Четверг, 18 Июля 2019, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tankomania
Tankomania
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 10:04 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
вот так:
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=LMBGQE2jT34[/video]


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 10:04
exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:32 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот так:

спасибо!

drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
не хватает визуального индикатора траектории снаряда

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 16:18 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не хватает визуального индикатора траектории снаряда


когда продумывалась механика, пробовал и лазерный луч, и стилизованную прерывистую линию - всё это в совокупности с динамической камерой дезориентировало игрока. На словах объяснить сложно, но получался эффект укачивания. Поэтому оставил только небольшую точку-целеуказатель.
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 17:23 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
но пушка ведь поворачивается медленней чем ты двигаешь точку

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 17:30 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но пушка ведь поворачивается медленней чем ты двигаешь точку

Просто ролик записался без курсора. Ты двигаешь именно курсор-прицел, точка же обозначает место куда наведено орудие.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tankomania
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг