Пятница, 19 Апреля 2024, 00:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WorldSim3D (для ЯП FreeBasic)
WorldSim3D
CaptainHuntДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 08:20 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, vicmad. Спасибо за пожелание успехов. :)

Да, конструктор на основе движка - это приоритетеная задача. Пока только планы. Но я понимаю, что без него многим начинающим трудно войти в создание даже простого проекта.

Установщик... мы обдумаем это.

А вот здесь не понял, можно поподробнее:
Цитата
своя форма где переключаться между там переменными, циклами, функциями и т.п..??


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
TiranasДата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 05:00 | Сообщение # 82
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот думал, думал, какой движок выбрать, слезать basic-а не хотелось, и выбрал WorldSim3D. Сначала был, конечно, Blitz3D, Xors3d, но их разработчики забросили, а Blitz3D вообще только для DX7. WorldSim3D - Очень хороший движок, много примеров, прям в архиве, около 130, русифицированная справка в chm формате, а самое главное его не забрасывают.
Удачи и стимулов разработчикам!


Mendaci homini verum quidem dicenti credere nоn solemus
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » WorldSim3D (для ЯП FreeBasic)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг