Вторник, 23 Апреля 2024, 17:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine 3 - Editor (Работа с редактором. Примеры, вопрос-ответ.)
CryEngine 3 - Editor
Lord_OzonДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня первый вопрос. Какой наиболее актуальный способ импорта 3Д моделей?

Добавлено (15.04.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Вот в сети нарыл видео урок на русском Перенос статических объектов и их материалов в cryengine 3
У меня одна делема если повторять то как экспортируется из макса в редактор движка - не накладывается текстура. Попробую еще раз.

Добавлено (16.04.2014, 19:27)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос. Как изменить место старта персонажа?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 15 Апреля 2014, 18:10
AevienДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 04:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для правильного экспорта текстуры лучше, чтобы она лежала в папке с моделью или в папке текстур. У меня Она лежит так
Код
C:\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Textures\Моя папка с текстурой(обычно одноименна названию модели)


Второй вопрос. Есть такая сущность как SpawnPoint, которая находится в Entity -> Others. Если там нет, то поищи по имени в поле поиска(Filter).
Ставишь этот SpawnPoint в любом месте и в игре и игрок будет начинать там где она стоит.
Lord_OzonДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Для правильного экспорта текстуры лучше, чтобы она лежала в папке с моделью или в папке текстур.

Разобрался, образно выражаясь. Короче... закинул я 3Д модель в редактор
В редакторе
Перетащил я его в окно
Окно
В закладках увидел что на 3Д модели нету материала
Нету материала
Жму на эту вкладку и выбираю материал в нужном месте
Материал
И вот что у меня получилось (предварительно настроив очень грубо освещение текстуры )
Результат

Добавлено (19.04.2014, 21:11)
---------------------------------------------
И еще вопрос по редактору. В начале, по умолчанию редактор автоматически создает море, небо, солнце. Но я к примеру не хочу всего этого - мне нужно что бы вообще ни чего не было в сцене. Как это сделать?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 02:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отключение можно произвести через C++, либо через ФлоуГраф. При помощи вкладки Environment можно настроить окружение. Например поставить космическое пространство. Если делаешь космос, то море лучше поставить например на -10000 или ниже. Также можно после этого его вообще отключить. smile
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, пока что с редактором разбираюсь в свободное время. Поэкспериментировал немного с окружающей средой... прикольно, мне нравиться) На том движке что я сидел по сравнению с этим - небо и земля. Но с другой стороны - все уже готово есть, океан, небо... пусть уже так будет. Настрою немного и все.
И еще вопрос. Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )?

Добавлено (20.04.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Только что посмотрел, океан можно отключить в настройках рендера.

Добавлено (20.04.2014, 13:17)
---------------------------------------------
И еще вопрос) Как обстоит дело с LOD в данном движке, где его настройки в редакторе? Или какой-то особый есть плагин для его настройки?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:17
AevienДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )?
Для отключения статистики есть кнопка вверху окна с буквой I, рядом с ней есть кнопка с буквой H. Эти кнопки помогаю отключать ненужное.

Уровни ЛОД делаются в редакторе достаточно просто. Вот инфа http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC3/Creating+LODs

PS: В каком движке ты сидел до этого, и кто из них небо, а кто земля ? smile
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:03 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
PS: В каком движке ты сидел до этого, и кто из них небо, а кто земля ?

Dungeon Siege, Dungeon Siege 2 (игра ) на этих допотопных движках. Более продвинутые, современные Quest 3D и еще несколько других движков.
Все началось с одной игры. Особой тяги к играм не было - решил просто убить свободное время... а потом пошло-поехало. Затем началось модостроение, от суда по нужде 3Д моделирование, текстурирование, игровые сюжеты... и все остальное. Одна только делема, программировать не умею. Лет 6 назад примерно хотел этим заняться, но трезво оценил какое это трудное дело, даже если создать свой движок в одиночку, не стал этим делом заниматься - это большой труд. А наверное зря, сейчас это было бы в самый раз. Ну вот, как-то так... .


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:04
fessmanДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.

Сообщение отредактировал fessman - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:13
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Красота, ни чего не скажешь)
World
Небо нормальное, но вот океан нужно настроить.

Добавлено (20.04.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата fessman ()
система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.

Хороший редактор, ни чего не скажешь. Но что же, буду танковать его дальше. Сейчас какой-то небольшой островок создам для тестирования.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 03:46 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Lord_Ozon, система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.
Я также могу добавить что на одном только FlowGraph можно написать игру, не прикасаясь к С++. Это я точно знаю. Сейчас в стандартной поставке Cryengine 3 есть все, что нужно, чтобы создать игру в стиле DayZ, при этом не писать никаких дополнительных классов.

Цитата Lord_Ozon ()
Красота, ни чего не скажешь)
Все равно красиво. Пока не видел нигде подобного уровня визуализации.
Lord_OzonДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очередной вопрос... .В редакторе визуально путем наведения мышки можно выбирать тот или иной объект. Но очень часто бывает что просто не возможно выделить нужный объект. Как это сделать не визуально мышкой, а при помощи вкладки в редакторе ориентируясь по имени объекта? Глупый и легкий вопрос конечно... но тем не менее.

Добавлено (29.04.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Упорядочил систему расположения файлов по именам папок. В таком случае модель из 3DS MAX в редактор экспортируется без потери текстур и при этом не нужно непосредственно в редакторе уточнять материал объекта.
Вот к примеру:
Путь к файлу с текстурами: C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game\Objects\Lands\Terrain\Grass_001\Textures
Имена текстур в этой папке: l_t_gs001_t_001
Путь к файлу с материалами: C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game\Objects\Lands\Terrain\Grass_001\Meshes
Имена материалов в этой папке: l_t_gs001_m_001.mtl

Добавлено (29.04.2014, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата Lord_Ozon ()
Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )?

В файле system.cfg (В папке с Cry Engine) добавь строку с r_displayinfo=0


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AsKeinДата: Вторник, 06 Мая 2014, 16:26 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Список объектов CTRL+T или View -> Select Object(s), а еще, для удобства выбора в окне перспективы попробуйте зажать пробел (вроде бы) при этом подсветятся иконки всех объектов.
А что бы убирать статистику не обязательно править конфиг, достаточно кликнуть несколько раз по кнопке с изображением i в правом верхнем углу вьювера.
Команды типа
Цитата
r_displayinfo=0
можно писать в консоли (вместо "=" ставим пробел " ").
AevienДата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Иногда бывает глюк и объекты замораживаются для выделения. Просто нажми ctrl+f и разморозь. Выделение станет работать smile
LightGreenДата: Вторник, 06 Мая 2014, 21:51 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой мини островок =Р http://imgoo.ru/616220/b2ff/tjisY4c8ZpQ/45fp23.jpg (Надеюсь Краи исправят баг с текстурами)

Сообщение отредактировал LightGreen - Вторник, 06 Мая 2014, 21:53
AevienДата: Среда, 07 Мая 2014, 05:31 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LightGreen ()
Надеюсь Краи исправят баг с текстурами
Багов с текстурами нет, просто необходимо правильно настраивать материалы. Есть курс уроков по Cryengine Eat3D - CryENGINE 3 - Volume 1-3 - An Introduction and Application, в нем показывается все о создании ландшафта и текстур.
Lord_OzonДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как настроить старт персонажа не в 12:00, как это по умолчанию выставлено, а в... 17:00 к примеру? Просто когда я выставляю ползунок на 17:00 и жму "плэй", то время сбивается на 12:00.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Четверг, 26 Июня 2014, 11:02
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 07:58 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать программным образом через Flow Graph. Узел Time -> TimeOfDay укажи поле Time на то время которое хочешь. Запусти программу при старте уровня. О том как это сделать читай в документации.
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, благодарю.
И еще вопрос. Какая система измерения расстояния в редакторе, чему равен 1метр? Просто в 3DS Max 2012 сделал простенькую локацию для тестирования размером около 100 метров. Но когда я ее загрузил в редактор, то потом понял что в редакторе она от силы будет иметь метров... 30 от силы.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AevienДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:21 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я работаю с блендером, экспортирование у меня по другому. А вообще подгонял модель. Допустим сначала загружаю модель в первый раз, подгоняю ее в крайэнжин как надо, смотрю на сколько в цифрах увеличил и потом в зд пакете устанавливал это значение и все. Экспортируешь заново и нет нужды более погонять.
Lord_OzonДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:54 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как этому... "кузнечику" обрезать прыгучесть? Уж больно он высоко прыгает, даже более чем. Кстати, в игре он прыгает выше чем в редакторе.

Добавлено (04.07.2014, 18:54)
---------------------------------------------
Ладно, пусть уже так и прыгает высоко, стены повыше поставлю :ъ
Как сделать что бы объект был не проходимым но простреливался пулями? К примеру: дверь, ящик, деревянная стена и т. д.. Где это можно настроить?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » CryEngine 3 - Editor (Работа с редактором. Примеры, вопрос-ответ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг