Пятница, 20 Сентября 2019, 10:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Форумные игры » Форумная (текстовая) Мафия (Запись на игру)
Форумная (текстовая) Мафия
Loko™Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:03 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Произвожу запись на форумную (текстовую) мафию.
Игра будет проводится на спец. созданном для этого форуме юкоз (там будет происходить только игра, так что ни о какой рекламе или конкуренции речи не идет; ссылка на форум будет доступна непосредственно перед началом игры)

Сюжет:
В Безымянной деревне каждую ночь происходят зверские убийства. Уже были убиты по большей мере 4 человека. Примерно столько же пропало без вести. Оставшиеся мирные жители собираются самостоятельно отыскать и наказать убийц. Но по законам жанра убийцы находится среди них...

Роли:

Мирные жители:


  • Мирный гражданин - самая обычная роль в игре. Днем голосует, стараясь повесить мафов. Ночью спит.

  • Шериф - надежда мирных жителей. Днем голосует. Ночью способен проверить любого игрока и узнать его точную роль.

  • Доктор - спасает от смерти любого игрока ночью.

  • Свидетель - ночью способен узнать статус (актив/пассив) любого игрока.

Мафия:


  • Мафиози - обычный мафиози. Днем голосует. Ночью может лишь дать совет боссу. При смерти босса становится на его место.

  • Босс - глава мафии. Ночью может убить любого игрока.

  • Хакер - способен узнать точную роль любого игрока

Нейтрал:


  • Маньяк - дает любым двум игрокам 3 пилюли, одна из которых отравлена. Сообщение о пилюлях сообщается по наступлению утра. Затем в течение дня игроки должны отправить ведущему по одному номеру пилюли, которую они считают не отравленной. В конце дня сообщаются результаты.

Правила игры:
День начинается в 17:00 по Москве и длиться 22 реальных часа
Ночь соответственно начинается в 15:00 по Москве и длиться 2 часа.
По истечению дня будет выбран игрок, набравший большее количество проголосовавших против него, и будет повешен.
Ночью активные игроки мне в личку должен скинуть ник того, над кем хотят провести свое действие.
**Принимаются сообщения только на форуме!
1. Минимум 2 поста в день (не простая отписка, а информативные сообщения), иначе кик из игры.
2. Голос выделяйте красным цветом
3. Редактировать и удалять свои посты нельзя. Не зависимо от их содержания.
4. Запрещено выкладывать личек (сообщений от ведущего), переписок и т.п. где ведутся хоть какие-то переговоры с участниками игры.
5. Пере голосовать можно только один раз
6. Мертвым игрокам в теме писать можно написать лишь "Последнее слово" - небольшой текст любого содержания (максимум - 10 строк, все лишнее будет удаляться).
7. Три и более игроков, набравших одинаковое количество голосов в этот день не будут казнены.

Для удобства разрешено присылать цель с приоритетом. К примеру вы хотите сделать ночное действие на игроке 1, но не уверены, ведь во время дня этого игрока могут повесить, а времени ждать, пока все решиться, как всегда нет. Для решения проблемы вы можете прислать до 3-ех никнеймов игроков с приоритетом:
1. Игрок X
2. Игрок Z
3. Игрок Y
Воспроизведется действие только над одним игроком, который будет жив во время ночи. При чем способность активизируется на том игрок, который стоит более ранний в списке.

Ведущий:

  • gReeBochek_

    Список игроков:
    1. ЛСД
    2. Ellina
    3. Александр Вагнер (ник не указан)
    4. B1nGO
    5. Шторм
    6. Марина Фронина (возможно)
    7. Zefiris
    8. WaterMan
    9. Aws

    Если хотите принять участие:
    Просто напишите в этой теме следующее:
    "Я, <ваш никнейм в игре>, согласен принять участие"


    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


    Сообщение отредактировал Loko™ - Четверг, 05 Мая 2011, 14:08
  • romandlДата: Четверг, 05 Мая 2011, 08:14 | Сообщение # 2
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Зачем же такие огромные сроки??

    Идею от сюда брал?

    http://mafiaonline.ru/

    Loko™Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 14:07 | Сообщение # 3
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    romandl, даже близко не оттуда. Идея с "lia".
    Сроки норм, всегда так играл. Ты в игре?

    Добавлено (05.05.2011, 14:07)
    ---------------------------------------------
    Народ! Давайте активнее! Еще хотя бы 2-3 человека нужно.
    На данный момент нас уже 9.


    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
    romandlДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:16 | Сообщение # 4
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ладно.. Попробую. Записывай. smile
    Misha2011Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 19:20 | Сообщение # 5

    INDIE GAMES

    Сейчас нет на сайте
    Я тоже попробую!!! smile smile smile

    Добавлено (05.05.2011, 19:08)
    ---------------------------------------------
    мой никнейм в игре "Герой" tongue пусть будет!

    Добавлено (05.05.2011, 19:12)
    ---------------------------------------------
    А как мы будем узнавать кто мы?(Типо мафия или мирный житель)

    Добавлено (05.05.2011, 19:20)
    ---------------------------------------------
    Одно меня беспокоит... мне в школе до 17.00 (по панедельникам,вторникам и четвергам до 19.00)по московскому времени... sad sad мне не играть , или вы поменяете время?


    Мой проект для Gamiron #11
    Loko™Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 06:16 | Сообщение # 6
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Открываю регистрацию на вторую партию!

    Пока первая игра еще ведется, не буду тупить и заранее открываю регу на вторую. Правила те же: те, кто хочет участвовать - пишите сюда, перед игрой всю необходимую инфу вам вышлю

    Добавлено (08.05.2011, 06:16)
    ---------------------------------------------
    Мафия - это не просто развлекательная игра, она еще и поучительная.
    Если рассматривать игру в реале - то вот небольшой список, который сознательно/подсознательно изучает игрок:

    1. Язык телодвижений - игрок учится распознавать эмоциональное состояние других игроков по их жестам, позам. У каждого человека есть как общий, так и свой сигнал нервозности/сокрытия и т.д. - например один из бессознательных жестов сокрытия - легкое прикосновение к носу или ко рту. Естественно не каждое прикосновение ко рту и носу означает ложь, нужно рассматривать попутно множество других сигналов, включая контекст.

    2.Мимика лица - любое изменение мышц лица от нулевого положения. Каждое отклонение также несет в себе какой-то смысл. На лицах мафов может появится "страх разоблачения" или "радость, что в их ложь поверили", в то время, как лицо мирного может трактовать "недоумение", "спокойствие". По моему личному мнению, мафы будут стараться занять как можно меньше места, зажиматься, чтобы показать свою незначимость, т.е. чтобы не выделяться из толпы, также они меньше жестикулируют.

    3. Лингвистика (язык разговора, просодия) - учение об ударении, тоне, интонации, то есть о супрасегментных единицах звучания. При страхе - тон голоса повышается, а как уже известно, страх больше лежит в сердцах мафов. Каждый ответ маф дает с запозданием, это объясняется тем, что ему нужно тщательно размышлять, чтобы не сказать лишнего, а также затем, чтобы придумать правдоподобную ложь.

    4. Мышление - я думаю, что о том, что мышление в этой игре так и так развивается, знают все. Игроки стараются выстроить цепочки взаимодействия, пытаясь раскрыть всех мафов, выискивают блеф в их словах, ищут аргументы. Мафы в свою очередь учатся хорошо лгать, выискивать слабые места в аргументах и навязывать игрокам свою позицию.

    Если рассматривать онлайн мафию - то многие обучающие качества, такие как "Язык телодвижений", "Мимика лица" и частично "Лингвистика" теряются. Зато другие (словесная часть "Лингвистики" и "Мышление") - сильно обостряются. Мы уже не можем опираться на зажатость тела и выискиваем другие способы раскрыть преступников.

    Для тех, кто хочет поиграть онлайн мафию - регистрируйтесь здесь!


    Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
    [Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
    [Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе


    Сообщение отредактировал Loko™ - Суббота, 07 Мая 2011, 16:41
    SnoggДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:46 | Сообщение # 7
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Буду играть, вот только объясните мне поподробней кто не напишет пост раз в день вылетает? И я сам выбираю кем я буду или же рандом?
    KzunecДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 8
    Indie Developer
    Сейчас нет на сайте
    я хочууу! smile пишите в личку , если принят
    neksinsДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 9
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    игра неактуальна?

    Мой проект по типу Guitar Hero
    ИГРА ВЫПУЩЕНА!
    YashkoДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:45 | Сообщение # 10
    php is love
    Сейчас нет на сайте
    Маньяк какой-то у вас дурацкий... И у мафов в классике нету проверяющего персонажа.

    Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
    AaliyahДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 11
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Что-то с активностью не густо, увы и ах.
    Форум игроделов » Дополнительные темы » Форумные игры » Форумная (текстовая) Мафия (Запись на игру)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг