FGL | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:55 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Топик GameJam'a на FGL
Начало: 27е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 27го июня по Москве/Киеву). Окончание: 29е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 29го июня по Москве/Киеву).
Объявлена тематика конкурса: Аркадный шутер
Обратный отсчёт времени приёма работа Тема для отправки работ
Правила: Игра должна быть загружена на FGL и быть доступной для просмотра пользователями с Community Level'ом, равным 1, как минимум. Чтобы сделать игру у вас 48 часов Игра может быть мобильной или веб-игрой. Тематика конкурса должна отражаться в игре, это один из главный критериев оценивания. НЕ выставляйте игру на торги до окончания процесса судейства.
Как принять участие. Ичастники должны загрузить свои игры на FGL и оставить сообщение со ссылкой на игру в главном топике. После окочания конкурса изменять загруженную игру нельзя.
Судейство Судить будут обозреватели FGL. Победители будут объявлены по окончании оценивания, как правило, это происходит в пятницу, следующую за конкурсом. Вскоре после объявления результатов победители получат свои награды.
Награды I место Интервью с вами/вашей студией в Community Spotlight Упоминание в новостной рассылке Бедж победителя ГеймДжема в профиль 500 очков сообщества на FGL 15 кредитов Первых впечатлений (которые вы можете потратить, например, чтобы получить видео или обычные обзоры от превью-плееров или обозревателей)
II место Упоминание в новостной рассылке Бедж призёра ГеймДжема в профиль 250 очков сообщества на FGL 10 кредитов Первых впечатлений
III место Упоминание в новостной рассылке Бедж призёра ГеймДжема в профиль 150 очков сообщества на FGL 5 кредитов Первых впечатлений
Также все учатники получат 50 очков сообщества на FGL
Ну и конечно же, главное, зачем стоит поучаствовать в ГеймДжеме - это взбодриться, реализовать какую-то новую идею, механику, которую можно будет развить в полноценный продукт и продать.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 27 Июня 2015, 22:04 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 11:26 | Сообщение # 2 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Победители уже объявлены?
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да-да. Победители следующие: 1 - Ambush: Dangerous Hangar - здесь многим очень понравился стиль механических аркадных автоматов. 2 - Rainbrew - наиболее завершённая игра и отлично соответствующая теме как по изображению, так и по звуку. 3 - Mad Robot Arena - Хорошо сделанный прототип, который, в силу трёхмерности, и не совсем подходит под "аркадность", тем не менее, приятно играется.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |