Space Commandos
|
|
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 17:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Space Commandos Это космический шутер с элементами MMORPG и стратегии. Движок - Unity Пространство - 2,5D Платформа - Android (возможно +IOS) Начало - Апрель 2018
Участники - Я один
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:18 | Сообщение # 2 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| Весьма интересно. Будет чисто на мультиплеере?
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:26 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SINILIAN ( ) Будет чисто на мультиплеере?
Каких-либо кампаний не будет, чисто мультиплеер. Планируется сделать 5-10 легких квестов (появляющихся рандомно) для более быстрого развития корабля.
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:57 | Сообщение # 4 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| техника - 3Д? или рисовка?
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SINILIAN ( ) техника - 3Д? или рисовка?
Корабли 3D.
|
|
| |
AyzenHard | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| без обид, или я один, не вникаю никак в мультиплеер в любых движках или в конструкторах, а то у всех начальные проекты ммо образные, ууууиииии
hэhэээй
|
|
| |
AlexRay | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю, что тут ответить ...
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:57 | Сообщение # 8 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| AyzenHard, ну если в человека есть знания и опыт, если есть ресурсы на веб-сервер, почему бы и нет? В самого висит идея космолеталки но пока не набрался первого пункта - знаний.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:00 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработка движется мелкими шажками. Также столкнулся с парочкой трудностей: - Unity жутко искажает текстуру бекграунда, при попытках улучшить качество нереально вырастает вес картинки (до 103мб), - при попытке наклонить или повернуть корабль, его разворачивает на 90 градусов (полагаю перекидует в мировые координаты или как-то так). Пока пытаюсь решить данные проблемки и работаю над GUI.
Сообщение отредактировал AlexRay - Четверг, 19 Апреля 2018, 11:01 |
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:59 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вы делали тест на <5" экранах? Просто у меня сомнения, что у вас будет слишком маленький размер корабля, который нужно будет еще разглядеть при таком соотношении.
|
|
| |
AlexRay | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 12:28 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На скринах представлен начальный корабль из линейки. Всего планируется 5 кораблей в линейке, с увеличением размеров, каждая последующая размерность корабля почти в 2 раза больше предыдущего.
|
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:00 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это довольно интересно, конечно, только о функицональности подумайте) Делая проекты на мобилки, учитывайте, на чем, как и при каких условиях будут в нее играть
|
|
| |
SINILIAN | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:43 | Сообщение # 13 |
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
| Смотрится интересно.. Весьма зело. Отписал в лс. Может смогу задействовать свои знания и получить новый опыт.
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 18:02 | Сообщение # 14 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRay ( ) Unity жутко искажает текстуру бекграунда, при попытках улучшить качество нереально вырастает вес картинки А составной рендер бэкграунда? Допустим, сплэтмапа, по которой мапятся разные тайлящиеся шумы + какаянибудь текстура на весь уровень низкого разрешения, задающая основной цвет + ещё чонибудь для разнообразия типа динамических фоновых объедков?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
AlexRay | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:51 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) А составной рендер бэкграунда? Допустим, сплэтмапа, по которой мапятся разные тайлящиеся шумы + какаянибудь текстура на весь уровень низкого разрешения, задающая основной цвет + ещё чонибудь для разнообразия типа динамических фоновых объедков?
Да сам уже подумывал, чтобы разбить на несколько текстур полегче плюс тайлинг. Просто обидно, старался рисовал, а тут такое... Частицы и объекты тоже планирую, но пока хоть с этим разобраться.
Сообщение отредактировал AlexRay - Пятница, 20 Апреля 2018, 09:54 |
|
| |