Среда, 24 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » import file *.bmp (проблема импорта)
import file *.bmp
halkolivanДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем. Такая проблема: при попытке импортировать цветную карту на террейн выдаёт следующее -
www.dropbox.com/s/07wg53qxfgwqgir/cry1.bmp
www.dropbox.com/s/l5vz488rcnnphki/cry2.bmp
www.dropbox.com/s/6cpvphlvpklf4ob/cry3.bmp
С картами меньшего размера, такая же ситуация. Как быть ?
DantorSДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я могу ошибаться но помомне край эйджин воспринимает только текстуры которые экспортнули только их плагином (cryTIFF вроде называется... не помню.... в общем плагин для фотошопа)

Добавлено (18.05.2014, 22:38)
---------------------------------------------
А нет ща вспомнил их нужно называть примерно так cry1_diffuse. Почитай в справке

halkolivanДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
не помогло. вы не путайте, мне не текстурку импортировать надо, а основной цвет карты из world machine.
DantorSДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я даже представить не могу что это такое. Что то по типу heigth map?

Добавлено (18.05.2014, 23:55)
---------------------------------------------
Аааааа дошло что за цветная карта

AevienДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 08:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Файл BMP должен лежать в папке с проектом. Обычно его можно положить прямо в папку с файлами уровня, точно не ошибёшься
2. Размер в пикселях должен совпадать с размером карты в метрах. Например если карта 1024х1024, то и файл должен быть такого же размера в пикселях.
3. Разбиение карты на ячейки визуализации текстуры, как тут должно также совпадать с размером файла в пикселях
4. Ну и старайся не делать файлы слишком большого размера, так как именно из-за этого часто получается недостаток памяти. Но я спокойно работал с файлом 400 мегабайт.

Будут вопросы, пиши! smile
halkolivanДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Aevien .
Cryengine позволяет , при компеляции игры, объеденить несколько уровней в один мир ?
AevienДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:41 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата halkolivan ()
Cryengine позволяет , при компеляции игры, объеденить несколько уровней в один мир ?
Нет, к сожалению такое сделать нет возможности. Но сейчас с новым релизом выйдет система Segmented World она позволит тебе сделать уровень такой как ты хочешь. А пока только 4х4 км.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » import file *.bmp (проблема импорта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг