Пятница, 29 Марта 2024, 12:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12» (Название временное, но игра про алтарь. Вернее, он там есть.)
[2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12»
StormTДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 02:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте

[2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12»

Жанр - приключения, бродилка-квест.
Движок - GameMaker: Studio
Стиль - "изометрический пиксель арт", где нужно исследовать небольшой, но более-менее открытый мир, общаться и двигаться по сюжету.
Ресурсы - для ускорения процесса разработки игры было решено использовать за основу готовый бесплатный набор vox моделей для MagicaVoxel. Практически всё я редактирую: что-то меньше, что-то полностью переделываю. Мне проще отталкиваться от чего-то. Набор этот бесплатный и, насколько помню, автор даже не просил упоминания в титрах. Я бы и так упомянул, но 100 лет назад ссылку на него потерял. А музыку, скорее всего, использую от Кевина Маклауда - он просит упоминания в титрах - это сделаем.
Описание - действие происходит в наше время, только мир альтернативный - хоть тут большинство не верит в магию, но она есть. Главный герой столкнулся с ней не лучшим образом, когда его начальник (как оказалось сильный маг) решил переписать историю нашего героя и забрал его красавицу-жену, подавив её волю. Чтобы её бывший муж не мешал - ему было приказано покончить с собой. После неудачной попытки убить себя магическое воздействие пропало и наш герой, теперь зная больше о магии, пытается овладеть ей, вернуть жену и украсть алтарь вражеского мага, чтобы получить ещё большую власть. Для этого придётся хорошо подготовиться: улучшать свой алтарь и расширять магические возможности, по-мелочи воровать личные вещи людей для дальнейшего воздействия на них, наладить контакты и получить много информации, а где-то проникнуть со взломом... Только мне кажется или с ростом магической силы наш герой теряет человечность?

Хочется отметить, что я давно был на этом форуме, потом с играми всё закончилось по личным делам, а теперь планирую вернуться в это русло, ведь мне нравится творить и вытворять. Жаль, не с самого начала узнал про конкурс, потому нет гарантий, что успею - приходится многое вспоминать, отчего процесс тормозит, но я постараюсь.

Немного скринов из разработки:



KimPhanДата: Воскресенье, 17 Февраля 2019, 23:40 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата StormT ()
мне кажется или с ростом магической силы наш герой теряет человечность?


Мне тоже так видится этот процесс. =)) "Проникнуть со взломом" звучит жестко, если представить нехорошее...


Black Shell Media, LLC.
StormTДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 11:48 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Более-менее закончил с графической частью
(по-мелочи ещё нужно добавлять и добавлять, но для конкурса придётся многое исключить, иначе точно не успеть).
Сейчас делаю основные локации, потом самое сложное - сюжет,
хотя самое ёмкое по времени было создание графической составляющей,
да и сюжет подробно расписан на бумаге со всеми нюансами - думать там надо будет мало, просто делать.
Надеюсь)

Ещё пара скринов.


Добавлено (03 Марта 2019, 04:35)
---------------------------------------------
Так, как уже второй человек, оставивший комментарий, указывает на отсутствие конкурсной темы в игре, я решил немного объяснить, ведь не ожидал такого)

Да, в игре тебе не говорят постоянно: "ты должен воровать, а тебе будут мешать", но это присутствует и, что было для меня важнее - уделить внимание не постоянным однотипным кражам, а к подготовке для самой важной, ради которой и приходится терпеть всё.

Но, даже несмотря на это:


Добавлено (03 Марта 2019, 16:11)
---------------------------------------------
Забыл это упомянуть - сюжетный квест, конечно тут будет не только ограбление и всё.
Цитата StormT ()
Жанр - приключения, бродилка-квест.


Добавлено (05 Марта 2019, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата EvilT ()
"Йцукен работник "Абрыгайль" едет в город Будуар сражаться с Мозгобрюхом" За юмор, отсылки, наполнение мира и отсылки отдельный плюс. В общем то вся моя оценка касается мира игры, так как что нужно делать я как то не разобрался. лишь 3 раза покатался на автобусе и потрындел с разными нпц о том о сем=(

Да, в Абрыгайль нормальные работать не станут) А по сценарию - в южном (где и начинаешь) районе города есть бар 100 рентген - с него и стоит начинать сюжетную линию.





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 05 Марта 2019, 04:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12» (Название временное, но игра про алтарь. Вернее, он там есть.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг