Воскресенье, 06 Октября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Актуальный список SDK, который можно встроить с FGL Enhance
FGLДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Технология Enhance позволяет быстро встраивать в мобильную игру различные SDK и в дальнейшем обновлять их или изменять. Потестировав её на собственных проектах, могу подтвердить, что встраивание действительно занимает не более 5 минут.

А если вы встроили какой-то набор SDK, например, Admob и Vungle, а затем захотите добавить в игру и Adcolony с Unity Ads, то здесь вообще дело пары кликов, так как не требуется перекомпиляция проекта, а лишь манипуляции в веб-интерфейсе системы.

По сути это бесплатный инструмент для разработчика мобильных приложений. Почему он бесплатный - потому что компании FGL доход идёт от провайдеров SDK, ведь FGL Enhance облегчает их работу. Для разработчика при этом не будет разницы - встроен ли Appodeal или Heyzap вручную, после изучения длинных мануалов о том, что прописывать в application.xlm и в коде, или через FGl Enhance, выставив несколько галочек. Версия игры на выходе будет одна и та же. Только в обработанную Энхансом будет можно очень легко вносить изменения.

На GDC у нас будет свой стенд (106, Южный зал). Буду очень рад встретиться, если кто-то будет из наших. Вот, в 2015м году видел sbat'a, в этом на конфе точно будет Lerika.

К конференции мы подготовили полный список поддерживаемых SDK, а также планы по развитию.

Вот, что можно встраивать уже прямо сейчас, зайдя на fgl.io/enhance:
Adbuddiz (междууровневые, наградное видео)
AdColony (междууровневые, наградное видео)
Admob (междууровневые, баннеры, медиация)
Amazon (междууровневые)
Applovin (междууровневые, наградное видео)
Appodeal (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация)
AppsFlyer (аналитика)
ChartBoost (междууровневые, наградное видео)
Dolby (улучшение качества звука)
Facebook (междууровневые, баннеры, аналитика)
FGL Crash Reporting (сбор информации о падении приложения)
Firebase Analytcs (аналитика)
Flurry (аналитика)
FlyMob (междууровневые, наградное видео, медиация)
Fyber (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация, офферволл)
Google Analytics (аналитика)
Heyzap (междууровневые, наградное видео)
HyprMediate (наградное видео, медиация)
HyprMX (баннеры)
inMobi (междууровневые, наградное видео)
Kidoz (междууровневые, баннер)
Kiip (наградное видео)
Kochava (аналитика)
LoopMe (междууровневые, наградное видео, баннеры)
Mediabrix (междууровневые, наградное видео)
OfferToro (офферволл)
OpenBack (пуш-уведомления)
Phunware (междууровневые)
Pollfish (офферволл)
Pretio (офферволл)
Revmob (междууровневые, наградное видео, баннеры)
Segment (аналитика)
Startapp (междууровневые, наградное видео, баннеры)
TapJoy (наградное видео, офферволл)
Tenjin (аналитика)
TrialPay (офферволл)
Unity (междууровневые, наградное видео)
Vungle (междууровневые, наградное видео)
Yandex (междууровневые, баннер)

При этом некоторые решения, такие как висящий всё время баннер или аналитика для замера ретеншена, не требует никаких манипуляций с исходным кодом проекта. Просто берётся чистый .apk или .ipa файл, и в него вшиваются требуемые SDK. Этот подход называется ZeroCode. ZeroCode будет работать с файлом, созданным с помощью любой технологии, хоть в Android Studio, хоть на Game Maker'e, хоть упаковкой HTML5-игры.

А если же нужно, чтобы SDK выполняло действия в зависимости от того, что происходит в игре, скажем, показывать наградное видео или междууровневую рекламу, то нужно предварительно к коде разметить моменты вызовов. Для разметки следует подключить нашу билиотеку разметки (drag-and-drop library) и вписать в код строку типа
Код
FglEnhance.showInterstitialAd();


Далее, в зависимости от того, какие SDK вы выберете для встраивания в интерфейсе разработчика, в момент вызова в коде этой строки, в игре будет показываться соответствующая реклама.

Drag-and-drop library на данный момент доступна для:
Unity
AIR
Java
Objective C
OpenFL
Android Studio

Теперь о планах. Библиотека разметки будет подготовлена для следующих платформ разработки:
Cordova/PhoneGap/XDK
Game Maker
Defold
Construct 2
Buildbox
Xamarin/C#
Cocos2d-X
Stencyl
Swift
LÖVE
Monkey
Corona
GameSalad
Marmalade
Multimedia Fusion
V-Play
Wave engine
Dropsource
PlayIR

Так что помимо решений с ZeroCode, им будут доступны все функции SDK, подключаемых через Enhance.

А вот какие SDK уже в очереди на добавление в Enhance
AddApptr
Adjust
Adscend Media
Aerserv
AirPush
Amazon IAP
Amplitude
Ampiri
Appjolt
Appnext
Appodeal (добавление поддержки iOS)
Appsee
Apptentive
Apsalar
Aptelligent
Avocarrot
Bugsnag
Calq
Clevertap
DeltaDNA
Display.IO
Facebook (добавление поддержки iOS)
Firebase Analytics (добавление поддержки iOS)
FlyMob (добавление поддержки iOS)
Fyber (добавление поддержки iOS)
GameAnalytics
GetSocial
GiftGaming
Google IAP
Huqio
Instal
IronSource
Ixty
Kiip
Kochava
Leadbolt
Localytics
Lootsie
Manage
Mixpanel
MoEngage
Mopub
Nend
OfferToro
Ogury
One Signal
OneAudience
Phunware
PlaySeeds
Pokkt
PubNative
RhythmOne
Roko
Superrewards
Survata
TapCore
TapDaq
TapJoy (добавление поддержки iOS)
TapResearch
TrialPay
VidCoin
Woobi
YouAppi

При разработке учитывается мнение сообщества. Если какая-либо из этих SDK вам особенно интересна, напишите - передам пожелания отделу разработки на ближайшем совещании.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
KzunecДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 2
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Библиотека для C2 насколько далеко в планах? В этом году выйдет?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг