3d modeller
|
|
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 03:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Готов делать 3д модели во всех направлениях за умеренную цену. Имеется опыт. Примеры работ:
Портфолио: https://www.artstation.com/icembl Если потребуется, могу скинуть еще больше работ из геймдейва.
Для быстрой связи: Скайп: frostds300 vk: https://vk.com/frostds
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:27 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ICEMBL, а можно текстуру "FIRST AID KIT" глянуть? p.s. А то как раз ее и не хватает чтобы вас поругать)
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 02 Сентября 2017, 14:27 |
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) а можно текстуру "FIRST AID KIT" глянуть?
Сообщение отредактировал ICEMBL - Суббота, 02 Сентября 2017, 15:08 |
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 15:22 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ICEMBL, это верные данные про ПБР и 4к текстуру?
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) это верные данные про ПБР и 4к текстуру? да
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:27 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| исходя из данных турбосквида, это non-PBR (или неправильно настроенный PBR). какие текстуры для модели используются?
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) какие текстуры для модели используются? Список текстур указан на сайте turbosquid.com
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:31 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ICEMBL ( ) Список текстур указан на сайте turbosquid.com А что такое "MicroSurface"?
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:33 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) А что такое "MicroSurface"? Аналогично Roughness
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:35 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ICEMBL ( ) Аналогично Roughness это я понял) а где Metalness? где AO?
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:40 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Запек в diffuse
Использую Specular
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:54 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ICEMBL ( ) Запек в diffuse
Ты еще никогда так не ошибался.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:59 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Ты еще никогда так не ошибался. Возьму на заметку
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:16 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ICEMBL ( ) Запек в diffuse В PBR есть Альбедо, диффуза нет. АО идет отдельной текстурой. Если запекать его в диффуз, он не будет выполнять свою главную функцию - блокирование бликов и отражений.
Цитата Hanzo ( ) Использую Specular Такой связки нет) Есть 2 основных воркфлоу: Metallness - Roughness, Specular - Glossiness.
Roughness - Specular - это определенно что-то новое. Для спекулара в PBR нужно 3 канала (он там представлен как цветной RGB). Я уточнил эти данные, потому, что в Мармозете не увидел четко разграничения металлов от диэлектриков: невозможно отличить металл от пластика, отражения некорректные и т.д. Сами посмотрите:
1- что это и какой материал на нем? 2 - все надписи на этикетках забамплены. зачем? 3 - бумага на пузырьке блестит как целлофан. Стекло некорректно отражает окружение 4 - кривые группы сглаживания 5 - глянцевый пластик пытается быть металлом
Может это Мармозет так рендерит, я не в курсе - не пользовался им ни разу. Сейчас работаю с Анрилом. Вот примеры металла:
Освещение местами не настроено, но думаю металл виден. Позже про развертку отпишусь...
|
|
| |
ICEMBL | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 17:35 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, спасибо за замечания. Постараюсь исправиться
Цитата Позже про развертку отпишусь... Не обязательно
|
|
| |
Hanzo | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 22:36 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ICEMBL ( ) Hanzo, спасибо за замечания. Постараюсь исправиться не за что. Оч сильно старайтесь - и тогда все будет норм)
Цитата ICEMBL ( ) Не обязательно как это? не, так не пойдет)
1) разрешение текстуры 4к... ну это мягко говоря дофига. чем обосновано такое разрешение не понятно. такому мелкому объекту вполне хватит и текстуры 1024х1024 (в 16 раз меньше оригинала). Если грамотно раскинуть развертку, то можно обойтись и минимальными потерями качества. Главное знать размеры объекта, чтобы соблюдать текселлерацию. Если допустим взять размер аптечки по самой длинной ее стороне где-то 40-50 см, а текселлерацию 1024 на 1 кв м поверхности, то вполне этого хватит. Но тут придется немножко "хакнуть" геометрию модели.
2) сама развертка занимает ровно половину пространства на текстуре, все остальное - пустота. Некоторые элементы можно развернуть по другому для экономии места. Некоторую геометрию можно упростить или доработать для экономии места.
|
|
| |