Четверг, 18 Апреля 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » exooman [14]
Результаты поиска
exoomanДата: Суббота, 19 Февраля 2022, 20:11 | Сообщение # 1 | Тема: TANKOCRACY (доступна демоверсия в steam)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Уже несколько лет делаю свой небольшой проект.



Tankocracy — это танковый top-down шутер. Игрок собирает свой танковый отряд и выполняет контракты. Боссы, разрушаемость и прочие свистелки присутствуют. Как несложно догадаться, игра изготовлена в 3D. Никаких новомодных готовых ассетов. Всё смоделировано ручками. В одну каску.

Главным референсами Танкократии являются старые добрые Battletech и Desert Strike с Sega MegaDrive.

Демка в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1636930/TANKOCRACY/

Скриншоты:













Если поиграли в демку, оставляйте свои отзывы! Они помогут улучшить игру!


Сообщение отредактировал exooman - Суббота, 19 Февраля 2022, 20:32
exoomanДата: Среда, 20 Января 2021, 13:35 | Сообщение # 2 | Тема: Регистрация ИП и выбор системы налогообложения для стима
был не раз
Сейчас нет на сайте
У ИП тоже свои проблемы. Тебе нужно платить взносы в пенсионный ~32к в год. К тому же нужно более внимательно и регулярно оформлять/отправлять отчетность в налоговую и валютный контроль, ибо у ИП риски куда веселее, чем у физ. лица. Когда же надоест играться в бизнесмена, нельзя так просто взять и забить, нужно обязательно закрывать ИП.

Поэтому, заморачиваться с ИП ради одного проекта, прибыльность которого под сомнением - смысла особого нет. Оформляешься как физ.лицо и не паришься. Если за последние пару лет ничего не изменилось, то получение самим АВТОРОМ авторских отчислений (роялти) по ГК РФ облагается обычным НДФЛ и не является предпринимательской деятельностью. Всё упрется лишь в упоротость банка, в котором будут осуществляться операции - есть риск, что при больших суммах переводов счет заблокируют с просьбой объясниться. Распечатав договор со Стимом, объясняем, что это всё "авторские отчисления", "плотим нологи" и продолжаем курить трубку.

В случае с "самозанятостью"довольно любопытно. Самозянатый не платит ежегодных взносов, платит куда меньший налог, чем обычное физ.лицо (6% против 13%). К тому же, самозанятый не имеет такого уровня ответственности, как ИП (последний отвечает всем своим имуществом). И судя по всему, доход от авторских вполне попадает под условия "самозанятости":

Нужно почитать поподробнее, но вроде бы "самозанятость" это и вправду один из оптимальных способов уменьшить налог с 13% до 6, без рисков и перехода в другое правовое поле. Конечно, если не планируются доходы свыше 2кк в год. В случае же превышения лимита, можно перейти на ИП. Возможно, можно и не переходить и за весь сверхлимит выплачивать обычную ставку НДФЛ. Но это не точно. Но вполне вероятно. Ибо авторские отчисления - они такие авторские, что непонятно куда и как отчислять))
exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 17:30 | Сообщение # 3 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но пушка ведь поворачивается медленней чем ты двигаешь точку

Просто ролик записался без курсора. Ты двигаешь именно курсор-прицел, точка же обозначает место куда наведено орудие.

Добавлено (25 Июля 2019, 01:25)
---------------------------------------------
сделал небольшой ролик

Добавлено (21 Августа 2019, 19:31)
---------------------------------------------
делаю зимнюю локацию




Добавлено (27 Апреля 2020, 22:55)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт
https://i.imgur.com/HzSocA1.jpg

exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 16:18 | Сообщение # 4 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не хватает визуального индикатора траектории снаряда


когда продумывалась механика, пробовал и лазерный луч, и стилизованную прерывистую линию - всё это в совокупности с динамической камерой дезориентировало игрока. На словах объяснить сложно, но получался эффект укачивания. Поэтому оставил только небольшую точку-целеуказатель.
exoomanДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
вот так:

спасибо!

exoomanДата: Пятница, 28 Июня 2019, 12:26 | Сообщение # 6 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Игра мне очень понравилась, но название как у детской флеш игры. По крайней мере, когда я заходил в этот топик, ожидал увидеть именно это. Но вместо этого увидел прекрасную 3D игрулю на unity


поначалу называлась "Steel rumble", еще был вариант "Steel rampage". Но потом что-то пошло не так. Сейчас думаю добавить приписку и назвать "Tankomania 2020", хотя не уверен, что прям сильно поможет. Да и переименовывать не очень охота, уже привык к этому названию.

Добавлено (28 Июня 2019, 19:59)
---------------------------------------------
доделываю третий уровень

Добавлено (12 Июля 2019, 02:37)
---------------------------------------------
Делаю роботу систему пореждений

Добавлено (12 Июля 2019, 02:37)
---------------------------------------------
Народ, а как ролики на сайт нормально добавить? есть теги?

exoomanДата: Среда, 26 Июня 2019, 19:04 | Сообщение # 7 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Название в сочетании с амбициозной картинкой. Обычно картинку могут поставить крутую но в 99% случае потом скриншоты игры показывают какие-нить кружки кубики.

ну тут мне парировать особо нечем. Спасибо за отзыв!

Цитата Vadich ()
Симпатичная идея

спасибо!

добавляю потихоньку укрытия в игру.
https://youtu.be/yigbMAEc0SQ
Пока тесты проходят не особо успешно...


Сообщение отредактировал exooman - Среда, 26 Июня 2019, 19:07
exoomanДата: Пятница, 21 Июня 2019, 16:32 | Сообщение # 8 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kotpavlova ()
Вот честно скажу - не ожидал, что так качественно выглядит и интересно играется.


почему? название не очень?
exoomanДата: Среда, 29 Мая 2019, 16:22 | Сообщение # 9 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
Отсылки к Sega MD (Genesis) - это супер, ведь я поклонник приставки.


на то и расчет :)

Цитата chipenstain ()
Проект выглядит прям супер! прям реально крутой =)


Спасибо!

Цитата chipenstain ()
Вопрос такой - насколько примерно игра уже готова? судя по трейлеру и скриншотам сделано уже очень много)


да, сделано очень много. Но до завершения всё равно далеко. Так как практически всё делаю сам, решил разделить игру на две компании, дабы приблизить релиз к началу будущего года. Пока тружусь над полноценной демкой - там будет два или три уровня с финалом в виде босса-робота, что на картинке выше.

Добавлено (01 Июня 2019, 17:34)
---------------------------------------------
еще немного пустынных кадров


так же переделываю освещение на втором уровне, чтобы он не был похож на первый

Добавлено (15 Июня 2019, 03:13)
---------------------------------------------

Добавлено (21 Июня 2019, 14:46)
---------------------------------------------
пятничный скрин


Сообщение отредактировал exooman - Среда, 29 Мая 2019, 16:22
exoomanДата: Среда, 29 Мая 2019, 01:22 | Сообщение # 10 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
В танко-клонах обычно нет ничего больше самих танков, а тут разнообразнее.


Основой проекта, как сказано в описании, служат совершенно другие игры. Танки же в качестве основной техники выбраны по причине того, что механика танкового боя уже знакома многим игрокам. А для меня это значит, что я могу без особой опаски отказаться от пресловутого HP-бара в пользу более усложненной системы повреждений.
И в отличии от типичных аркад, где тебе предлагают просто пулять в красненьких пока у них не закончится здоровье, эта игра предлагает более разнообразную механику, при которой не важно количество попаданий, важно чем ты стреляешь и куда. Например, одни снаряды позволяют пробивать врага в лоб, но наносят очень скромные повреждения, а другие наоборот - способны пробить лишь борт и корму, но уничтожают врага с одного выстрела. Это подталкивает игрока к более осознанной игре. Именно поэтому я не смог отказаться от такой механики и выбрал в качестве основы именно танки, причем без какой-либо особой оглядки на WoT.
Удачен ли мой выбор или нет - увидим в будущем.
exoomanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 16:07 | Сообщение # 11 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Роботы в танках это прям классно. Даже захотелось поиграть, хотя не очень танковые люблю.


Благодарю за поддержку!

Добавлено (28 Мая 2019, 23:38)
---------------------------------------------
чутка доработал предыдущий скрин

exoomanДата: Пятница, 24 Мая 2019, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Красиво, но я бы таки задумался над какими-то изюминками или отличиями от WoT, чтобы не получился просто клон.


Это да.

Продолжаю возиться над роботами.


Сообщение отредактировал exooman - Вторник, 28 Мая 2019, 23:39
exoomanДата: Четверг, 23 Мая 2019, 20:57 | Сообщение # 13 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Т.е. будут здания на карте и нужно будет кататься на них в произвольном порядке или что имеется в виду под "духом серии Strike"?


Именно так.

Добавлено (23 Мая 2019, 21:02)
---------------------------------------------
продолжаю работу по внедрению роботов в игру


Сообщение отредактировал exooman - Пятница, 24 Мая 2019, 15:18
exoomanДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 18:48 | Сообщение # 14 | Тема: Tankomania
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: Тактическая аркада про танковые сражения
Движок: Юнити

Описание: Tankomania - это игра в духе серий Strike и Battletech выходивших на консоли SEGA MegaDrive.

Управляя разнообразными видами военной техники, игроку предстоит проходить нелинейные миссии. Сами же миссии

будут объединены в компании, повествующие о представленном в игре конфликте с разных сторон.

Ключевые особенности:

- Проверенные временем геймплейные механики старой школы, но в новой обертке и приправленные какими-никакими

современными технологиями.

- Нелинейные в прохождении уровни, приветствующие применение разнообразных тактических решений (разрушаемое

окружение присутствует).

- Сложная модульная система повреждений техники, позволяющая как уничтожить вражеский танк с одного выстрела,

так и потратить на него десятки снарядов впустую.

- Разнообразные виды танков, каждый со своими уникальными особенностями, дающие игроку право выбрать стиль

прохождения на свой вкус.

- Высокая, но справедливая сложность, подталкивающая игрока к изучению всех тонкостей игры.

Синопсис сюжета:


Дополнительная простыня с описанием основных механик:


Видеоролик с геймплеем и комментариями:
https://youtu.be/XEpEoCvRBhU

Скриншоты:
Форум игроделов » Записи участника » exooman [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг