[Дуэль] yarickyarick VS Rox
| |
MadMax | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 61 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Сделал 99% задуманного. Осталось допилить финальный диалог и протестировать пару раз
опять же. как ты это определил? почему не 98?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| | |
MadMax | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 63 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) дописать две строчки в диалоге и просто поиграть в свою же игру - явно 50% работы. Да не чувак, стой, все 70! может 98? я не придираюсь, но это выглядит глупо.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
MarchFox | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:31 | Сообщение # 64 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, какая разница Rox, тоже хочу поиграть
Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
|
|
| | |
MrNesh | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:32 | Сообщение # 66 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Rox, Делал по примеру или как?)
|
|
| | |
MrNesh | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:37 | Сообщение # 68 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Вот видел когда то My WebPage
|
|
| | |
MadMax | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:43 | Сообщение # 70 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) игра делалась пять дней, пост с 99% опубликован за 2 часа до сдачи и фактически за час до конца работы. Далее соотносишь 120 часов и 2 часа, получаешь результат интересно. ты делал игру 120 часов нонстопом чтоли?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Rox | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 71 |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Напомню систему оценивания:
Соответствие теме - да (10), нет (0): Простое да, либо нет
Геймплей - от 0 до 10: Интересность, оригинальность, удобство
Графа - от 0 до 10 Красиво/некрасиво, приятно/неприятно и т.д.
Звуки и музыка - от 0 до 10: Мы не композиторы, поэтому в этом пункте имеется ввиду адекватность подбора музона
Классный сюжет - от 0 до 10
Производительность - от 0 до 10: Баги, ошибки, грамматические ошибки (чем больше к десятке, тем меньше неисправностей)
Итого 60 баллов максимумДобавлено (02.08.2013, 19:45) --------------------------------------------- Когда увлечен почти не сплю. За эту неделю день с ночью спутал
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Соответствие теме Присутствует.
Геймплей СЛОЖНО, НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, СЛИШКОМ СЛОЖНО! Босса, который по облачкам бегает, я даже с артмани не убил, пришлось пропускать. 6/10
Графон Вполне нормально для недели, ящитаю. 7/10
Звуки и музыка Можно было что-то лучше подобрать, и уж тем более одного стиля. 6/10
Классный сюжет В принципе подача понравилась, все окей. 8/10
Производительность 9/10 Стабильно, на удивление.
Сообщение отредактировал TideS - Пятница, 02 Августа 2013, 19:48 |
|
| |
Rox | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 73 |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| =) звуки и музыка то у меня были, и все одного стиля, даже одного композитора. Но, я не смог их сжать (вес 126 мб). p.s. интернет с трафиком, поэтому тут без экзотикиДобавлено (02.08.2013, 19:55) --------------------------------------------- Кстати, такой момент: финальный босс у каждого персонажа будет свой (два совершенно разных финальных босса, абсолютно разных).
Сенаром играть в целом попроще будет, у него урон выше, но с хп проблемы
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 74 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Соответствие теме Норма.
Геймплей Почему было не сделать применение спецнавыков просто на 2 кнопках, а не переключение, а затем активация? Я запарился с первым же боссом, будь спецнавыки на отдельных кнопках, возможно, было бы полегче. Жалко было времени на приноравливание, один раз успел процентов 90 ему срезать, но больше с камнями не фартило. Слишком хардкорно, раздражает. С джойстиком, наверное, интереснее было бы. Понравилась фишка, как герой виснет на ветке (или что это было?). 6/10
Графон Неприятных эмоций не вызывает, неплохо. С учетом времени на всю разработку — хорошо. 6/10
Звуки и музыка Не очень в них разбираюсь, но тоже особо не раздражало. 6/10
Классный сюжет Простовато всё-таки. Героев можно было бы немного подетальнее показать, допустим, в окне выбора персонажей — больше деталей в рисунке и кратенькое описание. 6/10
Производительность Никаких проблем замечено не было. 10/10Добавлено (02.08.2013, 20:11) --------------------------------------------- А где же Ярик? Слился или готовит нам "бомбу"?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 75 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| резерв
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 02 Августа 2013, 20:16 |
|
| | |
LunarPixel | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:34 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншот напомнил: вот это
А второй участник игру еще не сдал? ) интересно, может хоть на этой дуэли что-нибудь интересное будет )
|
|
| | |
Yashko3 | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:18 | Сообщение # 79 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Iokings -
Чорд, игра оказалась слишком хардкорная для меня. Зеленого босса с камнями ниасилил, обеими классами. Копейщиком вообще хз как его проходить, так как хил успеешь скастовать раза два, максимум. Магом сносил до половины хп, но потом он меня закидывал камнями. И если телепортом я уходил от его атак и от первых камней - следующие меня добивали. А еще встретил один баг - когда он кинул один из камней - тот не дошел до конца, начал падать на месте, и полетел в другую сторону :С
Соответствие теме: 6\10 Нет особого сюжета, просто какой-то чувак просит другого "устранить" еще кого-то. Если бы это были люди - было бы понятно, а так мы сражаемся против неведомых мутантов, которые не понятно как и где оказались. Так как я так и не дошел до конца и не узнал кто же "цель", то ставлю такую оценку. Еще не понятно почему мы убиваем кроме цели кучу всяких монстров. Его охрана? Короч с таким же успехом можно было эту же игру выдвинуть на тему "космос" \"средневековье" поменяв начальный диалог
Геймплей: 6\10 Геймплей мне понравился. Легкий, понятный и затягивает. Расстроился из-за управление, которое для меня оказалось тяжелым. Почему переключение скила две кнопки? я все время путал их. Имхо было бы комфортней с одной кнопкой переключения (скилов то всего 2). Из-за того что нет раздела "управление", то минус от управления идет в этот раздел. И еще очень жаль что нельзя было поставить свои клавиши. Очень не привычно прыжок на Z, и они с X рядом. Иногда мог промахнуться и упасть upd: еще не понравилось то что у героя сразу максимальная скорость (нет разгона). Очень часто падал из-за того что не рассчитал прыжок и попадал на максимальной скорости мимо (а платформы маленькие). И по той же причине (мизирные платформы) очень бесило что ВСЕ монстры тебя толкают :С И ты падаешь.
Графика: 8\10 Графика радует, простая и в одном стиле.
Звуки и музыка: 8\10 Не часто обращаю внимания на звуки и музыку в маленьких играх . И оценивать особо нечего (или для меня это не так важно). В этой игре просто неплохое звуковое сопровождение.
Сюжет: 5\10 Интересного сюжета я не увидел (подробности в начале поста).
Производительность: 9\10 Все на уровне.
Баги -2 балла Баги я описал вначале, те которые встретил. Не критично, но очень не приятно.
ИТОГО: 53 баллов из 60.
старый профиль php <3
Сообщение отредактировал Yashko3 - Пятница, 02 Августа 2013, 21:25 |
|
| |
Rox | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:32 | Сообщение # 80 |
It's Lyndsey Time
Сейчас нет на сайте
| Там сюжет периодически развивается в кат сценах. Кстати, цель - не монстры, и вообще не живые существа =) И до конца дойдет только один из героев. Второй, увы.Добавлено (02.08.2013, 21:32) --------------------------------------------- Не, парни, игра же легкая. Я конечно подозревал, что финального босса за Дарена будет трудно пройти, но все что до него - там не должно быть проблем.
У первого босса есть одно очень очень очень уязвимое место. Второй рандомный, согласен.
IoKings - 2D экшн платформер Grabby the Rabbit - 2D платформер с управлением гравитацией
|
|
| |
|