделать из него свой новый дом. Сталкиваясь с различными событиями и последствиями своих действия и решений, вам предстоит создать свой обжитый и безопасный уголок в новом суровом мире.
Описание:
“Тайга-19” – одиночная стратегия в жанре постапокалипсиса про защиту и обустройство постсоветского бункера растущим обществом его жителей.
Проект позиционируется как небольшая экономическая стратегия, ориентированная на сюжет. Основными задачами игрока будут открытие новых участков бункера, борьба с нехваткой места и разрешение конфликтов. Конфликты представляют из себя набор текстовых событий, которые могут как оказать позитивное влияние, так и привести к скорому краху подконтрольного общество. С помощью событий также планируется реализовать набеги на бункер извне и его защиту.
Сюжет разделен на 8 глав, в каждой из которых игроку предстоит встретиться с трудностями от внешних врагов, внутренних неурядиц или тайнами бункера.
Основа стилистики – предметы советского быта и музыка на основе гитары, пианино и баяна, наравне с постройками, оружием и предметами обихода, созданными кустарным методом. Ближайший аналог планируемой атмосферы – игры серии Метро 2033, S.T.A.L.K.E.R., We Are Empty.
Центральный объект игры – бункер – представляет из себя научно производственный центр совмещенный с небольшой военной частью, на момент начала катастрофы в котором было только 20 солдат. Не выдержав давления одиночества и неизвестности, многие из них покончили с собой, остальные же ушли, оставив бункер открытым. Спустя несколько лет строение было найдено группой беженцев, преследуемые местными бандитами. Уставшие люди решили, что не смогут продолжить свой путь, поэтому они должны занять бункер и оборонять его. В процессе игры с помощью строительства игроком ограниченное пространство бункера не только будет укрепляться для противодействия нападкам извне, но и также обживаться мирными людьми.
Процесс строительства представляет собой переоборудование существующих участков бункера в более подходящие целям игрока помещения. В результате этого планируется 4 ветки возможного развития и, с учетом двух способов связаться с другими крупными поселениями, 8 концовок, что, наравне со случайными многоступенчатыми событиями, изменяющими внешний вид коридоров бункера, повысит реиграбельность проекта.
Основные блоки разработки (подробнее - в лс):
• Система строительства;
• Система текстовых событий;
• Система автозаполнения свободного пространства (пример - халупы в играх серии "Тропико").
Особенности:
• Уникальное сочетание игр серии Метро и Tropico;
• Механика автоматического обустройства свободного пространства и занятых помещений;
• Распределяйте доступное для строительства место с умом;
• Атмосфера постапокалиптической России и тайн постсоветских лабораторий;
• Экономическая система, основанная на обеспечении уровня жизни в поселении;
• Множество трудностей и поворотов в истории жизни вновь населенного бункера.
Ближайшие похожие игры: Тропико, Frostpunk.
Стадия разработки: Создание пре-альфа версии, поиск людей (пока есть только три человека) и оценка смысла продолжать работу над проектом.
Требуются: 3d-моделлеры. К сожалению, до поиска грантов или других источников финансирования, на неоплачиваемой основе.
Концепт-документ


Сообщение отредактировал Dein98 - Понедельник, 27 Мая 2019, 19:22
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 21:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Какие ассеты используете?
OrdanДата: Вторник, 28 Мая 2019, 01:38 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Люблю подобные игры, удачи вам в разработке и поиске хорошего тидэшника)
p.s. Так как это раздел "Проекты в разработке" то в шапке обязательно должны быть скрины или видео игры, иначе тема будет перенесена в "Идеи для реализации"


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Dein98Дата: Вторник, 28 Мая 2019, 16:55 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Какие ассеты используете?

Moka Pot
Voicebox
Rubble Pieces Detailed Package (кирпичи, листы жести, деревянные бруски)
Prop Pack
Industrial Props PBR
Realistic Cardboard Boxes (PBR, HQ)
Crate
Wooden Crates
Crate and Barrels
Barrels and Crates PBR
Old Radio "Ocean"
Tableware For Your Kitchen
Plastic Barrels PBR Game Ready Set
Old Rusted Bowl
Metal Plates
Barrels
Tents

И ещё ряд моделей со свободной лицензией

Добавлено (28 Мая 2019, 23:00)
---------------------------------------------
Немного скринщоотиков у нас в твиттере :)

Добавлено (28 Мая 2019, 23:06)
---------------------------------------------
И да, у нас ещё есть человек который делает плакаты для игры (см твиттер) :)

AlexRabbitДата: Среда, 29 Мая 2019, 01:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dein98 ()
Немного скринщоотиков у нас в твиттере

Спасибо, подписался, буду следить
OrdanДата: Четверг, 30 Мая 2019, 02:34 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Dein98 ()
Немного скринщоотиков у нас в твиттере :)

Всё же добавьте здесь скрины, ссылки на сторонние источники как минимум неуважение к людям, и нарушают правила.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг