Цитата Vip4ell (
)
знаю что в Юнити3 шутеры с большим скоплением игроков нуждаются в очень большой скорости интернета
Чем больше человек, тем больше нужна скрость интернета, это же естесственно, и это не проблема отдельного движка. Несколько лет назад играл я как то на юсб модеме с очень маленькой скоростью, и из всех игр по сети, которые были у меня тогда (Crysis, Warface, CS), с моей скоростью нормально работала только Critical Strike, которая сделана на Unity. Так что это вопрос оптимизации.
Цитата Vip4ell (
)
И ещё реально ли на нем соорудить игровую локацию скажем 30 на 30 км чтоб она запустилась на средних конфигурациях пк?
Да, если локация - это плоскость 30км на 30км с одной текстурой. Чем больше детализованность локации, тем больше требуется ресурсов.