Суббота, 09 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Начинающий геймдизайнер
Masterfish1005Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 22:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я студент учусь в медицинском институте( да совсем не связано с геймдевом область, знаю) но я всегда хотел плавать в окологеймдевных водах. Так вот я готов быть сценаристом, младшим сценаристом, геймдизайнером в вашем проекте, работать готов и за процент от прибыли и за оплату.
Плюсы:
1 послушный
2 терпеливый
3 есть щепотка фантазии
Минусы:
1 я хоть и терпеливый, но если взорвусь, то на славу!!
2 новичок, поэтому многого не знаю, но готов учится!
Спасибо за то что прочли мое резюме!
Все вопросы писать в вк https://vk.com/id189294359
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я Вам рекомендую заиметь хотя бы минимальное портфолио.
Сделайте с десяток мини-игр на конструкторах (GMS/Construct/ClickTeam Fusion/RPGMaker/ any visual novel maker).
Тогда можно будет о чем-то предметно разговаривать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:13
Masterfish1005Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, в этом и дело придумать я что-то могу, а вот воплотить(закодить) не могу, а с рисованием вообще находимся в рпзнвх мирах, поэтому только геймдизацнер, сценарист. Сейчас работаю над своим проектом, с маленькой командой в 4 человека, создаем 2д раннер на андроид!
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Masterfish1005 ()
Добрый вечер, в этом и дело придумать я что-то могу, а вот воплотить(закодить) не могу, а с рисованием вообще находимся в рпзнвх мирах, поэтому только геймдизацнер, сценарист.

Вам для этого не нужно ни программирование, ни умение рисовать.
Игры для портфолио делаются на примитивах или с бесплатными ассетсами.
p.s. гейм-дизайнер без базовых навыков скриптинга все равно работу не найдет.

Цитата Masterfish1005 ()
Сейчас работаю над своим проектом, с маленькой командой в 4 человека, создаем 2д раннер на андроид!

Об этом будет иметь смысл говорить когда игра будет выпущена.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Masterfish1005Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну понятное дело, не умеешь кодить иди резать морковку на базаре, я пытался учиться, но это тупо не мое, почему, если я продумываю сценарий или пишу для всей команды тз, концепт-документы я все равно обязан иметь навыки программирования?)
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриптинг - это не программирование. Я уже написал Вам, что умение программировать или рисовать не является обязательным. Но умение собрать и продемонстрировать игровую механику или уровень на конструкторе - скилл, без которого работа с гейм-дизом превращается в мучение. Так как ради каждого мелкого твика/настройки баланса/переделки механики, уровня давать задание программеру или левел-дизу.

То же самое в отношении сценариев. Нет ничего сложного в освоении того же RPGMaker, через который можно продемонстрировать умение рассказывать историю через взаимодействие с игроком.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
drcrackДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
как уже писали в прошлой подобной теме, у чистого геймдизайнера без опыта и связей шансов маловато

Цитата
почему, если я продумываю сценарий или пишу для всей команды тз, концепт-документы я все равно обязан иметь навыки программирования?)

потому что геймдизайнеров как говна в хлеву, предложение на порядок превышает спрос, и чтобы найти стоящий проект, ты должен быть лучше других, т.е. либо иметь хорошое портфолио (хотя бы игры сделанные тобой на каком-нибудь простом конструкторе), либо уметь делать что-то еще (кодить, рисовать, делать звуковые и визуальные эффекты, или хотя бы свободно общаться на англ).


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:57
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, вы путаете требования к профессиональный гд на зп и гд-энтузиастам, которые могут "работать" в команде любителей

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
AlexRabbitДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:41 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, в команде любителей требования часто выше, чем в корпоративном секторе. И если кандидат не может (без программирования!) продемонстрировать свои навыки и идеи посредством любого конструктора (GMS/Construct/ClickTeam Fusion/RPGMaker/ any visual novel maker...) то как мне оценить его нужность и вменяемость?

В инди команде ему тем более придется не только писать ТЗ, то и (чаще всего) выполнять функции как минимум сборщика уровней. Как он будет это делать если не владеет никаким инструментарием кроме текстового редактора?

Да, я могу нанять гейм-диза без этих навыков если:
- у него есть написанные книги/рассказы/цельный лор + квесты и они РЕАЛЬНО хороши. Т.е. по сути у него есть портфолио сценариста.
- или он годами был гейм-мастером в настолках и прекрасно понимает что такое история, рандом, баланс, и прочее
- человек занимался модостроением (Starcraft, DesuEx, Elder Scroll...) Потому что все знают что такое DayZ, DOTA, Team Fortress, Counter-Strike. Но это тоже - портфолио.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 04 Декабря 2017, 00:42
OrdanДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:27 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, полностью поддерживаю.

p.s.
Суть геймдизайна не в том что бы придумать мега идею для игры, а в её детализации. Кому нужна эта идея если мы не знаем что будет если нажать на вооон ту белую кнопочку.
Все эти якобы диздоки на одну две страницы никакой ценности не имеют(для команды), геймдизайн это тонны табличек, схем, текста, математики вообще дофига и больше всего это тестинг(и самое жуткое)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
masb8ly-GCДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 16:45 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все эти якобы диздоки на одну две страницы никакой ценности не имеют(для команды)

Ровно как и давно изжившие себя огроменные диздоки. А вот стандартные ten-page и множество ГДДшэк -- это оптимальный вариант для комфортного ворк-флоу всей команды.

По поводу ТС, подпишусь под каждым словом тов. AlexRabbit.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
DyenBadeДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 19:03 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все мы когда-то были начинающими геймдизайнерами. Самые адекватные потом становились программистами/художниками/композиторами/всем сразу.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг