Пятница, 14 Мая 2021, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Aphalin Compiler (Новый язык программирования)
Aphalin Compiler
SwitchДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Как на меня, то получилась копия Turbo Pascal.
shubniggurathДата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:16 | Сообщение # 22
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Оптимизвция... а как было := убогое присвоение так и осталось. Зачем вся это оптимизация если сейчас для мобилок проблема в основном по памяти вылазит и по ГПУ? И все равно будет исполняться своей виртуальной машиной... которой чихать хотелось на ваши оптимизации.

Учу 3д!
XakepДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:38 | Сообщение # 23
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
а как было := убогое присвоение так и осталось.

нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет...
оптимизации не для мобильных платформ, а для пк, и для игр она очень актуальна. Да и сама суть в том, что можно писать приложения дял iOS не на Apple машинах.

Цитата (Switch)
Как на меня, то получилась копия Turbo Pascal.

из каких соображений?


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 01 Марта 2013, 20:10
shubniggurathДата: Среда, 06 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 24
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Да и сама суть в том, что можно писать приложения дял iOS не на Apple машинах.

Да вы что? А как вы подписывать приложение будете сертификатом разработчика на винде? Для этого XCode нужен и макось )

Добавлено (06.03.2013, 01:59)
---------------------------------------------

Цитата (shubniggurath)
нормальное присваивание, на вкус и цвет как говориться, товарища нет...

Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =. Это было сделано для начинающих программистов, чтобы они не путали с равенством)


Учу 3д!
AGENTX001Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 25
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =.

Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?
VinchensooДата: Среда, 06 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Молодец. Вопрос только 1. Зачем и кому оно надо?
Цитата (AGENTX001)
Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?

Есть куча плюсов у написания = вместо :=. Один из них- мне лень ставить лишний символ. С рулит!


AGENTX001Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 27
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Есть куча плюсов у написания = вместо :=.

Никто не спорить, но shubniggurath утверждает, что Паскаль "долбанутый", только на основании сего факта.
XakepДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 28
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Да вы что? А как вы подписывать приложение будете сертификатом разработчика на винде? Для этого XCode нужен и макось )

вроде бы ты покупаешь лицензию Apple разработчика, которая позволяет тебе публиковать свои приложения в AppleStore, а XCode это просто среда разработки.
Цитата (Vinchensoo)
Вопрос только 1. Зачем и кому оно надо?

для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.
LetsOffBrainsДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 29
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, сам не далеко ушел.
Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть



XakepДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:31 | Сообщение # 30
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть

есть LLVM Lua и есть еще прикольный язык новый D
VinchensooДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
для меня это главное опыт который я приобрел, ну и я сам хочу использовать этот язык программирования. Да и я думаю не мало людей, которым нравится паскаль. Кому-то нравится Си, кому-то паскаль, каждому свое.

ОК
Цитата (LetsOffBrains)
Vinchensoo, так-то что-нибудь простое как ЛУА/Питон, но в то же время быстрое как C xD было бы не плохо увидеть

Пишется не на таком уровне.


zub21Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:56 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вставки на ассемблере будут smile
XakepДата: Среда, 01 Мая 2013, 07:54 | Сообщение # 33
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
А вставки на ассемблере будут

Возможно, язык сейчас пишется как составляющая другого проекта, о не напишу через пару месяцев )
XakepДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:12 | Сообщение # 34
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
почти дописал основной функционал языка программирования! уже написан модуль OpenGL и GLFW3. Сейчас в скором времени начну пробовать писать игру на нем, самое главное что удалось полностью портировать библиотеку OpenGL 4.2!
OpenGL.apc писал на основе dglOpenGL.pas; glfw3.apc на основе glfw3.h. На данный момент исправляю баги и нужно оптимизировать модульную структуру. В принципе работа на месяц примерно, ну и еще неделька на приведение компилятора в презентабельный вид :)))
Скриншот приложения Triangle.apc:

Исходный код:


Сообщение отредактировал Xakep - Пятница, 06 Сентября 2013, 22:32
XakepДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 07:54 | Сообщение # 35
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
В общем думал на тему переработать синтаксис, не нравится присваивание := и то что нету операторов += ++ ... привык на Си к ним )) и комментарии {} не нравятся, думал сделать /* */ так вот и не знаю как теперь лучше изменить синтаксис, убирать var блок, type блок... не хочется, подумывал еще убрать begin, end, then, to do, но не уверен еще, потому-что тогда придется перерабатывать процедуры и функции из такого тип:
Код

operator binary = (const a : String; const b : Char) : Boolean; inline; swap;
var
   i : Integer;

begin
   Result := (a.Length = 1) and (a.Data[0] = b);
end;


во что-то другое, вот и не знаю как )) была идея еще просто убрать begin, а end оставить. При этом сейчас еще не учитывается регистр при написании кода. Напишите пожалуйста свои идеи, как было бы лучше и удобнее сделать, но чтобы при этом не пришлось семантику полностью переписывать.
Ну и кстати макросы тоже нужно придумать как переделать, у кого какие есть идеи?? сейчас там такие макросы:
Код

   {$ifdef x64}
    procedure memcpy (dst, src : Pointer; Size : Int64; AlignVal : Integer = 4; IsVolatile : Boolean = false); external 'llvm' name 'memcpy.p0i8.p0i8.i64';
    procedure memset (dst : Pointer; Val : Byte; Len : Int64; AlignVal : Integer = 4; IsVolatile : Boolean = false); external 'llvm' name 'memset.p0i8.i64';
   {$else}
    procedure memcpy (dst, src : Pointer; Size : Integer; AlignVal : Integer = 4; IsVolatile : Boolean = false); external 'llvm' name 'memcpy.p0i8.p0i8.i32';
    procedure memset (dst : Pointer; Val : Byte; Len : Integer; AlignVal : Integer = 4; IsVolatile : Boolean = false); external 'llvm' name 'memset.p0i8.i32';
   {$endif}


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 16 Сентября 2013, 07:55
AGENTX001Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 36
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Сделай типичный сишный синтаксис да и все.
HyishyДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 11:31 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделай возможность использовать два синтаксиса: C и DELPHI
XakepДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:17 | Сообщение # 38
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Сделай типичный сишный синтаксис да и все.

тогда придется переписывать семантику всю, не хочется как-то )) решил сделать синтаксис похожий на Ruby )

Цитата (Hyishy)
Сделай возможность использовать два синтаксиса: C и DELPHI

тогда язык получится расхлебанный.
shubniggurathДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 22:30 | Сообщение # 39
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hyishy)
Сделай возможность использовать два синтаксиса: C и DELPHI

Зачем? все равно никто кроме автора использовать не будет )


Учу 3д!
MrNeshДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 23:19 | Сообщение # 40
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Зачем? все равно никто кроме автора использовать не будет )

Я может что-то напишу если будет норм док.
И пощупать можно будет


Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Aphalin Compiler (Новый язык программирования)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг