Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
|
|
olmensk | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:47 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, скажите пожалуйста как перенести модель нпс из 3дМакса в КрайЕнджин5 ?
Есть персонаж, он уже со скелетом прикреплённый к нему как надо, в общем абсолютно нормально сделаный персонаж, но модель в формате fbx. Как скомпилировать его в 3DsMax? Какой плагин нужен, какой макс нужен, как настроить плагин, как скомпилировать? Есть тутор какой по этой теме или нет?
Надо уже готовый персонаж с скелетом прикреплённым перенести в игру.
Буду благодарен, спасибо.
Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:55 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 23:17 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Цитата Какой плагин нужен, какой макс нужен, как настроить плагин, как скомпилировать? Есть тутор какой по этой теме или нет?
Макс нужен такой, который поддерживается CryExport плагином для CryEngineV
Чтобы импортировать персонажа, если вкратце, нужно импортировать косточку skeleton_generic как chr, для нее создать .chparams файл (можно содрать с player generic, если скелет тот же), а тело и голову (если хочешь фешиал анимейшн) персонажа экспортировать как .skin
Затем в Character Tool открываешь свой .chr и "навешиваешь" на него через skin attachment свои Body и Head. Также не стоит забывать про джоинты.
Опять же, если скелет крайтековский, можно не партиться и скопировать их перса и заменить скин аттачменты
Сохраняешь как .cdf - получаем играбельный персонаж
|
|
| |
olmensk | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 00:38 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1
скелет не крайтековский. Модель из Fuse
а есть например видео какое или ссылка с описанием что к чему?
Сообщение отредактировал olmensk - Вторник, 03 Мая 2016, 00:46 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 02:42 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Есть
Просто вот в чем проблема.
Если скелет не крайтековский, то у тебе нужно еще експортировать для него все анимации и заполнить крайтековскую таблицу анимаций в манекене
Мне нравится этот тутор: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350593
(ссылка на торрент, азаза)
Он устаревший, но работает; я проверял на 5м краенжине. Нюансы я тебе выше описал в двух постах
Тебе анимации из Fuse тоже нужны я так понимаю?
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 03 Мая 2016, 02:43 |
|
| |
olmensk | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 12:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Спасибо. Взгляни, эт ослучайно не тот урок только на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=RIRRfxU6tGQ ?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Не тот же самый, но суть одна
|
|
| |
olmensk | Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:20 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1
Скажи пожалуйста. (я пока не качал видео)
А если я попробую экспортировать просто модель окружения, не персонажа, то в этом видео есть описание как это сделать? Или как это сделать, подскажешь?
Вообще-то я по Блендеру специализируюсь, если подскажешь как сразу из Блендера закинуть простую модель в игру, буду в двойне благодарен.
Спасибо.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 01:01 | Сообщение # 8 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Окружение (если имеются в виду пропсы), экспортируется тем же CryExporter'ом, только в формате .cgf
А так требования те же, что и для всех движков
|
|
| |
olmensk | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1 Скажи пожалуйста ещё одно. Я сделал стул, экспортировал его, он открылся всё в порядке, но он как бы железобетонный. Как его сделать физическим? Что б можно было пнуть или отодвинуть... это в редакторе параметры модели ставить надо или это ещё на стадии создания в редакторе Блендере или Максе надо какие-то свойства модели давать?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 20:43 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Честно не знаю
Я еще сам все мешки не доделал, чтобы физику для них создавать
В принципе, и самому интересно
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 07:02 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| olmensk, для этого существуют RigidBodyEx. RigidBodyEx это расширенный вариант BasicEntity, который реагирует реалистично на другие сущности и воду. Объект привязанный к данному типу сущности может ломать другие предметы, а также имеет больше свойств для настройки поведения. Объект ведет себя по разному как под водой так и на воде, симулирует протекание. Для более подробного представления и как настроить сущность можно посмотреть тут
|
|
| |