Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameJam на FGL: 27июня-29 июня
FGLДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

Топик GameJam'a на FGL

Начало: 27е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 27го июня по Москве/Киеву).
Окончание: 29е июня, 6:00 по Тихоокеанскому времени (16:00 29го июня по Москве/Киеву).

Объявлена тематика конкурса:
Аркадный шутер

Обратный отсчёт времени приёма работа
Тема для отправки работ

Правила:
Игра должна быть загружена на FGL и быть доступной для просмотра пользователями с Community Level'ом, равным 1, как минимум.
Чтобы сделать игру у вас 48 часов
Игра может быть мобильной или веб-игрой.
Тематика конкурса должна отражаться в игре, это один из главный критериев оценивания.
НЕ выставляйте игру на торги до окончания процесса судейства.

Как принять участие.
Ичастники должны загрузить свои игры на FGL и оставить сообщение со ссылкой на игру в главном топике. После окочания конкурса изменять загруженную игру нельзя.

Судейство
Судить будут обозреватели FGL.
Победители будут объявлены по окончании оценивания, как правило, это происходит в пятницу, следующую за конкурсом.
Вскоре после объявления результатов победители получат свои награды.

Награды
I место
Интервью с вами/вашей студией в Community Spotlight
Упоминание в новостной рассылке
Бедж победителя ГеймДжема в профиль
500 очков сообщества на FGL
15 кредитов Первых впечатлений (которые вы можете потратить, например, чтобы получить видео или обычные обзоры от превью-плееров или обозревателей)

II место
Упоминание в новостной рассылке
Бедж призёра ГеймДжема в профиль
250 очков сообщества на FGL
10 кредитов Первых впечатлений

III место
Упоминание в новостной рассылке
Бедж призёра ГеймДжема в профиль
150 очков сообщества на FGL
5 кредитов Первых впечатлений

Также все учатники получат
50 очков сообщества на FGL

Ну и конечно же, главное, зачем стоит поучаствовать в ГеймДжеме - это взбодриться, реализовать какую-то новую идею, механику, которую можно будет развить в полноценный продукт и продать.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 27 Июня 2015, 22:04
GC-VicДата: Суббота, 04 Июля 2015, 11:26 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Победители уже объявлены?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
FGLДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да-да. Победители следующие:
1 - Ambush: Dangerous Hangar - здесь многим очень понравился стиль механических аркадных автоматов.
2 - Rainbrew - наиболее завершённая игра и отлично соответствующая теме как по изображению, так и по звуку.
3 - Mad Robot Arena - Хорошо сделанный прототип, который, в силу трёхмерности, и не совсем подходит под "аркадность", тем не менее, приятно играется.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг