Среда, 24 Апреля 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JessDev [2]
Результаты поиска
JessDevДата: Суббота, 05 Мая 2018, 20:05 | Сообщение # 1 | Тема: Curse of Arena: Online - набор команды
уже был
Сейчас нет на сайте
drcrack, обновил шапку. Видео уже просили, залью после выходных.
JessDevДата: Суббота, 05 Мая 2018, 00:50 | Сообщение # 2 | Тема: Curse of Arena: Online - набор команды
уже был
Сейчас нет на сайте
Описание:
Curse of Arena: Online - это пошаговая игра в реальном времени, где вы выступите 1 на 1 против другого игрока.
Геймплей:
Вы играете за персонажа одного из трёх классов(воин, маг, лучник). Все действия происходят на арене, которая представляет из себя гексогональную карту размером 16 на 9. Игроки ходят по очереди. В начале ходя у Вас 6 очков действий(далее ОД), игрок может переместить своего персонажа 1 клетка - 1 ОД, ударить противника(если тот в зоне удара) - 2 ОД, использовать способность - у каждого из классов по разному. Всё что вам нужно это победить противника! Бой в среднем длиться около 3-5 минут.

В игре присутствует несколько типов вещей: шлем, тело, рубашка, руки, пояс,ноги, обувь, оружие.
Собственно вещи "подсвечиваются": коричневый - воин, фиолетовый - маг, зелёный - лучник, красное - не имеет классовой принадлежности.
У каждого из предметов имеется характеристика:
- оружие - имеет только урон, и более ничего.
- броня - физ и маг защиту, а так же уникальные характеристики(они ещё тестируются) такие как отхил от способностей/ударов, мощность способностей/защиты, отражение урона от способностей/ударов.
Предметы можно заточить. При заточке будет повышаться основная характеристика предмета: оружие - урон, броня - защита. Максимальная заточка 15+, математика вся на сервере присутствует.

Что осталось доделать: Собственно проект на стадии своего завершения.
Нужно переделать логику некоторых способностей.
Завершение матча и награждение.
Магазин.
Настройки.

Жанр: пошаговая онлайн арена.
Платформа: android, планируется ios.
Архитектура: трёхуровневая.
Аудитория: 13+
Телеграм канал: t.me/curseofarena
Телеграм мой: t.me/antoxas
Почта: curseofarena@gmail.com

Что могу/буду делать я: я программист, собственно пишу как клиент так и сервер часть игры.
Кто требуется/хотелось бы чтобы присоединился: художник для полной переработки игровых объектов и их анимации,а так же элементов меню.
Для художника: ТЗ. (если что спрашивайте)

Ролик:

Скрины:


Сообщение отредактировал JessDev - Воскресенье, 06 Мая 2018, 22:57
Форум игроделов » Записи участника » JessDev [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг