Описание: Curse of Arena: Online - это пошаговая игра в реальном времени, где вы выступите 1 на 1 против другого игрока. Геймплей: Вы играете за персонажа одного из трёх классов(воин, маг, лучник). Все действия происходят на арене, которая представляет из себя гексогональную карту размером 16 на 9. Игроки ходят по очереди. В начале ходя у Вас 6 очков действий(далее ОД), игрок может переместить своего персонажа 1 клетка - 1 ОД, ударить противника(если тот в зоне удара) - 2 ОД, использовать способность - у каждого из классов по разному. Всё что вам нужно это победить противника! Бой в среднем длиться около 3-5 минут.
В игре присутствует несколько типов вещей: шлем, тело, рубашка, руки, пояс,ноги, обувь, оружие. Собственно вещи "подсвечиваются": коричневый - воин, фиолетовый - маг, зелёный - лучник, красное - не имеет классовой принадлежности. У каждого из предметов имеется характеристика: - оружие - имеет только урон, и более ничего. - броня - физ и маг защиту, а так же уникальные характеристики(они ещё тестируются) такие как отхил от способностей/ударов, мощность способностей/защиты, отражение урона от способностей/ударов. Предметы можно заточить. При заточке будет повышаться основная характеристика предмета: оружие - урон, броня - защита. Максимальная заточка 15+, математика вся на сервере присутствует.
Что осталось доделать: Собственно проект на стадии своего завершения. Нужно переделать логику некоторых способностей. Завершение матча и награждение. Магазин. Настройки.
Что могу/буду делать я: я программист, собственно пишу как клиент так и сервер часть игры. Кто требуется/хотелось бы чтобы присоединился: художник для полной переработки игровых объектов и их анимации,а так же элементов меню. Для художника:ТЗ. (если что спрашивайте)
Ролик:
Скрины:
Инвентарь:
Способности:
Экран поиска:
Боевая система(1):
Боевая система(2):
На экране магазина пустой инвентарь магазина, а на экране настроек и вовсе ничего нет.
Сообщение отредактировал JessDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 22:57