| Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK | 
|  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. У меня вот такая проблема -
 Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP.
 Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил.
 Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю...
 1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы:
 Выбор программы:
 
   Настройка пути:
 
   В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было?
 Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK.
 (Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же)
 Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.
 
 P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...
 
 Сам объект
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Папка Objects с элементами движка поставляется по стандарту. Свою папку Objects, для своих моделей создавать надо, движек её увидит, он также должен видеть все объекты лежащие в ней, если они правильно сделаны. Вообще ты можешь создавать все с нуля, удалив стандартную папку Games и начать делать свое. Крайтек не рекомендует использовать элементы из стандартной папки Gamse так как они написаны именно для Crysis (прим. из оф. документации)   |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет. 
  Добавлено (17.08.2013, 11:47)---------------------------------------------
 Только-что заметил что экспортирует не тот формат...
 Как исправить?
 
 
 Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12 |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Да, формат файла не тот. Размер файла наталкивает на мысль, что при компиляции происходит ошибка. Посмотри лог компилятора, который находится в папке Bin32/rc/rc_log.log там будет указана ошибка. Скинь сюда, посмотрю и скажу в чем дело. Лучше скинь то что в логе свежее. Для этого скомпилируй снова и скопируй то что в логе есть. Компилировать - значит экспортировать через экспортер скетча или через что ты там делаешь. |  |  |  |  | 
| 
| 1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались. Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log).
 Вот ошибки, которые пишет экспорт макса:
 
 А вот те, которые в логе:
 
 Фактически это одно и тоже.
 |  |  |  |  | 
| 
| черная_тень | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 6 |  |   Flash-любитель Сейчас нет на сайте | 1pinkie4, Цитата Vertices 0 and 1 have the same coordinate: (0.084523 : 0.030187 : 0.000000) 
 
 Цитата Reason: two vertices of a face are sharing the same coordinate. Run the Select Degenerate Faces Script and fix any highlighted vertices. 
 Возможно я не понимаю чего-то в 3д редакторах, но здесь сказано, что у 2-х вершин одинаковые координаты. Запусти
 и исправь ошибку.Цитата (1pinkie4) Select Degenerate Faces
 I am back, boyz
 |  |  |  |  | 
| 
| Aevien | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:35 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если не помогает, то что написал Тень, то найди эти вершины по их координатам и исправь. Пойми ошибку. Вообще создавая модели для край энжин можно многому научиться. Он такой предиристый )))) |  |  |  |  |