Понедельник, 23 Декабря 2024, 10:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
разработка игр Iphone, iPod, iPad
vovasimf1988Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 01:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
С чего начать создание игры для Iphone, iPod, iPad? Что нужно для этого, какие SDK, программа и какой язык программирования? И нужна ли лицензия для реализации конечного продукта?

Сам знаю С# и Java 2SE


Лучшие клиентские MMORPG Скачать MMORPG
pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 07:31 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (vovasimf1988)
С чего начать создание игры для Iphone, iPod, iPad? Что нужно для этого, какие SDK, программа и какой язык программирования? И нужна ли лицензия для реализации конечного продукта?
Сам знаю С# и Java 2SE

Нужно получить разрешение продаваться на appstore. это стоит гдето 99 долл в год так же нужно получить apple development kit . http://developer.apple.com/devcenter/ios/index.action - . В любом случае - по ссылке ВСЯ исчерпывающая информация.

нужна среда Xcode, язык objective c (минимум). Есть беслпатные фреймворки для создания игр. Самая известная - cocos2d. Так же хороша corona sdk ( там lua). Дорогой но очень неплохой вариант - unity3d с лицензией под айфоны. Несмотря на то, что это 3д движок, на нем часто умудряются писать хорошие 2д игры. На юнити можно писать на C# или JS. Так же нужен мак, так как на нем происходит сборка проекта под фоны поды и пады)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

stalkeryaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 07:41 | Сообщение # 3
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
vovasimf1988, pixeye, Или Game maker, GameSalad. smile

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 18 Апреля 2011, 07:59
pixeyeДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
vovasimf1988, pixeye, Или Game maker, GameSalad.

GameSalad - конструктор.
GameMaker же не позволяет портить игры в Ios. Разрабы берут единичные игры, которые им понравились и портируют их под лейблом yoyogames а не твоим именем. В лучшем случае ты получишь небольшой процент. Так что зачем заниматься хренью, когда человек прямо сказал что ему нужно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
stalkerya, всё равно нужен Мак или хотябы Хакинтош. Game Salad конечно простой, за пару дней игру можно накидать, но неудобный и сильно ограниченный по возможностям.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
stalkeryaДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:22 | Сообщение # 6
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Блин, почему все так ограниченно? rolleyes

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 18 Апреля 2011, 08:26
noTformaTДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 10:21 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vovasimf1988)
разработка игр Iphone, iPod, iPad

почему выбрал именно эту платформу? пробится в аппсторе нереально трудно в одиночку smile


@noTformaT
vovasimf1988Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
почему выбрал именно эту платформу? пробится в аппсторе нереально трудно в одиночку

Платформу пока еще не выбрал пока присматриваюсь есть еще как вариант и андроид, win mobile

Насчет аппсторе, да согласен пробиться трудно, но нужно начинать с малого первые проекты должны быть free, потом можно уже переходить и на платные.


Лучшие клиентские MMORPG Скачать MMORPG
slagusevДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 02:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно использовать GLBasic
allxumukДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 07:51 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (slagusev)
Еще можно использовать GLBasic

Всё равно Мак понадобится для сборки игры.
Quote (vovasimf1988)
win mobile

Тогда уж WinPhone7, можно кодить на ХНА и купить за 100 зелённых лицензию для разработки на мобильник и шайтан коробку.
Quote (stalkerya)
allxumuk, Блин, почему все так ограниченно?

С конструкторами часто так.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Vadim_UДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:08 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
если хочешь под айос тогда скачай Unity3d и покупай лицензию на айос стоит это 400(айос) или 1500(про) долларов . Но для начала можно сначала поучится на пиратке. А потом переходить на лицензию

Критика должна учить, но не убивать.

Сообщение отредактировал Vadim_U - Воскресенье, 19 Июня 2011, 02:11
allxumukДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, а не проще использовать бесплатный Кокос? Или Корону, хоть и платная, но очень простая.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 11:58 | Сообщение # 13
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Недавно на РуФлеш видел ссылку на тему где флеш анально наказывает хтмл5.
По этому я считаю что флеш очень хорошая платформа для разработки игр на моб платформы. Есть куча плюсов:
*Простота разработки, особенно с 2д, юнити в этом плане анально наказан
*Для тех кто владеет англ, у адобэ очень сильный центр поддержки разработчиков
*Проект написанный для моб платформ спокойно компиляться на стандалоне, и обратно
*Отличная библа UI - Flex, писать UI приложение на юнити - анально наказывать себя.
*Есть куча платформ, начиная от Нокиа, Андроида, АйОс, заканчивая моб ос на основе линуха

Сейчас ради прикола пишу приложение (обычный матч3 про инков/ацтеков/мая) для своей нокиа с2-01. 240*320 и 30 фпс для обычной матч3 игры на Nokia s40 меня радует. smile


@noTformaT
StageДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:02 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, как раз таки флешеры из-за проприетарности своей платформы находятся в анальном рабстве у Adobe.
А HTML 5 еще слишком молод, чтобы тягаться с флешем. Посмотрим что будет через год-полтора.
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:05 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
как раз таки флешеры из-за проприетарности своей платформы находятся в анальном рабстве у Adobe.

это как? Вроде бы разработка на флеше - бесплатна, так как Flex - это бесплатна библиотеки и бесплатный компилятор smile
Или ты про программу Adobe Flash? Да, она платная, но если что, то за то что они предлагаю - это не очень большая цена smile


@noTformaT
StageДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:11 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри сюда.
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:17 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Stage, ха, с таким же успехом ты мог бы мне скинуть ссылку на "коммерческого программного обеспечения". Причем тут это? Я чет не могу понять. Вот те две ссылки: первая и вторая. Где я в рабстве у адобэ? Я что то им должен, за то что пользуюсь ОПЕНСОУРС тулкитами и компиляторами?

@noTformaT
StageДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:29 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, очень жаль, что ты не понимаешь. Ты можешь сколько угодно пользоваться опенсорсными тулкитами и компиляторами, но если завтра Adobe захочет что-то сделать с flash - никто ей слова не скажет, ибо технология полностью принадлежит им. Я не говорю, что это абсолютное зло, но твой юмор на тему "анально наказывает" применим скорей к разработчикам на проприетарных платформах.
allxumukДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я что то им должен, за то что пользуюсь ОПЕНСОУРС тулкитами и компиляторами?

Кстати, с них на айОсь и Андроид тоже можно компилить? Вроде для этого Flash Builder как минимум нужен, или нет? Просто интересно.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:49 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кстати, с них на айОсь и Андроид тоже можно компилить? Вроде для этого Flash Builder как минимум нужен, или нет? Просто интересно.

выходной файл любого флеш компилятора (будь то опенсоурс, будь то компиляторы от адобе) это фрейм *.sfw. Так что тут проблем нет. И для IoS есть специальный набор тулкитов и классов (например в стандартном пакете нет классов по работе с гироскопом), называется он вроде бы IOS toolkit, он тоже опенсоурс и доступный на сайте адобе:)
Quote (Stage)
Ты можешь сколько угодно пользоваться опенсорсными тулкитами и компиляторами, но если завтра Adobe захочет что-то сделать с flash - никто ей слова не скажет, ибо технология полностью принадлежит им. Я не говорю, что это абсолютное зло, но твой юмор на тему "анально наказывает" применим скорей к разработчикам на проприетарных платформах.

Блин тут я вообще нечего не понял, тоже самое можно сказать обо всех технологиях которые тут перечислили. Юнитроны тоже могут изменить юнити, из короны сдк и айрплей - тоже могут ее поменять, хтмл5 - тоже может кто -то поменять. Я вообще не понял к чему ты клонишь.
Смотри так, у меня есть опенсоурсный компилятор и опенсоурсный пакет с классами на ас3. Я компилю себе игрушку и все, мне не надо иметь лицензию как например разработчикам под айос или винмобайл. Хотя в случае с АЭЙР она понадобится (вернее сертификат безопасности). Какая нафиг зависимость от Адобе - я вообще не понял, причем тут они?


@noTformaT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг