Четверг, 25 Апреля 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] Лабиринт призраков (Лабиринт с различными головоломками, пазлами и экшеном)
[2D+3D] Лабиринт призраков
ZFlyДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 17:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Проект находиться в состоянии открытого тестирования.

Название: Лабиринт призраков. Часть 1 /Ghost Maze Story V01/
Жанр: логическая, головоломки, приключение
API: Unity3D
Вид в игре: От первого лица + 2D
Платформа: Android
Распространение: Free to play
Линк для скачивания в GooglePlay: GhostMazeStoryV01
Линк для участия в тестировании: GhostMazeStoryV01
Описание:
Вам предстоит разгадать загадку главного героя, найти выход из лабиринта решая разнообразные головоломки. Отбиваясь от нападения летучих мышей /в данный момент один вид монстров/. Собирать артефакты, прокачивать героя и находить выход из сложных ситуаций.

Особенности:
Пазл состоит из статичной и движущейся части. Задача совместить внешний и внутренний рисунок. Так же учитывается совмещение одинаковых внутренних рисунков как в обычном math3.

Несколько типов головоломок:

  • Собрать определенное количество разных иероглифов.
  • Для победы над нечистью необходимо набрать большее количество очков раньше противника.
  • Для победы над духами необходимо завоевать большее количество иероглифов.
  • Головоломки усложняются по мере прохождения лабиринта и на поле добавляются различные препятствия.

В лабиринте встречаются экшен сцены дабы разгрузить мозг игрока от напряженных раздумий :D

Запили видео геймплея.
Особо наблюдательные найдут несколько подсказок для прохождения music


Скрины


- Дед Мороз Гонки на газировке. Новогоднее приключение.
- Лабиринт призраков


Сообщение отредактировал ZFly - Вторник, 11 Сентября 2018, 15:56
rivalfxДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 21:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
почему 1 я часть? будет сериал? игра действительно нуждается в сериальности? какой-то невероятный интригующий сюжет или лень сделать одну большую игру?)))
ZFlyДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 18:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
почему 1 я часть? будет сериал? игра действительно нуждается в сериальности? какой-то невероятный интригующий сюжет или лень сделать одну большую игру?)))


По порядку:

  • Надо с чего-то начинать. Почему бы и не с 1 :p
  • Надеемся и движемся в этом направлении.
  • С нашей точки зрения да! Продолжение уже в разработке.
  • Сюжет на суд уважаемых игроков.
  • Лень? Не не слышали. Просто так удобнее music


- Дед Мороз Гонки на газировке. Новогоднее приключение.
- Лабиринт призраков


Сообщение отредактировал ZFly - Вторник, 11 Сентября 2018, 15:52
Arnold4WhiteДата: Среда, 03 Октября 2018, 17:57 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Головоломка с ограниченным количеством ходов на каждый уровень. Приятное звуковое сопровождение и качественная работа художника.

Я познакомился с этой игрой, и решил написать на нее небольшой обзор как игрок. Как я ее вижу, что хорошо, что плохо и что бы я в нее добавил.
К слову, это мой первый обзор.

Что мне понравилось:

1. Чувствую богатую фантазию разработчиков, и желание сделать игру уникальной. В целом, идея замечательная.
2. Приятная музыка подходящая под окружение игры.
3. Красиво прорисована графика, художнику респект.

Что мне не понравилось:

1. Глаз во рту у змеи. Боже, эта картинка смело встает в ряды со страшными лицами из далекого детства. Как например маска от компании ВИД на первом канале. Я до сих пор ее побаиваюсь.
2. Обучалка почему то стартует прямо после старта приложения, и этот жирный шрифт никуда не годится. После обучение повторяется при старте новой игры, правда в укороченном варианте.
( Обычно для таких игр или не используют текст в обучалках, или делают его минимальным. )
3. Выбор языка почему то встроен прямо в начало первого уровня. Это очень не правильно, и первая мысль которая пришла мне в голову: А зачем это тут?
4. Иконки "назад" и "окей" имеют разную толщину. Это не красиво. Даже закралась мысль что они с бесплатных ресурсов.
5. Вот загрузка под углом смотрится не плохо, и текст в описании истории.
6. Карта увеличивается несколько раз. Одного среднего размера хватило бы вполне.
7. Почему то поворот "на лево" внутри "лабиринта" делается движением пальца "с права на лево" а не "с лева на право" как все привыкли.

Честно признаюсь, после старта "новой игры" я сидел смотря на "глаз", ожидая начало ролика. В реальности же нужно было просто тапнуть по экрану, но откуда же я знал. :)
Хорошо бы автоматически переключаться с первого кадра "с закрытым глазом" на второй. Это было бы практичнее.

Теперь подробнее про "Меню"

1. Шрифт подобран ужасно. Трудно читается, да в добавок еще и под углом. Такое ощущение, будто это отформатированный текст из Ворда 2003 года.
2. Название игры совсем не отличается от пунктов меню. Но это вовсе не красиво.

Художнику графики ++ за красоту.
За меню и шрифты --

По игре

Даже прочитав короткий мануал, я не сразу понял что внутренние блоки должны совпадать с внешними. Из за этого, я несколько минут тормозил не понимая что делать, и почему блоки взрываются не там где я рассчитывал.

Графика блоков и окружения на троечку.
Все пестро и рябит в глазах, трудно определить куда и что сдвигать. Приходится щюрится и вглядываться, напрягая и без того уставшее зрение.
Первое впечатление от прцесса игры: Боже, я не понимаю что происходит. А иногда, игра брала бразды правления в свои руки и играла сама в себя.
Блоки менялись, исчезали, взрывались и снова менялись несколько минут подряд.
В общем, динамика игры оставила легкое чувство недопонимания.

Что на мой взгляд стоит изменить в первую очередь
1. Упростить рисунки на внешних и внутренних блоках. Лучше непонятные символы чем мелкая графика. Чем проще тем лучше. (черно белые символы вроде клинописи вполне подойдут)
2. Переделать заново весь игровой стол.
3. Убрать лишнюю графику отдельных блоков вроде железной окантовки. Первый уровень должен быть максимально простым и понятным. Лишняя графика тут ни к чему.
4. Переработать дизайн меню. Это все таки, лицо игры.

Уважаемые авторы. Я прошу прощения за то что так жестко раскритиковал вашу игру. Вы вложили в нее массу труда и творческой силы, и должен признать что вы хорошо потрудились.
Немного перемудрили конечно, и игра трудновата для восприятия, но тем не менее вы молодцы.
Совершенству нет предела, и я надеюсь мой небольшой обзор поможет вам стать лучше.


Сообщение отредактировал Arnold4White - Четверг, 04 Октября 2018, 11:02
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D+3D] Лабиринт призраков (Лабиринт с различными головоломками, пазлами и экшеном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг