Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Книги по левел дизайну
^RamZe$^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поскольку я создаю карты для кс,халф лайф,ut и т.д
Нужны книги по левел дизайну,на(!)Русском.
Ну или статьи.Искать по форуму лень.


http://www.gamebanana.com/maps/155407

Сообщение отредактировал ^RamZe$^ - Среда, 14 Сентября 2011, 20:56
AngevengelistДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (^RamZe$^)
форому лень

Нам тоже, для неизвестно кого искать лень.

Добавлено (19.02.2011, 14:34)
---------------------------------------------
The Hows and Whys Of Level Design - SE - Ebook/PDF edition

The Art and Science of Level Design, by Cliff Bleszinski, Epic Games (article)

Ищи они на англ.

^RamZe$^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:35 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Angevengelist,
Я не прошу искать,я прошу посоветовать,мож
ктонить читал.


http://www.gamebanana.com/maps/155407

TLTДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:09 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Вики рекомендует такие книги:

Quote
Bob Bates Game Design. — 2nd. — Thomson Course Technology, 2004. — ISBN 1592004938
Challenges for Game Designers. — Charles River Media, 2009. — ISBN 158450580X
Game Industry Career Guide. — Delmar: Cengage Learning, 2010. — ISBN 978-1-4283-7647-2
Kevin Oxland Gameplay and design. — Addison Wesley, 2004. — ISBN 0321204670
Shahrani, Sam Educational Feature: A History and Analysis of Level Design in 3D Computer Games (April 25, 2006).

Но это английский язык.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArsenalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (^RamZe$^)
Поскольку я создая карты для кс,халф лайф,ut и т.д
Нужны книги по левел дизайну,на(!)Русском.
Ну или статьи.Искать по форуму лень.

Есть примеры работ ? (интересно, я сам этим раньше занимался).
-
А по левел дизайну, ИМХО, читать книжки стоит если руки прямо растут. Т.к когда человек по своей натуре к этому не приспособлен, у него ничего не выйдет толкового или выйдет, но копия уроков с книжки. Возьми ручку, бумажку и твори твори твори пока самому не понравится, покажи друзьям, родственникам, спроси мнение. И тогда выйдет что то особенное. happy

П.С
На счет ЦС, у меня есть мои старые .wad файлы, я сам текстуры делал, но мапы так и не начал. Если есть интерес, можем совместно налепить чего. wink

^RamZe$^Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:04 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arsenal,
Я сделал только первую карту,она такая средняя,не коробка.
Я вот новичек,но книги по левел дизайну хочу почитать,потомучто
профи знают как надо делать уровени,найду советы.
Насчёт совместного проэкта,думаю рановато,поскольку у меня
нету приличных работ.
http://cs-mapping.com.ua/forum/attachment.php?attachmentid=77360


http://www.gamebanana.com/maps/155407

Сообщение отредактировал ^RamZe$^ - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:04
zahaloneДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть интересная книжка на русском там и описание и скачать можно "Создание игрового уровня за 11 дней".

+ Легко читается, на русском, полезна для всех хоть автор и использует UDK.

- Скорее как распланировать работу чем создать уровень.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 12 Августа 2011, 19:40
RoolenДата: Среда, 18 Июня 2014, 10:21 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот полезная книга- http://pro.level-design.ru/index.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг