Суббота, 23 Ноября 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Visual JavaScript Engine
GameFusionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 03:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Visual JavaScript Engine


Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Seven
Лицензия: Freeware
Минимальное описание:
Маленькая среда разработки EXE программ/игр на языке JavaScript, требует .NET 4.0

Официальный сайт: http://denfer.ru
Последняя версия: 1.1.0.0

Скриншоты [update 31.07.2011]:




Описание и помощь



Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:00
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:45 | Сообщение # 2
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
GameFusion, очень интересно, даже попробовал консольный простенький калькулятор написать biggrin Кстати, а средство визуальной разработки будет? И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта?
GameFusionДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, а средство визуальной разработки будет?

Будет)

Quote
И как видишь возможность разработки игр? Я так понимаю, DirectX или OpenGL можно подключить в виде DLL в настройках проекта?

можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок

Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку


Сообщение отредактировал GameFusion - Суббота, 30 Июля 2011, 14:13
KamskiiДата: Суббота, 30 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (GameFusion)
можно подключать DLL, но скоро будет внутренний игровой движок

Кстати в настройках Application Plugins можно подключить любую .NET 4.0 библиотеку

Радует, буду следить за средой.
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 03:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
обновление до версии 1.1
что нового (глобальные изменения):
1:
добавлен метод using который импортирует все функции и классы из библиотеки
к примеру:
Code
using("System.IO");

File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password");
alert( File.ReadAllText("config.cfg") );


раньше нужно было писать полный путь на ссылку объекта.
к примеру
Code
System.IO.File.WriteAllText("config.cfg", "name = DENFER\npass = Password");
alert( System.IO.File.ReadAllText("config.cfg") );


2:
убраны require, require_once, include, include_once

добавлен require который работает намного быстрее.

он подключает скрипт vjs

Object require ( Path )


Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 04:03
FadeBakerДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:48 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Безупречно круто! + тебе!

Добавлено (31.07.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Я в интернете искал уроки по написанию приложений на JavaScript, но находит уроки только по веб программированию на этом ЯП. Где можно найти уроки именно по разработке приложений под Windows на твоём движке? Заранее спасибо.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
RumataДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ну, конкретно об этой среде тебе только её разработчик может рассказать.
А вот, например, небольшая статья, в общих чертах рассказывающая о связке JS + Windows: http://habrahabr.ru/blogs/javascript/52027/





Сообщение отредактировал Rumata - Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:06
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно начну описание Visual JS

1. Зарезервированные функции и переменные:
1.1.
Object event ( Control Component, Function Handle, string Event = "Click" )
Зарегистрировать событие.

Доступные события для компонентов:
Click
BackgroundImageChanged
BindingContextChanged
CausesValidationChanged
ContextMenuStripChanged
CursorChanged
Disposed
DoubleClick
Enter
FontChanged
ForeColorChanged
LocationChanged
LostFocus
GotFocus
Move
SizeChanged
MouseEnter
MouseLeave
MouseHover
MouseClick
MouseDoubleClick
MouseDown
MouseMove
MouseUp
MouseWheel
KeyDown
KeyUp
KeyPress
PreviewKeyDown


1.2.
Object eval ( string Code )
Выполнить JavaScript

1.3.
Object library ( string Path, bool Ignore_Access = false )
Подключить библиотеку

1.4.
Int sizeof ( object[] array )
Получить количество объектов

1.5.
DialogResult alert ( string[] Message, string[] Caption = null )
Показать сообщение

1.6.
Bool using ( string[] Library )
Импортировать классы из библиотеки

1.6.
Object require ( string[] Path )
Подключить VisualJS скрипт

Также Visual JS может работать с .NET 4.0 библиотеками

Библиотека классов платформы .NET Framework:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/gg145045.aspx

для примера посмотрим на класс:
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
как его использовать в Visual JS?

1. нужно создать этот класс:
var Forma = new System.Windows.Forms.Form();
и запишем в переменную Forma

еще раз пойдем на сайт http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.windows.forms.form.aspx
и посмотрим какие там есть методы.

ShowDialog показать форму
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c7ykbedk.aspx

Forma.ShowDialog();

запускаем скрипт.


Сообщение отредактировал GameFusion - Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:15
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:26 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
GameFusion, перенес бы описание на свой сайт
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
GameFusion, перенес бы описание на свой сайт

нету времени на сайт sad
TrueIfritДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:12 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ну хотя бы в первый пост под спойлер, чтобы удобнее было. Или в архив текстовым файлом добавь, только сообщи об этом
GameFusionДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:59 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновлен до 1.2.0.7
RumataДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 10:13 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameFusion, а changelog ведётся? Интересно, чем одна версия от другой отличаются)


GameFusionДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
в 1.2.0.7 исправлены мелкие баги и добавлен статусбар в котором можно узнать скорость компилятора и выполнения скрипта

Добавлено (03.08.2011, 02:57)
---------------------------------------------
начал писать среду с нуля
если есть идеи пишите

еще нужно придумать новое название
-------
игровой движок на JavaScript
http://gcup.ru/forum/74-18536-1


Сообщение отредактировал GameFusion - Пятница, 11 Ноября 2011, 13:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг