Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск книг/журналов/статей по дизайну уровней
toby3dДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:45 | Сообщение # 1
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Собственно - всё в названии темы.
Не то, чтобы срочняком, но чем быстрее найду - тем лучше.
Ибо разработка уровней у меня хромает.

P.S.: Нужны материалы про разработку 2D-уровней.


ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 06:38 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
С литературой по геймдеву на русском у нас и так не все хорошо, а по таким редким темам вообще почти ничего нет. На инглише тоже не так много, кстати.
Вот на DTF.ru кое-чего было по теме, но в общих чертах и более обширно.
Гугл нашел такую сылку, перевод некой статьи, возможно что-то можно подчерпнуть. Там же есть сылки на первую и вторую части статьи о дизайне уровне для Марио smile , там уже куда больше конкретики, но они уже на инглише.
Есть еще как минимум 2 книги о левел дизайне на английском, одна из них даже есть в электронном виде: "Beginning Game Level Design". Там, правда, врятли про 2д, но если с английским больших проблем нет - то почитать стоит наверняка.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг