Пятница, 19 Апреля 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » С чего начать?
С чего начать?
NapStyleДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:50 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хотел бы попробовать писать игры под iOS, для начала.
Что для этого требуется? Есть какой-то хороший конструктор/движок?
Или лучше начать изучать ЯП? Если да, то какой именно нужен для написания игр под iOS?
Я немного знаком только с Delphi.. Материал осваиваю быстро, и легко. Так что прошу помочь. Времени свободного очень много, а что изучать, незнаю :\
SkorpyXДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:14 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
конструктор могу посоветовать Game Maker Studio)
ещё посмотри Cocos2D =)
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну Вы бы все таки конкретизировали - Вам нужен конструктор или все таки Вы ходите изучить тот или иной ЯП.
Советы по выбору конструктора - дело неблагодарное и очень субъективное.
Проще попробовать самому, тем боле фришные версии есть почти у всех.
Скачайте Construct-2, GameMaker, Stencyl и потестируйте. Что понравится на том и остановитесь.

Что касаемо изучения ЯП, то все есть тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512
и тут: http://cpp-reference.ru/articles/teach-yourself-programming-in-ten-years/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
FERAMONДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
NapStyle, крутые игры на айос делают на Unity 3d. А гейммейкер и кострат - это для ленивых школьников, которые даже дельфи не знают. Бери его, изучай его и параллельно изучай ЯП, который нужен для работы с ним.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
IvanKorobkoДата: Среда, 17 Апреля 2013, 07:04 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
кострат - это для ленивых школьников


Выходит я ленивый школькик surprised

Цитата (FERAMON)
крутые игры на айос делают на Unity 3d.


Лицензия которого стоит добротной суммы денег...

ПС: По сабжу - смотря какие игры ты решил "попробовать" делать... Движков море, конструкторов тоже... Для начала нужно определится: "Я хочу то, то и то... Для этого Инструмент должен уметь то, то, то и поддерживать то, то и то.." Когда определишься - легче будет по критериям подобрать подходящий именно тебе инструмент для разработки.

Конструкторы: Game Maker, Stensyl (Использует технологию флэш), Construct 2 (использует НТМЛ5)
2Д Движки: Cocos2d, Dreemchest Engine
3D/2D: Unity 3D, Shiva 3d

+ Еще куча куча куча... выбирай по потребностям и кошельку...


JackNazaryanДата: Среда, 29 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Начните с маленьких редакторов Game Editor, Game Maker. Потом идите дальше - на 001 Game Creator. Потом ваши ворота широкие
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » С чего начать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг