Четверг, 28 Марта 2024, 14:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
1pinkie4Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
У меня вот такая проблема -
Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP.
Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил.
Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю...
1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы:
Выбор программы:

Настройка пути:

В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было?
Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK.
(Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же)
Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.

P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...

Сам объект
AevienДата: Суббота, 17 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Папка Objects с элементами движка поставляется по стандарту. Свою папку Objects, для своих моделей создавать надо, движек её увидит, он также должен видеть все объекты лежащие в ней, если они правильно сделаны. Вообще ты можешь создавать все с нуля, удалив стандартную папку Games и начать делать свое. Крайтек не рекомендует использовать элементы из стандартной папки Gamse так как они написаны именно для Crysis (прим. из оф. документации) smile
1pinkie4Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет.

Добавлено (17.08.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Только-что заметил что экспортирует не тот формат...
Как исправить?

Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12
AevienДата: Суббота, 17 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, формат файла не тот. Размер файла наталкивает на мысль, что при компиляции происходит ошибка. Посмотри лог компилятора, который находится в папке Bin32/rc/rc_log.log там будет указана ошибка. Скинь сюда, посмотрю и скажу в чем дело. Лучше скинь то что в логе свежее. Для этого скомпилируй снова и скопируй то что в логе есть. Компилировать - значит экспортировать через экспортер скетча или через что ты там делаешь.
1pinkie4Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались.
Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log).
Вот ошибки, которые пишет экспорт макса:

А вот те, которые в логе:

Фактически это одно и тоже.
черная_теньДата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 6
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
1pinkie4,
Цитата
Vertices 0 and 1 have the same coordinate: (0.084523 : 0.030187 : 0.000000)


Цитата
Reason: two vertices of a face are sharing the same coordinate. Run the Select Degenerate Faces Script and fix any highlighted vertices.


Возможно я не понимаю чего-то в 3д редакторах, но здесь сказано, что у 2-х вершин одинаковые координаты. Запусти
Цитата (1pinkie4)
Select Degenerate Faces
и исправь ошибку.


I am back, boyz
AevienДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не помогает, то что написал Тень, то найди эти вершины по их координатам и исправь. Пойми ошибку. Вообще создавая модели для край энжин можно многому научиться. Он такой предиристый ))))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг