Оптимизвция... а как было := убогое присвоение так и осталось. Зачем вся это оптимизация если сейчас для мобилок проблема в основном по памяти вылазит и по ГПУ? И все равно будет исполняться своей виртуальной машиной... которой чихать хотелось на ваши оптимизации. Учу 3д!
нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет... оптимизации не для мобильных платформ, а для пк, и для игр она очень актуальна. Да и сама суть в том, что можно писать приложения дял iOS не на Apple машинах.
Цитата (Switch)
Как на меня, то получилась копия Turbo Pascal.
из каких соображений?
Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 01 Марта 2013, 20:10
нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет...
Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =. Это было сделано для начинающих программистов, чтобы они не путали с равенством) Учу 3д!
Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =.
Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?
Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?
Есть куча плюсов у написания = вместо :=. Один из них- мне лень ставить лишний символ. С рулит!
Да вы что? А как вы подписывать приложение будете сертификатом разработчика на винде? Для этого XCode нужен и макось )
вроде бы ты покупаешь лицензию Apple разработчика, которая позволяет тебе публиковать свои приложения в AppleStore, а XCode это просто среда разработки.
Цитата (Vinchensoo)
Вопрос только 1. Зачем и кому оно надо?
для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.
для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.
ОК
Цитата (LetsOffBrains)
Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть
почти дописал основной функционал языка программирования! уже написан модуль OpenGL и GLFW3. Сейчас в скором времени начну пробовать писать игру на нем, самое главное что удалось полностью портировать библиотеку OpenGL 4.2! OpenGL.apc писал на основе dglOpenGL.pas; glfw3.apc на основе glfw3.h. На данный момент исправляю баги и нужно оптимизировать модульную структуру. В принципе работа на месяц примерно, ну и еще неделька на приведение компилятора в презентабельный вид :))) Скриншот приложения Triangle.apc:
Исходный код:
Код
// Main
with 'System.apc'; with 'Math.apc'; with 'String.apc'; with 'OpenGL.apc'; with 'glfw3.apc'; //
В общем думал на тему переработать синтаксис, не нравится присваивание := и то что нету операторов += ++ ... привык на Си к ним )) и комментарии {} не нравятся, думал сделать /* */ так вот и не знаю как теперь лучше изменить синтаксис, убирать var блок, type блок... не хочется, подумывал еще убрать begin, end, then, to do, но не уверен еще, потому-что тогда придется перерабатывать процедуры и функции из такого тип:
Код
operator binary = (const a : String; const b : Char) : Boolean; inline; swap; var i : Integer;
begin Result := (a.Length = 1) and (a.Data[0] = b); end;
во что-то другое, вот и не знаю как )) была идея еще просто убрать begin, а end оставить. При этом сейчас еще не учитывается регистр при написании кода. Напишите пожалуйста свои идеи, как было бы лучше и удобнее сделать, но чтобы при этом не пришлось семантику полностью переписывать. Ну и кстати макросы тоже нужно придумать как переделать, у кого какие есть идеи?? сейчас там такие макросы: