Пятница, 16 Ноября 2018, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Commandos (Онлайн космо-шутер)
Space Commandos
AlexRayДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 17:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Space Commandos
Это космический шутер с элементами MMORPG и стратегии.
Движок - Unity
Пространство - 2,5D
Платформа - Android (возможно +IOS)
Начало - Апрель 2018



Участники - Я один bag
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно. Будет чисто на мультиплеере?
AlexRayДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
Будет чисто на мультиплеере?


Каких-либо кампаний не будет, чисто мультиплеер. Планируется сделать 5-10 легких квестов (появляющихся рандомно) для более быстрого развития корабля.
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 19:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
техника - 3Д? или рисовка?
AlexRayДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
техника - 3Д? или рисовка?


Корабли 3D.
AyzenHardДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
без обид, или я один, не вникаю никак в мультиплеер в любых движках или в конструкторах, а то у всех начальные проекты ммо образные, ууууиииии

hэhэээй
AlexRayДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Даже не знаю, что тут ответить ...
SINILIANДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 20:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
AyzenHard, ну если в человека есть знания и опыт, если есть ресурсы на веб-сервер, почему бы и нет? В самого висит идея космолеталки но пока не набрался первого пункта - знаний.
AlexRayДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:00 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработка движется мелкими шажками.
Также столкнулся с парочкой трудностей:
- Unity жутко искажает текстуру бекграунда, при попытках улучшить качество нереально вырастает вес картинки (до 103мб),
- при попытке наклонить или повернуть корабль, его разворачивает на 90 градусов (полагаю перекидует в мировые координаты или как-то так).
Пока пытаюсь решить данные проблемки и работаю над GUI.



Сообщение отредактировал AlexRay - Четверг, 19 Апреля 2018, 11:01
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 11:59 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
А вы делали тест на <5" экранах? Просто у меня сомнения, что у вас будет слишком маленький размер корабля, который нужно будет еще разглядеть при таком соотношении.
AlexRayДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 12:28 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
На скринах представлен начальный корабль из линейки. Всего планируется 5 кораблей в линейке, с увеличением размеров, каждая последующая размерность корабля почти в 2 раза больше предыдущего.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:00 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Это довольно интересно, конечно, только о функицональности подумайте)
Делая проекты на мобилки, учитывайте, на чем, как и при каких условиях будут в нее играть
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:43 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно.. Весьма зело. Отписал в лс. Может смогу задействовать свои знания и получить новый опыт.
puksusДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 18:02 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRay ()
Unity жутко искажает текстуру бекграунда, при попытках улучшить качество нереально вырастает вес картинки

А составной рендер бэкграунда? Допустим, сплэтмапа, по которой мапятся разные тайлящиеся шумы + какаянибудь текстура на весь уровень низкого разрешения, задающая основной цвет + ещё чонибудь для разнообразия типа динамических фоновых объедков?


https://vk.com/puksus
AlexRayДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 09:51 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
А составной рендер бэкграунда? Допустим, сплэтмапа, по которой мапятся разные тайлящиеся шумы + какаянибудь текстура на весь уровень низкого разрешения, задающая основной цвет + ещё чонибудь для разнообразия типа динамических фоновых объедков?


Да сам уже подумывал, чтобы разбить на несколько текстур полегче плюс тайлинг. Просто обидно, старался рисовал, а тут такое...
Частицы и объекты тоже планирую, но пока хоть с этим разобраться.


Сообщение отредактировал AlexRay - Пятница, 20 Апреля 2018, 09:54
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Space Commandos (Онлайн космо-шутер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг