Пятница, 29 Марта 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Порт DirectX9 для Visual Basic 6
Порт DirectX9 для Visual Basic 6
-Mikle-Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 1
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Название: dx_vb
Дата начала работы: 13.09.2009
Способ распространения: бесплатно
Описание:
Порт представляет из себя одну нативную DLL и несколько модулей на бейсике, подключаемых к проекту.
Я не ставлю целью полностью реализовать все ф-ции DX9, дописываю их по мере необходимости.
Переводить DXInput особого смысла не вижу, мышь и клавиатура неплохо опрашиваются и средствами VB6 или API.
На данный момент есть части Direct3D и DirectSound с наиболее употребляемыми ф-циями.
Порт НЕ НУЖДАЕТСЯ в d3dx9_XX.dll. Работает без регистраций DLL и прочих проблем в Windows от 98 до 7.
Скачать текущую версию порта:
dx_vb

Компилятор шейдеров:
ShaderCompiler

Несколько туториалов:
Tutorials

Статья про рендер воды, пример с использованием dx_vb:
Статья

Скачать демку с исходником:
World
Управление в демке:
стрелки или WASD - перемещение,
мышь - обзор,
I - инверсия,
Home, End, Delete, PgDn - позиция солнца.

В статье и примерах использованы разные версии dx_vb, старайтесь не смешивать модули и DLL из разных версий, лучше всегда пользоваться последней версией (самая первая ссылка).


Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 11 Ноября 2011, 20:54
ТихийДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это полезно. Надо будет прочесть

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Порт DirectX9 для Visual Basic 6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг