Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d modeller
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 03:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готов делать 3д модели во всех направлениях за умеренную цену. Имеется опыт.
Примеры работ:






Портфолио: https://www.artstation.com/icembl
Если потребуется, могу скинуть еще больше работ из геймдейва.

Для быстрой связи:
Скайп: frostds300
vk: https://vk.com/frostds
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ICEMBL, а можно текстуру "FIRST AID KIT" глянуть?
p.s. А то как раз ее и не хватает чтобы вас поругать)


Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 02 Сентября 2017, 14:27
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а можно текстуру "FIRST AID KIT" глянуть?



Сообщение отредактировал ICEMBL - Суббота, 02 Сентября 2017, 15:08
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:22 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ICEMBL, это верные данные про ПБР и 4к текстуру?
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:22 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
это верные данные про ПБР и 4к текстуру?

да
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
исходя из данных турбосквида, это non-PBR (или неправильно настроенный PBR). какие текстуры для модели используются?
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
какие текстуры для модели используются?

Список текстур указан на сайте turbosquid.com
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Список текстур указан на сайте turbosquid.com

А что такое "MicroSurface"?
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
А что такое "MicroSurface"?

Аналогично Roughness
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Аналогично Roughness

это я понял) а где Metalness? где AO?
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
где AO?

Запек в diffuse
Цитата
Metalness

Использую Specular
JessyStormДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:54 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()

Запек в diffuse

Ты еще никогда так не ошибался. dont


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:59 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Ты еще никогда так не ошибался.

Возьму на заметку
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:16 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Запек в diffuse

В PBR есть Альбедо, диффуза нет. АО идет отдельной текстурой. Если запекать его в диффуз, он не будет выполнять свою главную функцию - блокирование бликов и отражений.

Цитата Hanzo ()
Использую Specular

Такой связки нет)
Есть 2 основных воркфлоу: Metallness - Roughness, Specular - Glossiness.

Roughness - Specular - это определенно что-то новое. Для спекулара в PBR нужно 3 канала (он там представлен как цветной RGB).
Я уточнил эти данные, потому, что в Мармозете не увидел четко разграничения металлов от диэлектриков: невозможно отличить металл от пластика, отражения некорректные и т.д. Сами посмотрите:


1- что это и какой материал на нем?
2 - все надписи на этикетках забамплены. зачем?
3 - бумага на пузырьке блестит как целлофан. Стекло некорректно отражает окружение
4 - кривые группы сглаживания
5 - глянцевый пластик пытается быть металлом

Может это Мармозет так рендерит, я не в курсе - не пользовался им ни разу.
Сейчас работаю с Анрилом. Вот примеры металла:

Освещение местами не настроено, но думаю металл виден.
Позже про развертку отпишусь...
ICEMBLДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:35 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hanzo, спасибо за замечания. Постараюсь исправиться
Цитата
Позже про развертку отпишусь...

Не обязательно
HanzoДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 22:36 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()
Hanzo, спасибо за замечания. Постараюсь исправиться

не за что. Оч сильно старайтесь - и тогда все будет норм)

Цитата ICEMBL ()
Не обязательно

как это? не, так не пойдет)

1) разрешение текстуры 4к... ну это мягко говоря дофига. чем обосновано такое разрешение не понятно.
такому мелкому объекту вполне хватит и текстуры 1024х1024 (в 16 раз меньше оригинала). Если грамотно раскинуть развертку, то можно обойтись и минимальными потерями качества. Главное знать размеры объекта, чтобы соблюдать текселлерацию.
Если допустим взять размер аптечки по самой длинной ее стороне где-то 40-50 см, а текселлерацию 1024 на 1 кв м поверхности, то вполне этого хватит. Но тут придется немножко "хакнуть" геометрию модели.

2) сама развертка занимает ровно половину пространства на текстуре, все остальное - пустота.
Некоторые элементы можно развернуть по другому для экономии места.
Некоторую геометрию можно упростить или доработать для экономии места.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг