Жанр - приключения, бродилка-квест. Движок - GameMaker: Studio Стиль - "изометрический пиксель арт", где нужно исследовать небольшой, но более-менее открытый мир, общаться и двигаться по сюжету. Ресурсы - для ускорения процесса разработки игры было решено использовать за основу готовый бесплатный набор vox моделей для MagicaVoxel. Практически всё я редактирую: что-то меньше, что-то полностью переделываю. Мне проще отталкиваться от чего-то. Набор этот бесплатный и, насколько помню, автор даже не просил упоминания в титрах. Я бы и так упомянул, но 100 лет назад ссылку на него потерял. А музыку, скорее всего, использую от Кевина Маклауда - он просит упоминания в титрах - это сделаем. Описание - действие происходит в наше время, только мир альтернативный - хоть тут большинство не верит в магию, но она есть. Главный герой столкнулся с ней не лучшим образом, когда его начальник (как оказалось сильный маг) решил переписать историю нашего героя и забрал его красавицу-жену, подавив её волю. Чтобы её бывший муж не мешал - ему было приказано покончить с собой. После неудачной попытки убить себя магическое воздействие пропало и наш герой, теперь зная больше о магии, пытается овладеть ей, вернуть жену и украсть алтарь вражеского мага, чтобы получить ещё большую власть. Для этого придётся хорошо подготовиться: улучшать свой алтарь и расширять магические возможности, по-мелочи воровать личные вещи людей для дальнейшего воздействия на них, наладить контакты и получить много информации, а где-то проникнуть со взломом... Только мне кажется или с ростом магической силы наш герой теряет человечность?
Хочется отметить, что я давно был на этом форуме, потом с играми всё закончилось по личным делам, а теперь планирую вернуться в это русло, ведь мне нравится творить и вытворять. Жаль, не с самого начала узнал про конкурс, потому нет гарантий, что успею - приходится многое вспоминать, отчего процесс тормозит, но я постараюсь.
Немного скринов из разработки:
Так выглядят персонажи этой игры. Это... Да неважно, под этим "спойлером" скрины разработки, а не сюжетные спойлеры)
Тут всё подписано и так.
Так это смотрится в окошке редактора уровней. Само-собой в игре несколько иначе, но об этом в другой раз.
Более-менее закончил с графической частью (по-мелочи ещё нужно добавлять и добавлять, но для конкурса придётся многое исключить, иначе точно не успеть). Сейчас делаю основные локации, потом самое сложное - сюжет, хотя самое ёмкое по времени было создание графической составляющей, да и сюжет подробно расписан на бумаге со всеми нюансами - думать там надо будет мало, просто делать. Надеюсь)
Ещё пара скринов.
Добавлено (03 Марта 2019, 04:35) --------------------------------------------- Так, как уже второй человек, оставивший комментарий, указывает на отсутствие конкурсной темы в игре, я решил немного объяснить, ведь не ожидал такого)
Да, в игре тебе не говорят постоянно: "ты должен воровать, а тебе будут мешать", но это присутствует и, что было для меня важнее - уделить внимание не постоянным однотипным кражам, а к подготовке для самой важной, ради которой и приходится терпеть всё.
Но, даже несмотря на это:
В игре есть и "кража информации". В данном случае нанимаем человека для добычи инфы.
Где-то и напрямую указывают - УКРАСТЬ.
Где-то можно просто выбить денег.
И бегать от копов нужно.
Вот и подготовка к самому ограблению. Нужно украсть одно, но для этого придётся украсть другое.
Вот крадём личные вещи - плюс один шаг к достижению главной цели.
Вот, получаем инфу обманным путём (нет, наш ГГ - не сослуживец).
И это - только начало, потому я не ожидал слов
Цитата
тема конкурса притянута за ушки
Цитата
совсем не в тему конкурса..
Добавлено (03 Марта 2019, 16:11) --------------------------------------------- Забыл это упомянуть - сюжетный квест, конечно тут будет не только ограбление и всё.
ЦитатаStormT ()
Жанр - приключения, бродилка-квест.
Добавлено (05 Марта 2019, 01:04) ---------------------------------------------
ЦитатаEvilT ()
"Йцукен работник "Абрыгайль" едет в город Будуар сражаться с Мозгобрюхом" За юмор, отсылки, наполнение мира и отсылки отдельный плюс. В общем то вся моя оценка касается мира игры, так как что нужно делать я как то не разобрался. лишь 3 раза покатался на автобусе и потрындел с разными нпц о том о сем=(
Да, в Абрыгайль нормальные работать не станут) А по сценарию - в южном (где и начинаешь) районе города есть бар 100 рентген - с него и стоит начинать сюжетную линию.
Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 05 Марта 2019, 04:31