toby3d | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:45 | Сообщение # 1 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Собственно - всё в названии темы. Не то, чтобы срочняком, но чем быстрее найду - тем лучше. Ибо разработка уровней у меня хромает.
P.S.: Нужны материалы про разработку 2D-уровней.
|
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 06:38 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| С литературой по геймдеву на русском у нас и так не все хорошо, а по таким редким темам вообще почти ничего нет. На инглише тоже не так много, кстати. Вот на DTF.ru кое-чего было по теме, но в общих чертах и более обширно. Гугл нашел такую сылку, перевод некой статьи, возможно что-то можно подчерпнуть. Там же есть сылки на первую и вторую части статьи о дизайне уровне для Марио , там уже куда больше конкретики, но они уже на инглише. Есть еще как минимум 2 книги о левел дизайне на английском, одна из них даже есть в электронном виде: "Beginning Game Level Design". Там, правда, врятли про 2д, но если с английским больших проблем нет - то почитать стоит наверняка.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |