Пятница, 29 Марта 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Разработка игр под iOS и Android (Разработка игр под iOS и Android ну и про XNA)
Разработка игр под iOS и Android
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:24 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вот после этого поста у меня косоглазие появиться biggrin Вообще решил все таки делать приложение для Android Martket. И вот теперь выбор ... между Android SDK и 2D движком. или Flashем . Лучше поюзать обе технологии а потом выбрать?

Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:28 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, ну у Флеша есть триал на 30 дней, дальше просто покупаешь ключь и активируешь.
Насчет технологий под Андроид, то там есть всего 1 знаменитый движек - ЭндЭнджин, есть еще какос, но там толи две ветки, причем какая то уже не поддерживается. Лучше попробовать две, а потом выбрать. Тем более что у адоба очень мощная поддержка для разработчиков, вот только на английском.


@noTformaT
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию? biggrin

Nothing is true, everything is permitted.
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:47 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
а если я скачаю либы и буду использовать бесплатный компилятор мне все равно нужно платить при распространение игры адобам за их технологию?

ммм, зачем ты должен им платить? Все классы и компилятор - бесплатные, а вот инструменты - платные. Тебе скорее прийдется платить тем кто будет распространять твою игру, андроид маркет, или аппсторе, а адобе за что платить, если Флекс - это опенсоурс, да и формат свф - открыт?


@noTformaT
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:14 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я так и подумал smile Flex либы и FlashDevelop :)ну насчет платы для андроид маркет как сказал allxumuk там всего 25 $ smile спасибо за информацию smile

Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:22 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
ну насчет платы для андроид маркет как сказал allxumuk там всего 25 $

Вроде ещё процент с продаж игры отдавать придётся, но точную цифру, я не знаю. Ещё чуть-чуть потеряется при выводе денег.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:17 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да на это рассчитывать нужно где угодно smile главное что стартовый капитал минимальный именно там smile

Добавлено (10.07.2011, 15:17)
---------------------------------------------
Еще один вопрос smile я может и дурак но честно не нашел как скачать AndEngine не на офф сайте не на Гугл проджект. Может кто поможет?


Nothing is true, everything is permitted.
allxumukДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:22 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Blablabla, просто скачай исходник Examples, к нему буду прилагаться все необходимые библиотеки, а дальше по туториалу. Вот - ссылка на основную либу движка.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 29
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вот новости по связке XNA с iOS и в будущем с Android.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
BlablablaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:40 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
E][pert, я об этом давно читал и пользоваться этой вешчью не хочу smile

Nothing is true, everything is permitted.
NikolayZTДата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:04 | Сообщение # 31
уже был
Сейчас нет на сайте
Решил приподнять темку, так как заинтересовала разработка игр под гугфоны и иосы. Изначально думал делать флеш игры на ЦС5 и сразу делать паблиш на андроид и айфон. Но появились вопросы...
-можно ли использовать крякнутую ЦС5 для разработки игр, а потом их продавать? (или можно спалится что делалась на крякнутом софте?)
-я так понимаю что если хочеш создать игру под айфон то компилить нужно только на МАС оси?
-если скачать с нета МАС ось, установить её на виртуалбокс создавать и компилить на виртуалке (МАС я понимаю тоже крякнутый, типа как винда) такой вариан прокатит?
-принимает ли АндроидМаркет и АппСтор игры сделаные на флеше в платный раздел?

Посоветуйте плз двиг (бесплатный желательно=)) и среду в которой можно былоб писать на одном языке под Андроид и ИОС, ато учить AS3 для флеша Java для Андроида Objective-C для Айфона както напряжно очень три языка сразу....
Может тыкните ссылкой где описаны методы портации с флеша на обе платформы...

Еще смотрел в сторону Юнити3Д, штука конечно хорошая (+ Сшарпом владею), но цена тоже. На 3Д пока не особо заглядываюсь, надо с тетрис начнать biggrin
Но вот тоже вопросик появился. В сети есть ломаная версия ПРО. Если создать на этом ломаном ПРО Юнити игру для Андроида и Айфона и выложить в маркеты.
-как могут разработчики юнити пропасти что игра делалась на их крякнутом софте?

Знаю что в ВизуалСтудио при компиляции приложения создается вроде сертификат или подпись по которой можно определить куплен ли софт. В юнити тоже существует чтото подобное?

Сорр за нубские вопросы. Просто в голове "каша" и не знаю с чего лучше начать. Надеюсь на Вашу помощь.
allxumukДата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:37 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NikolayZT)
-можно ли использовать крякнутую ЦС5 для разработки игр, а потом их продавать?

Вообще-то нет.

Quote (NikolayZT)
я так понимаю что если хочеш создать игру под айфон то компилить нужно только на МАС оси?

Да.

Quote (NikolayZT)
если скачать с нета МАС ось, установить её на виртуалбокс создавать и компилить на виртуалке

Технически можно, но это нелегально.

Quote (NikolayZT)
принимает ли АндроидМаркет и АппСтор игры сделаные на флеше в платный раздел?

Вообще должны.

Quote (NikolayZT)
Посоветуйте плз двиг (бесплатный желательно=)) и среду в которой можно былоб писать на одном языке под Андроид и ИОС

Cocos2d-X, но он на С++ и Lua, без всяких там флэшей.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
JSentДата: Суббота, 28 Июля 2012, 11:36 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Blablabla, ну у Флеша есть триал на 30 дней, дальше просто покупаешь ключь и активируешь.

Кстати, скачал портативную версию CS5, а она лицензию не требует. cool


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Разработка мобильных игр » Разработка игр под iOS и Android (Разработка игр под iOS и Android ну и про XNA)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг