Пятница, 26 Апреля 2024, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Начинающий геймдизайнер (Ищу работу в геймдеве)
Начинающий геймдизайнер
Masterfish1005Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 22:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я студент учусь в медицинском институте( да совсем не связано с геймдевом область, знаю) но я всегда хотел плавать в окологеймдевных водах. Так вот я готов быть сценаристом, младшим сценаристом, геймдизайнером в вашем проекте, работать готов и за процент от прибыли и за оплату.
Плюсы:
1 послушный
2 терпеливый
3 есть щепотка фантазии
Минусы:
1 я хоть и терпеливый, но если взорвусь, то на славу!!
2 новичок, поэтому многого не знаю, но готов учится!
Спасибо за то что прочли мое резюме!
Все вопросы писать в вк https://vk.com/id189294359
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я Вам рекомендую заиметь хотя бы минимальное портфолио.
Сделайте с десяток мини-игр на конструкторах (GMS/Construct/ClickTeam Fusion/RPGMaker/ any visual novel maker).
Тогда можно будет о чем-то предметно разговаривать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:13
Masterfish1005Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:18 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, в этом и дело придумать я что-то могу, а вот воплотить(закодить) не могу, а с рисованием вообще находимся в рпзнвх мирах, поэтому только геймдизацнер, сценарист. Сейчас работаю над своим проектом, с маленькой командой в 4 человека, создаем 2д раннер на андроид!
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Masterfish1005 ()